Перейти к содержанию

Замена или ремонт двигателя. Прошу совета.


Korsar78

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, уважаемые господа.

 

По дороге в отпуск в Крым стуканул двигатель. Несмотря на это отпуск прошел не плохо ))) 1600 км на верёвке и я дома )))

 

Собственно вводные: l300, P24, 4G64 моновпрыск 8 клапанов.

 

Отчетливый стык под нагрузкой во втором горшке, при снятии провода стук пропадает...

 

Прошу Вашего совета по видимым мне вариантам, или киньте ссылок где можно почитать:

 

1. Капиталка данного двигателя

2. Замена на 4g64, впрыск 16 клапанов. Какие грабли ждут? Нет ли на продажу? Можно ли поставить двигатель от галанта?

3. Установка дизеля. Какого? Грабли? Есть ли варианты на продажу?

4. Ваш вариант?

 

Заранее большое спасибо!

Изменено пользователем Korsar78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддон снимай, если на колене шейка шатуна 2 поршня без задиров  , можно вкладыши сменить и дальше ездить. Если задиры есть, надо колено шлифануть.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат или механика?16 кл дв есть, стучись в личку,делали на кирпича

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как добрался то ?

 

Тяжко.

Первый день до Москвы, там чуток поспали и на второй день до Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

тоже двиг стукнул, взял контрактник - дымит как тепловоз, терь денег нет, но есть гнилая беха)))... мож из двух одну сделать?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая беда 1,5 года назад и тоже по дороге в Крым. 300 км не доехал до Севастополя мой 4D56. Была делема разбирать или другой. В моём случае я нашёл в Севасе контрактник и заменил на свой стуканутый. Не жалею. Если есть место, время, желание можно и самому перебрать. У меня место и времени не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Поделюсь своей бедой и радостью . Радость что домой я с Архангельска добрался , а беда !!!!??? Дымит каптит и как нагреется пропадает тяга при этом ож выдавливает в расширительный. Стал разбирать получается обломила регулировочный болт на рокере, лезу дальше оборвало ремен балансиров, лезу дальше лопнула голова именно на шейке между клапанами до коленвала еще не добрался !? Но на целиндрах очень большая выработка на ощуп . А теперь вопрос ко всем менять на контракт или востанавливать свой т.к по стоимости это примерно одинаково выходит????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такими болячками я бы даже думать не стал, под замену!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б голову поменял и в путь. Но быз ремня балансиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лучше свой откапиталил, чем брать контрактный. По крайней мере будешь знать, что было неисправно. Гильзы заменить  и можно свои поршни оставить. Только кольца новые нужно ставить. Или расточить блок под ремонтный размер. Тогда и поршни нужны новые. Ремень балансира выкинуть ( вместе с балансирами) Коленвал  промерить, в крайнем случае шлифануть. Головку под замену.  А контрактный мотор это кот в мешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. И я свои 5 копеек вставлю, раз такая тема. По поводу контрактного движка, тут двоякое мнение, как повезет, я их сколько менял людям проблем не было, смотреть нужно что берешь, у нормального конрактника обычно пробег от 50 до 70 тыс такой двигатель будет ходить и ходить, А капиталить то же как сказать, по хорошему, ставить запчасти все оригинал, а это дорого, а лицензия как карта, хто их делал? вот на пример, шаровые возьмем фирма 555 пишут япония раньше они выхаживали полтора, год как минимум, то на сегодяшний день, хватает их максимум на па пол года, вот и делайте выводы, что за кольца и вкладыши и все остальное что понадобиться для капиталки  вам достанутся. А котрактный мотор как-то попался 2лт (на Сурфа людям ставил) так на нем стояло все новое и ремень ГРМ и все сальники, я был удевлен.  Так-что Вам делать выводы и принимать решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю предыдущего оратора!!! Качество запчастей очень не радует . Я задолбался менять шаровые и крестовины кардана, рас в пол года. А контрактник когда берёшь   компрессию померил,  и тем паче свечи отключены, на улице минус а он с пол тычка завёлся ОГОНЬ мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж о том и толкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Вот в этом во всем и пытаюсь разобраться , но все же больше ссылаясь на контракт (успокаивает себя остатками если что ) А подскажите может кто в клубе у нас занимается контрактами!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема,  Куча делик в разбор Олег или Вадим, их два брата, один кирпичиками занимается, а другой булками, хто чем не помню, позвони по базарь, шо по чем. или спроси по этому тел-ну 89039488903 зовут Вятчеслав, я у него как-то, два мотора брал, правда Тойотовские. Доставка до Ростова, 2-лт вышла 2600, он живет в Бийске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это мне нравится ! Спасибо огромное !!! Позвоню по интересуюсь!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...