Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вить ,ты раньше меня не успеешь?

еще насос все таки от sti субаровский надо

народ уже 4.3 с витиай начал корячить(мозги програмируемые дорого,вариант не для меня)

Опубликовано

по моему сильно давить

Во во. А писал там про удобство управления тягой, типа неровности переползать можно. Брешет, он внатяг ездить не умеет.

Блин, тоже о V8 думаю, но с механикой и задним приводом...

Опубликовано

с задним приводом проще,как стакан воды выпить

с механикой пишут там что не буджетно-маховик и сцепа дорого будет(я тоже думал ,у меня вторая мккп с рк лежит для мицу)+переходник


Давай, Михаил, потом ко мне на подъёмник, и будем СВАПить :)

была бы деньга,ща загнал бы(стоят машинки месяц,акку даже снял),на мицу ездим,деньгу экономим

Опубликовано

тоже туго

может на год отложу,лучше долги отдать

Опубликовано

устал что то.уже этот год читаю.компрессор ставят

Опубликовано

Прочитал всё так и не понял на кой такой сложный и тяжелый мотор  в Делику  сувать, куча проводов и всякой хрени, работы сколько и время убитого,  у меня Форд Эконолайн есть 2002 года, там подобное стояло, V 8, 5.4,  ох я с ним промучился, электроника, датчики разные достали, ни кто ни чего настроить толком не мог, выкинул я его к эбене маме, и ручку автомата на руле болгаркой отпилил, .. поставил с Ивеки 2.8 дизель вместе с коробкой, и кардан зиловский,  езжу и радуюсь, три провода на весь мотор, давление масла датчик от камаза механический и температуры от трактора тож. механический, и расход 10л что по городу что по трассе. а тут наоборот получается.    

Опубликовано

@s300s300, мотор мотору рознь. Этот V8 лёгок, надёжен и есть простые относительно модификации. Грубо говоря, это тот же Ивековский 2,8, но среди восьмёрок. Есть, конечно, VVTi там всякие... Но есть и Ивековский 2,8 JTD Power, те же яйца, только с коммон рейлом и турбиной с изменяемой геометрией. Хотя, не корректный пример, всё равно мотор надёжный, итальянцы толк в дизелях знают.

Из всех восьмёрок, мне кажется, самый интересный вариант. Лёгкий, надёжный, довольно мощный. Почему бы и нет?

Опубликовано (изменено)

Пока перебирал косу посчитал датчики , два датчика детонации один положение коленвала два на распределителях зажигания, два коммутатора два на кислородника вроде все для этого двигателя с ввти будет больше явно. Провода идут на форсунки . Еще много проводов это от косы автомата как мне показалось уж половина хотя явно не половина )

Изменено пользователем Farsh
Опубликовано

расходомер забыл,положение дроселя

с програм мозгами-без комутаторов,расходомера и еще уже не помню(ценник 500 уе,не знаю это вместе с коробкой или только движек)

  • Like 1
Опубликовано

в моей ссылке про тему есть фотки готовой проводки и на движек и коробку(не помню правда на какой странице)

на последних фото для вивитай тоже есть

Опубликовано

Народ, подскажите, вариант двигателя 1GR-FE рассматривал кто нибудь? Мотор современный, мощный, более легкий, по габаритам должен быть меньше..... Что скажете?

Опубликовано

1узет ставят тк нашу раздатку прицепить легко

с движком вивитай гимору больше и коробас другой

но если ты с электроникой и тд  на ты+ деньга-проблем нет

Опубликовано

+коробка от краузера денег стоит(не 5 р )

булку без доков купить можно по цене этого свапа(может не то смотрел)

Опубликовано

Да, посмотрел на цены...., не гуманно. А вот скажите мне еще, те кто в теме, на всех Узетах стояли те коробки, с которыми можно родную раздатку сростить? Меня вот интересует коробка 5- и ступенчатая,...

Опубликовано

встанет если сделать шлицевой переходник для валов-шлицы внутри(тойота),шлицы снаружи(делика)+удленитель на длину стыковки между коробасом и раздаткой

в ссылке есть фото(у них шлицы разные по количеству)

Опубликовано

если кому интересно то знаю кто на уазовскую раздатку делает первичный вал с подшипниками и местом для доп опоры, чтоб её поставить отдельно, следовательно может и  на деликовскую сделают, система одинакова. могу ссылку поискать.

Опубликовано

Т.е. с коробкой от vvti мотора надо менять либо вторичный вал коробки, либо первичный раздатки, я правильно понимаю? Плюс вал коробки в любом случае длиннее...., это, я так понимаю, и в случае с 4- х ступенчатой.

Опубликовано

не надо менять ничего переходник делаешь и все

мозг от витиай нужен,если к обыкновенному(но он вроде как один с двиглом у витиай) см 11стр по ссылке вышеP1100606.JPGP1100609.JPG

Опубликовано

Farsh как здоровье?выздоравливаешь?

Опубликовано

 

 

если кому интересно то знаю кто на уазовскую раздатку делает первичный вал с подшипниками и местом для доп опоры, чтоб её поставить отдельно, следовательно может и  на деликовскую сделают, система одинакова. могу ссылку поискать.
 мне эта тема интересна...ссылку бы,а то ужо устал искать нечто подобное...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...