Перейти к публикации
stpwork

Группировка Кемерово Делика Штаб (ГКДШ)

Рекомендованные сообщения

привет парни.

короче провел я пять дней в гараже, как собака в будке, обрыгло все, нельзя так с человеками.

выехал сегодня, дизель работает не плохо, нет еще датчика обсалютного давления, поэтому едет он, как буддто турбину сперли, но передвигаться можно.

не работает на сегодня, задний ход фонарики, не работает тахометр, спидометр,.

Вроде и все. Степпа сказал, что думал будет гораздо хуже. а это все вылечим.

Главное машина двигается, остальное подтянем, все вам расскажу:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что спидометр не работает,  скорее всего когда спидометр подключали к мозгам отключили от  панели приборов. А вот тахометр не будет, надо переставлять его с панели приборов от эфи, так как он сигнал с мозгов получает, а не с тнвд. Сигнал и по уровням и по форме разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lekar сказал:

Странно что спидометр не работает,  скорее всего когда спидометр подключали к мозгам отключили от  панели приборов.

все проще, его еще не подключили точной инфы куда подключать нет, хотя по цвету провода схожие нашлись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lekar сказал:

А вот тахометр не будет, надо переставлять его с панели приборов от эфи, так как он сигнал с мозгов получает, а не с тнвд. Сигнал и по уровням и по форме разные.

вот интересно, а можно взять сигнал с тнвд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Акакий Ты в курсе как подаётся сигнал с мех.тнвд на тахометр? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думал, что в курсе, пока ты не спросил, а теперь не уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мех. ТНВД датчик считывает обороты с  шестерни в самом ТНВД. Датчик  стоит на ТНВД между ним и двигателем. А в ЕФИ сигнал не знаю с чего берётся  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно говоришь, только в эфи этот датчик по моему тоже есть, но сейчас уже не помню, тнвд эфи снятое давно в руках не держал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришел сегодня скоростной доставкой СДЭК датчик давления, ехал с воскресения из Новосибирска.

машина поехала. только как не пойму пока, но меня не покидает устойчивое ощущение, что управляю машиной с АКПП:-).

но все это на грани ощущений.

машин не дымит, заводится хорошо, не сапунит, даже едет, А вот звук другой. за остальным последим.и доделаем не доработки по электрике.

Изменено пользователем Акакий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я без приборов не могу сориентироватся, да скольско на улице, снега навалило, опасно давить, да он вроде едет, турбоямы нет, может поэтому такие ощущения, а может с опережением надо поигратся, но это позже. Пока послежу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Акакий сказал:

все правильно говоришь, только в эфи этот датчик по моему тоже есть

Нету в эфи этого датчика. Так как в механическом есть шестерня на входном валу, которая приводит в действие центробежный регулятор, вот с него и считываются данные. А в эфи нет шестерни и нет центробежного регулятора, а данные тахометр получает с мозга, который их получает с ДПКВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в какой то теме встречал, что при обрыве(сворачивание) датчика положения КВ, чаще всего при обрыве ремней. Если продолжить крутить стартер, то комп впадает в аварию, и начинает брать данные с датчика тТНВД, и мотор запускается, правда обороты 1200 и на педаль плохо реагирует, но машина не остается без движения, плохо но передвигатся можно, пока эту тему не нашел, и интересно с какого датчика начинает брать данные комп.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос  снят, разобрался вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну выкладывай,  чего нарыл.  

Изменено пользователем Lekar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.thumb.png.0f82f6aa04ca7207f17a5f0f04a67e8a.png

Изменено пользователем Акакий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, теперь понятно, у ефи 4м40 на входной вал надета фигня с 4 выступами, по ним и идёт какой то контроль опережения впрыска.  Вряд ли по ней обороты считают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, но возможно этого при аварии достаточно , что бы хоть как то ДВС работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет читающим человекам, всем здравствовать.

Расскажу последние новости:

Датчик скорости подключили, спидометр теперь показывает.

Заменил шланги на вакуумной магистрали, и на датчик давления.

Задний ход заставали работать( лампочки).

Нашли и вывели на панель лампу джеки чана, что радует ошибок не выдает.

Подкидывали тахометр от эфи, он работает, в проводке перекосов по тахометру нет, это радует, буду искать панель от эфи.

Заработала индикация на передних колесах полного привода, передние колеса перестали мигать, а стали гореть , как надо. это следствие проделанной работы, причину пока не определили, да и не пробовали даже.

 

в результате машин либо поехала, либо я стал привыкать к ее новому поведению, если бы не один не нравящейся мне звуков, то я бы сказал что замена удалась, звук похож на ранний впрыск топлива ,или на большой зазор в каком то клапане, либо на плохую форсунку, еще не один пункт из вышеперечисленных, не проверялся для выявления причины.

на этом пока все.

вот сколько градусов задержки впрыска  на 1мм для 4м40 эфи и мкпп должно быть не плохо бы поиметь инфу, для дальнейшего раздумья, крутить ТНВД или нет на предмет впрыска.

 

и одно наблюдение субьективное, так как тахометр не работает, пока мотор за 60 градусов не перевалил, двс снижал обороты после включения нетрали только полной остановки машины, пока она катилась по ощущениям ДВС обороты были повышены.не смогоу сказать сколько, но повышены.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Акакий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Акакий сказал:

 

не нравящейся мне звуков, то я бы сказал что замена удалась, звук похож на ранний впрыск топлива ,или на большой зазор в каком то клапане, либо на плохую форсунку, еще не один пункт из вышеперечисленных, не проверялся для выявления причины

клапана не причем, проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добра и здравствовать.

Как говорится не вынесла душа поэта.

Сегодня крутанул ТНВД на впрыск позднее, субьективно работает дизель мягче.

Покатаюсь оценю.крутил без индикатора на глазок, чучуть позже:19:

Что бы строить индикатор надо определится с цифрами что выстовлять, а до этого я еще не созрел, ну не определился:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фигня всё это, я про индикатор. Намучился я с ним, на много лучше по ощущениям работы дизеля :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да ладно, все честно и до конца.

Всем привет, у кого дизель еще не замерз, ну и бензин тоже.

Дергается начал дизель на малых оборотах, как на карбе, когда обороты скорости не соответствуют.

Даже дочь вопрос задала почему так, она на водительское сейчас сдает.

Ну похоже я нашел предварительно причину, это все инородное в виде маслопомойки(отделителя) он мне достался с мотором, ну я его и оставил.

А сегодня вскрыл его а он полон конденсата, ничего не продувал, просто его отключил.

если не просрется, сниму кулек, и на котле посушу.

на сегодня все, всем здравствовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай внимательно про маслопомойку зимой, это один из многих случаев - https://www.drive2.ru/l/461632981652472053/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...