Брюхо Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Кто-нибудь думал замутить кривой стартер на дэлю? У бати на Lc bj73 была такая функция и выручала. Этой кочергой и запаску спускаешь на цепи,домкрат крутишь и машину можно завести.
aleks71 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 ну это надо радиатор с уаз-а ставить либо в своем дырку делать а ежчо на валу пропеллер для скорости впереди-веть митсу с самолетов начинали
aleks71 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 сегодня новая л 200(которая совсем-с пластилиновым движком и пьезо форсунками)видимо при замерзшей солярке-даже стартер не дает крутить на 3 секунде обрубает стартер у Хантера люминевый с дыркой
aleks71 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 у нас сегодня на новом уазе-пикап отвалилась ручка задней левой двери а правые обе заклинили(новая безпробега на предпродажной уборке)-вот на этом РОЛЬФ и загнется
Брюхо Опубликовано 3 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Были машины с чугунными головками и шестеренчатым грм. И прочими делами, довелось поездить по всему приморскому краю. Рассказывать буду внукам.
Брюхо Опубликовано 3 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Не, я про тойотовский не помню уже. На 60ке стоял. На 73м был 3b, тоже вечный мотор, никогда не лазили в него, так и продали, он и дальше ездит. И 60ка тож.
Ser-Bat Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 машину можно завести "Можно" или реально заводили?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 @Брюхо, 1) В радиаторе нет туннеля для прохода кривого стартера к КВ 2) На КВ нет храповика для зацепления кривого стартера 3) Компрессия на дизеле такая - что провернуть будет весьма сложно. Только для бензинки. 5) Потребуется делать туннель в переднем бампере и усилителе бампера. В итоге, по затратам - дорого, сложно, выгода сомнительна.
vadim66nt Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 по идее, можно через ремень сделать шкив с храповиком и увести храповик в сторону от радиатора, а диаметром шкива уменьшить усилие прокрутки... может в каком-то экстренном случае и поможет...
Валерий Челябинск Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Ну или так(кто в армии служил)танковые дизели запускались сжатым до 70-75атм. воздухом. Схема подачи сжатого воздуха: баллон 120атм. - Редуктор 75атм — электропневмоклапан — воздухораспределитель — цилиндры двигателя в порядке очередности их работы. Без воздухораспределителя двигатель не запустить.
Валерий Челябинск Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Была уже у нас тут подобная тема, лет 5 назад. Самое реальное для аварийного запуска мотора это система (пневмостартер). Принцип - прокрутить маховик сжатым воздухом. Я как то пытался нарисовать схему . Из пневмодрели хотел переделать. Искал шестерёнку от старого стартера.Отложил своё изобретение на потом.
slake@altai Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Была похожая ситуация в дали от цивилизации, умер стартер, что только не перепробовали, с толкача пытались завести, всё бес толку, хозяин авто сильно расстроился в плане оставлять авто у чёрта на куличках. Вот тут то кривой мы все и вспомнили, в итоге из двух разных стартеров собрали один..
nomad-0805 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 ....а по сему на дольняк у меня в мащинку селяться три друга ...стартер..гена ..и помпочка!!!! был горький опыт за 300 км в барханах на озёрах....5 разофф снял -поставил с попытками реанимации старпёра...ерунда это кривой старпёр....яйца выеденного ни стоит....огород городить в подкапотном пространстве...и так места нету...
SergeyNSK Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Вот тут то кривой мы все и вспомнили, в итоге из двух разных стартеров собрали один.. не обманывай людей , повесили разобранный стартер на глушитель и сушили минут 30, потом собрали и он ожил. После этого у меня появился запасной генератор и стартер. А так идея была взять стартер с другой машины - завести мою и снять стартер на заведенном моторе, никто так не делал? Изменено 4 января, 2016 пользователем SergeyNSK
nomad-0805 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 SergeyNSK ничего сложного в этом нет!!! и когда прижало то я об этом тоже по думал...но эдентичного ничего под руками небыло...охотники на американце приехали...а потому с ними в город и добрался!!!
ruslan Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Кто нибудь предстовляет себе как диз прокрутить кривым? Нужен рычаг метровый, и если всё получиться, то не дай боже кривой не выскочит с хроповика, убъёт нахрен! Лучше МКПП иметь!
Брюхо Опубликовано 4 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 У нас крузак был дизельный и заводили.
Валерий Челябинск Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Согласен с Русланом. Зашибёт. Пускач нужен какой нибудь чтоб колесо прокрутить. Навроде тракторного.
nomad-0805 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 зятёк патруля за колесо заводил..МКП
Брюхо Опубликовано 4 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Почему зашибет. Там наверняка такой шкив который только ты можешь крутить, муфта какая-нибудь. Я уже деталей не помню. Мне 15 лет было, я не соображал особо. Помню что трехлитровый дизель заводили штатной кочергой без каких-либо проблем.
Валерий Челябинск Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Иж планету 5 боюсь заводить, киком в обратку так бьёт ! Ещё газона 67 заводил кривым,врагу не пожелаю.....
vadim66nt Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 я 131 ЗИЛа кривым заводил...выжил... если правильный храповик, то он при запуске откидывает на выход пусковую рукоятку при запуске мотора...и никого не убивает... если подобрать правильное передаточное число ременной передачи, то считаю очень даже работоспособной систему аварийного запуска... вообще конечно лучше запасной стартер с собой возить...
slake@altai Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Кто нибудь предстовляет себе как диз прокрутить кривым? Нужен рычаг метровый, и если всё получиться, то не дай боже кривой не выскочит с хроповика, убъёт нахрен! Лучше МКПП иметь! Да ничего не убьёт, бурового 131-го Зила пол зимы кривым заводили и не убило
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти