Перейти к содержанию

ТНВД подсос воздуха с обратки в бак....


Рекомендуемые сообщения

Машина глохнет 4М40 на ходу, на сальник ТНВД грешить нельзя пол месяча назад поменял, ну короче стал искать где подсасывает воздух первым делом снял шланг и засунул в бутылку с обратки которая идёт в бак, посмотреть идет воздух или нет, дело оказалось в следующем обратка вообше не идёт, подумал про клапан но нет при работаюшем двигателе начал подкачиват солярку вручную только в этом случае с обратки идёт, ну короче дело не в этом, солярка по обратке неидёт в бак мало того она наоборот засасывает и начинает подсасывать воздух с бака и естественно глохнет, все расходники поменяны бак полностью промыл.

Вчём может быть проблема или проста накрысля ТНВД, если у кого есть опыт поделитесь, зарание спасибо!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня походу замена сальника предстоит.

завод на холод не очень.кстате не подскажешь ты сам менял или гдето в сервисе?

если в сервисе то почему диагностику тнвд не стал делать?щас бы не гадал.

Ты не глядел уровень масла?может саляра через сальник стекает в двигло?не может обратка кудато деватся.

если она сосёт из бака это как раз очень смахивает что двигло внутреннем разряжением засасывает топливо через тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня походу замена сальника предстоит.

завод на холод не очень.кстате не подскажешь ты сам менял или гдето в сервисе?

если в сервисе то почему диагностику тнвд не стал делать?щас бы не гадал.

Ты не глядел уровень масла?может саляра через сальник стекает в двигло?не может обратка кудато деватся.

если она сосёт из бака это как раз очень смахивает что двигло внутреннем разряжением засасывает топливо через тнвд.

Да нтет с аппаратура герметична, а диагнностику не делал потомучто у нас в городе нет стэнда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож у тебя в шлангах или магистралях или в фильтре дырочка где-то... я бы искал пошагово муторно но метко, или заменил все шланги или продолжать искать добавляя по участку...

 

А если тебе еще раз проделать проверку... взять обратку и подачу соляры (после фильтра) засунуть в 5 литровую банку(естественно шланги должны быть прозрачными) и посмотреть как работает двигатель - есть ли пузырьки воздуха (проверка сальников ТНВД), заодно проверишь работу плунжера ТНВД (косвенно конечно - создание давления, можно на разных режимах)

 

второе проделать тоже только добавить к испытуемым фильтр и опять проверка (проверка лягушки и самого фильтра) и в 5 литровую банку,

 

третье собрать всю систему, взять прозрачные шланги и перекинуть ближе к баку (проверка подсоса на магистралях) и в 5 литровую банку....

 

Мож найдешь, а одну обратку в банку (ну можно погрешить что плунжер слаб не создает давление) или где-то засорилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож у тебя в шлангах или магистралях или в фильтре дырочка где-то... я бы искал пошагово муторно но метко, или заменил все шланги или продолжать искать добавляя по участку...

 

А если тебе еще раз проделать проверку... взять обратку и подачу соляры (после фильтра) засунуть в 5 литровую банку(естественно шланги должны быть прозрачными) и посмотреть как работает двигатель - есть ли пузырьки воздуха (проверка сальников ТНВД), заодно проверишь работу плунжера ТНВД (косвенно конечно - создание давления, можно на разных режимах)

 

второе проделать тоже только добавить к испытуемым фильтр и опять проверка (проверка лягушки и самого фильтра) и в 5 литровую банку,

 

третье собрать всю систему, взять прозрачные шланги и перекинуть ближе к баку (проверка подсоса на магистралях) и в 5 литровую банку....

 

Мож найдешь, а одну обратку в банку (ну можно погрешить что плунжер слаб не создает давление) или где-то засорилось...

Да нет дело не в этом шланги уже все сменил ещё до замены сальника, нет давления в насосе, в книге вычитал что сушествует рециркулячионный клапан который отвечает за подкачку давления в насосе, ьудтобы его нужно выкрутить и пружину подбить молоточцком и давление поднимится в насосе высокого давления и обратка поидёт самотёком, незнаю буду пробовать!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не глядел уровень масла?может саляра через сальник стекает в двигло?не может обратка кудато деватся.

если она сосёт из бака это как раз очень смахивает что двигло внутреннем разряжением засасывает топливо через тнвд.

 

Слушай подскажи каким образом ТНВД связан с двигателем? и соответственно как может саляра напрямую в масло попадать? чет я не могу понять. Мож ты что то путаеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай подскажи каким образом ТНВД связан с двигателем? и соответственно как может саляра напрямую в масло попадать? чет я не могу понять. Мож ты что то путаеш?

Если 4D56 то ни как там ременной привод будет подсасывать только воздух, а если 4М40 то там привод цепной и шестерни смазываются маслом и если сальник испорченный ТНВД начинает подсасывать воздух вместе с маслом и естественно машина глохнет, а чтобы всё это дело проверить через лягушку слей в бутылку солярку и посмотри если она чёрная то это сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я говорю,может вал насоса люфтит.(раздолбав сальник саляра стикает в двигло понемногу).

я сегодня смотрел у себя сальник,с обратки саляра идет чистая и без воздуха но очень медленно.

вот и у него она может тупо стекать по шестерне привода.

Я бы снял сам и отвез его на ремот.будет это не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет дело не в этом шланги уже все сменил ещё до замены сальника, нет давления в насосе, в книге вычитал что сушествует рециркулячионный клапан который отвечает за подкачку давления в насосе, ьудтобы его нужно выкрутить и пружину подбить молоточцком и давление поднимится в насосе высокого давления и обратка поидёт самотёком, незнаю буду пробовать!!!!!!!!!!!!

Клапан такой есть,но бить туда!!! Особенно молотком, никак нельзя!!! там стоит сетка тонкой очистки, я у себя эту сетку удалил. Эта штука отвечает за прогрев.

Пытаюсь выложить картинку, но пока не выходит :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал проверять обратный клапан, работаюший клапан при повороте замка должен шелкать, но у меня никакого шелчка не наблюдалось, подал напряжение на прямою кламан начал срабатывать, проверил на разъёме напряжение по какойто причине на клапан не подаётся, долго не думая поставил на разъёме перемычку на клапан отсечки, завожу мажину всё прекрасно заработало обратка напалняет 1,5 л бутылку за пять минут!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал проверять обратный клапан, работаюший клапан при повороте замка должен шелкать, но у меня никакого шелчка не наблюдалось, подал напряжение на прямою кламан начал срабатывать, проверил на разъёме напряжение по какойто причине на клапан не подаётся, долго не думая поставил на разъёме перемычку на клапан отсечки, завожу мажину всё прекрасно заработало обратка напалняет 1,5 л бутылку за пять минут!!!!!!

доброго времени суток а не мог бы выложить фото где и куда перемычку заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(проверил на разъёме напряжение по какойто причине на клапан не подаётся)

А ты разъем отсоединял или провод прокалывал? я у себя тоже мерял , там плюс появляется тока когда разъем одет , правда непонятно почему........... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потомучто схема управления так называемая "балластная", т.е. при отсутствии нагрузки (сгорел клапан) или КЗ в клапане сам блок управления из строя не выходит. Т.е. как со свечами - если неисправны то время работы сокращается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Автомобиль V36WNHL, 4М40, V5M216RA5, 1999г.

При запуске холодного двигателя, не срабатывает соленоид вакуумного клапана прогрева двигателя, подаёшь напряжение с аккумулятора, - клапан срабатывает.

В умной книге информацию не нашёл.

Подскажите, пожалуйста, чем управляется этот клапан, летом обороты повышались до 1100, после прогрева -падали до 850, не могу найти причину.

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Приветствую!

У меня была похожая проблема, хочу поделиться наболевшим, заранее извиняюсь если получится длинно зато может кому то поможет, для ясности попытаюсь разбить на эпизоды

- поменял движок в декабре, все нормально езжу довольный. В через месяц началась такая фигня, заводится с пол оборота нормально работает на холостых, еду ни с того ни с сего глохну прямо на перекрестке. Заводится после этого кое как очень долго приходится маслать стартером, благо аккумулятор хороший. Весь январь, февраль промучился, менял фильтр топливный, сливал с бака салярку думал вода попала. Было много работы поэтому поставить на СТО машину не мог и короче ездил так, завожусь, жду минут десять, потом проверяю повышая и сбрасывая обороты не будет ли глохнуть, минут через 20 если не заглохла можно ехать, тогда уже точно не глохнет. Причем если стоит на морозе меньше 2 часов можно спокойно ехать если больше надо греть минут 20-25 а то в дороге глохнет.

- в марте такая фигня почти пропала я успокоился, через месяц началось по новому. Например машина стоит ночь, утром завезти целая мука приходится подолгу крутить стартером, качать ручным насосом. Заводится через часа мучений. Поехал на СТО сказали что ручной насос (лягушка) мертвая, поменяли, оказалось действительно насос плохо работал, но проблема не снялась. Теперь заводиться приходилось так: качаю насос, кручу стартером секунд 20 потом опять насос и снова стартер пока не заведется, после чего надо постоянно качать насосом, если перестаешь машина работает 1-2 минут и глохнет, если во время падения оборотов успевать качать то обороты поднимаются и не глохнет, после 20-25 минут можно ехать, так же как и раньше если машина стоит не более 2 часов заглушенной можно ехать, если меньше надо качать насосом и греть на холостых.

- советовался с кем мог и весь инет перекопал в том числе и наш форум.

- вырисовались следующие варианты:

а) топливный фильтр, ручной насос - типа с них идет засос воздуха, насос поменял, пару шлангов те что смог найти то же что, не помогло

б) гнутый бак и/или сеточка в баке, причем встретил людей у которых на делике было так же как и у меня и им смена сеточки помогла, бак на мятости посмотрел, но сетку не успел поменять, так как проблема решилась, как будет ниже...

в) сальник в ТНВД, о нем здесь много писалось и я уже настроился отдать бабки за ремонт, так как сам на снятие ТНВД не решился

г) клапан, как он точно называется фиг его знает, пусть будет перепускной, стоит на ТНВД под зеленым колпачком, если смогу выложу его фотку

Короче заводиться она стала все хуже и хуже, а с приходом осени я выходил в гараж на час раньше, и качанием лягушки и силами стартера, кое как заводился грел и качал почти полчаса, потом только ехал...

А в одно прекрасное утро вообще завести не смог, причем как в кино именно в этот день я договорился на СТО поставить машину что бы сделать: заменить сетку в ТНВД, поменять сальник, а если не поможет и клапан. Докрутил стартер до того , что у меня задымились провода и я понял, что угроблю машину из-за своей бестолковости, надо было уже давно серьезно заняться проблемой, а не ждать пока встанет колом...

У нас в ноябре уже холодно в гараже что то делать серьезное, поэтому выход был один заводить хоть как то машину и ехать на СТО.

Как вариант решил заменить свечи накала, может после этого смогу завести.

Поменял свечи, думаю, у меня от старого движка остался ТНВД, на нем есть клапан про который в инете писали, чем черт не шутит дай ка я его заменю.

Так как старый ТНВД был перед глазами стало ясно что так просто поменять клапан не получится, его закрывают провода и топливные трубки, ключом не подобраться.

Снят интеркуллер, снял аккумулятор, сколько мог отключил электропровода, снял и отогнул с двух фарсунок топливные трубки. Добрался до клапана, отвинтил от него провод, выкрутил клапан.

И новый и старый клапан оба работали (щелкали) если на них подавать питание, это меня расстроило так как получается зря снимал если он работает.

Но на место в машину поставил клапан от старого движка, Все собрал обратно.

Машина завелась с пол оборота хотя аккумулятор был разряжен и даже качать лягушкой не пришлось.

Проработала день, ни разу не заглохла.

Может быть позже что то вылезет, например бывает же так, что и клапан и сальник надо менять. Но мне получается помогла замена клапана, что будет дальше посмотрим, так сказать решать проблемы по мере поступления.

Выводы я сделал следующие:

- если фигня с тем что машина неожиданного глохнет или плохо заводится, надо решать проблему сразу так как это может привести к тому что скоро она вообще не заведется, а так же к серьезной поломке и потере соответственно денежек на ремонт...

- такие симптомы как я описал выше, плохо заводится в том числе при этих попытках сильно дымит, глохнет через 2 минуты на холостых и при движении, для того что бы работала надо качать лягушкой пока полностью не прогреется более 20 минут - то как один из симптомов, поломка клапана перепускного на ТНВД, причем он может щелкать как будто срабатывает, но при этом видимо завоздушивает систему.

В клапане есть сеточка, она запрессована, причем на неработающем клапане она была нетронутой (не было следов ремонта), а на том что я поставил с старого ТНВД и заработало, было видно что эту сетку то ли чистили то ли просто прорвали, так же я бы обратил внимание на резиновое колечко на нем.

 

и еще одна фотка

post-6171-0-00259500-1352186012_thumb.jpg

post-6171-0-53243300-1352186021_thumb.jpg

post-6171-0-85063100-1352186092_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...