Korsar78 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Добрый вечер, уважаемые господа. По дороге в отпуск в Крым стуканул двигатель. Несмотря на это отпуск прошел не плохо ))) 1600 км на верёвке и я дома ))) Собственно вводные: l300, P24, 4G64 моновпрыск 8 клапанов. Отчетливый стык под нагрузкой во втором горшке, при снятии провода стук пропадает... Прошу Вашего совета по видимым мне вариантам, или киньте ссылок где можно почитать: 1. Капиталка данного двигателя 2. Замена на 4g64, впрыск 16 клапанов. Какие грабли ждут? Нет ли на продажу? Можно ли поставить двигатель от галанта? 3. Установка дизеля. Какого? Грабли? Есть ли варианты на продажу? 4. Ваш вариант? Заранее большое спасибо! Изменено 13 сентября, 2015 пользователем Korsar78 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 как добрался то ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Поддон снимай, если на колене шейка шатуна 2 поршня без задиров , можно вкладыши сменить и дальше ездить. Если задиры есть, надо колено шлифануть. Изменено 13 сентября, 2015 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Автомат или механика?16 кл дв есть, стучись в личку,делали на кирпича Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korsar78 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 как добрался то ? Тяжко. Первый день до Москвы, там чуток поспали и на второй день до Питера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaz379 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 тоже двиг стукнул, взял контрактник - дымит как тепловоз, терь денег нет, но есть гнилая беха)))... мож из двух одну сделать?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Была такая беда 1,5 года назад и тоже по дороге в Крым. 300 км не доехал до Севастополя мой 4D56. Была делема разбирать или другой. В моём случае я нашёл в Севасе контрактник и заменил на свой стуканутый. Не жалею. Если есть место, время, желание можно и самому перебрать. У меня место и времени не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adlermisha978 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Всем привет ! Поделюсь своей бедой и радостью . Радость что домой я с Архангельска добрался , а беда !!!!??? Дымит каптит и как нагреется пропадает тяга при этом ож выдавливает в расширительный. Стал разбирать получается обломила регулировочный болт на рокере, лезу дальше оборвало ремен балансиров, лезу дальше лопнула голова именно на шейке между клапанами до коленвала еще не добрался !? Но на целиндрах очень большая выработка на ощуп . А теперь вопрос ко всем менять на контракт или востанавливать свой т.к по стоимости это примерно одинаково выходит???????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 с такими болячками я бы даже думать не стал, под замену!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Я б голову поменял и в путь. Но быз ремня балансиров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adlermisha978 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Дааааа! Пока думаю для себя же все!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Я бы лучше свой откапиталил, чем брать контрактный. По крайней мере будешь знать, что было неисправно. Гильзы заменить и можно свои поршни оставить. Только кольца новые нужно ставить. Или расточить блок под ремонтный размер. Тогда и поршни нужны новые. Ремень балансира выкинуть ( вместе с балансирами) Коленвал промерить, в крайнем случае шлифануть. Головку под замену. А контрактный мотор это кот в мешке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Всем привет. И я свои 5 копеек вставлю, раз такая тема. По поводу контрактного движка, тут двоякое мнение, как повезет, я их сколько менял людям проблем не было, смотреть нужно что берешь, у нормального конрактника обычно пробег от 50 до 70 тыс такой двигатель будет ходить и ходить, А капиталить то же как сказать, по хорошему, ставить запчасти все оригинал, а это дорого, а лицензия как карта, хто их делал? вот на пример, шаровые возьмем фирма 555 пишут япония раньше они выхаживали полтора, год как минимум, то на сегодяшний день, хватает их максимум на па пол года, вот и делайте выводы, что за кольца и вкладыши и все остальное что понадобиться для капиталки вам достанутся. А котрактный мотор как-то попался 2лт (на Сурфа людям ставил) так на нем стояло все новое и ремень ГРМ и все сальники, я был удевлен. Так-что Вам делать выводы и принимать решение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Полностью поддерживаю предыдущего оратора!!! Качество запчастей очень не радует . Я задолбался менять шаровые и крестовины кардана, рас в пол года. А контрактник когда берёшь компрессию померил, и тем паче свечи отключены, на улице минус а он с пол тычка завёлся ОГОНЬ мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Так я ж о том и толкую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adlermisha978 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Да! Вот в этом во всем и пытаюсь разобраться , но все же больше ссылаясь на контракт (успокаивает себя остатками если что ) А подскажите может кто в клубе у нас занимается контрактами!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Тема, Куча делик в разбор Олег или Вадим, их два брата, один кирпичиками занимается, а другой булками, хто чем не помню, позвони по базарь, шо по чем. или спроси по этому тел-ну 89039488903 зовут Вятчеслав, я у него как-то, два мотора брал, правда Тойотовские. Доставка до Ростова, 2-лт вышла 2600, он живет в Бийске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adlermisha978 Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Вот это мне нравится ! Спасибо огромное !!! Позвоню по интересуюсь!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.