Перейти к содержанию

Машину дергает и глохнет двигатель (делика бензин 2001)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Вдруг начала дергаться при движении Делика. Потом глохнуть. Через две недели повторилось. Подключили комп. Показал: угол опережения зажигания в районе 20 град. Параметр injector 4.5 ms. Все скачет в этих пределах.

Наутро завел поехал - опять все отлично.

В гараже: проверил резки на шкифах распредвала, Грм в норме выставлен. Недавно поменян. Датчики на валах как проверить не знаю. Тестером попробовал сопротивление померить , но так и не понял что там должно быть. Решил почистить форсунки, заодно проверить.

Кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите что проверить, как найти причину?

post-19182-0-98348000-1467472281_thumb.jpg

post-19182-0-66370000-1467472310_thumb.jpg

post-19182-0-53148300-1467472339_thumb.jpg

Изменено пользователем altaiair
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода, свечи, фильтр топливный, сетка на бензонасосе забилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется время впрыска многовато, не видно данных на сканере по кратковременной и долговременной топливной коррекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@altaiair,глохнет на ХХ? При добавлении газа все нормально? После чего началось?

Моторчик ХХ вытащить , шток почистить, дроссельную заслонку промыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сетку в баке сперва бы посмотрел.

бак снимать надо или лючек из салона есть? 

@altaiair,глохнет на ХХ? При добавлении газа все нормально? После чего началось?

Моторчик ХХ вытащить , шток почистить, дроссельную заслонку промыть.

на холостых при добавлении раза разгазовывалась

при движении обороты вообще не расли

в этот день жарко был

два дня езжу сейчас - все ровно работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@altaiair, Бак снимать

а у вас случайно нет фото как выглядит эта сетка? чтобы заранее купить. Буду на днях снимать бак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  бы  начал  с  малой  крови!  

1) проверить  все  разъемы  на двигателе,все  что  с  вязанно  с  датчиками  температуры,холостого  хода  ,датчик  расхода  воздуха(была  такая  проблемма   разъем  был  не  защелкнут  и  проблемма  была  плавающая)

2)дальше  бы  уже  снимал  дроссель и  чистил,и тд

Просто  была  такая  же  фигня,провод  на  датчик  температуры  ,что  на  комп  данные  дает ,переломился  и  давал  температуру  на  комп  -62  градуса, и  просто  комп не  понимал  какую смесь  давать,из  за  этого  не  стабильно  работала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при движении обороты вообще не расли в этот день жарко был
тогда бензонасос с сеткой менять, думаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неного забилась :)

Такое количество грязи не критично? Могло быть это причиной?

Завтра еще поменяю ФОТ тонкой очистки. Взял от короны (бочки) вроде подходит. Сейчас стоит не родной, в два раза меньше, б.у.

А там наблюдать, смотреть и ждать.

Следующим этапом возможно форсунки будут.

Опять же вопрос, чистить доставать тестить на стенде или можно химией не разбирая? И как насчет чистки утразвуком? Что скажите?

post-19182-0-86092800-1467730232_thumb.jpg

Изменено пользователем altaiair
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что критично, столько грязи.


По форсункам у Смуглого спроси. Он один раз почистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мотор нормально работает на х,х, но приглохает под нагрузкой, то кроме бензонасоса очень может быть кирдык коммутатору(который стоит на катушке зажигания). Не знаю как на 6G72, а у меня на 4G64 с такими признаками бензонасос менялся 3 раза. Как поменял катушку с коммутатором, все стало как надо. Недавно по жаре снова стал приглохать при резком нажатии на педаль газа. Сразу тупо заменил катушку с коммутатором. Стояла неоригинал, хватило ее на год. Затем черной черной  ночью вышел во двор, предварительно стащив у жены брызгалку для цветов. Поднял капот, завел машину. Побрызгал водой провода, трамблер, катушку. В полной темноте при перегазовке очень хорошо видно по коронному разряду что надо заменить в ближайшее время. У меня при перегазовке слегка светились провода. Заказал новые провода и свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию.

Но на холостых мотор тоже колбасило. И он не приглыхает, машину начинает дергать пока пидаль не сбросишь. Скорость падает. Давишь на газ обороты не растут, останавливается. Заводишь заново - поехал и в любой момент повторяется.

Вчера сетку заменил, пока не повторялось, но ездил еще мало и жары не было.

Изменено пользователем altaiair
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если забита сетка бензонасоса или сам бензонасос на издыхании, на х.х работать должен нормально, глохнуть будет только при нажатии на педаль газа. Похоже проблемы все же в системе искрообразования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошла неделя. Ни каких проблем. Похоже причина была в этом. Еще подозреваю, что за пару дней до начала проблем заправился плохим бензином.

Изменено пользователем altaiair
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. Прошу прощения @altaiair,что пишу в вашей теме дабы не плодить похожие темы.

вчера случилось очень похожая ситуация с моим рестайлом 6G72 1998г/в.

машина стояла 4 дня, в ночь на четверг был ураган(как наверно многие слышали) в нашем районе очень сильный, все въезды и выезды из двора и соседних дворов заблокированы упавшими деревьями. Многие машины пострадали, делику пронесло :) ,ещё бы метр два и в смятку. соседнюю машину накрыло.
 к теме: машина заводится , обороты то плавают то нет, загорелся жёлтый символ двигателя(чек),два раза гас, при очередном заводе снова появился.

При повышении оборотов пытается заглохнуть, захлёбывается,троит.

Свечи,ВВ провода минялись в конце февраля 2015г, на СТО, форсунки были заменены на контрактные после проверке не стенде, т.к мои форсунки в ультразвуковой ванне и ещё там чем-то не чистились как хотелось бы, тогда эти работы были совмещены с заменой прокладок клапанных крышек и прокладок свечных колодцев. Ошибки в тот день не выявлены.

топливный насос вместе с сеточкой менялся на новый в октябре 2013,причём старая сетка была не забита вот тут фотка http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2616-benzonasos-na-benzobulke/page-2?hl=%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81

куда копать как вы думаете уважаемые опытные делиководы?

на сколько я понимаю по данной теме:

1. считывать ошибку и смотреть что она покажет и покажет ли вообще. (звакуатор,я так понимаю если не найду выездного диагностика чтоб ещё смог удалить ошибку вдруг если её удалить то всё пройдёт,)

2. снимать бак, снова минять бензонасос с сеткой? ( разве уже пришло время его минять,неужели они так мало служат, заправляюсь на BP причём почти всегда на одних и тех же) сходил в автозапчасти d01ca13e3e0e.jpg посмотрел почём бензонасос нынче на emexe Bosch 580453453 2150р и около + 7-10 дней ожидания

3.может вода куда попала, в провода какие нибудь, в датчик какой нибудь вот его и глючит или от грома или разряда молнии что-то глюкануло (под капотом видно что после грозы туда задувало грязь с дождём)

4.ваши варианты ?

Изменено пользователем кудрявый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скидывание клем резутатов не дало.

выявлена ошибка E661, никто не знает как расшифровывается?

диагносту не расшифровалась. Стёрли её и машина поехала, также выявили не стабильную работу ДВС только под нагрузкой,(трясёт мотор колбасит) вечером буду на провода брызгать и смотреть бегающий ток. Сегодня заменю плюсовую клемму которая не внушает доверия.

На крайнем левом в катушке ВВ проводе, обнаружено чёрное пятнышко,как от разряда, если так ,то похоже ВВ провода фирмы LINX  (япония) простояли с февраля 2015. А Свечи надо выкручивать и смотреть? вдруг свеча тоже повредилась(та на которой провод с чёрным пятном)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ошибка не нашел описание.
Плюсовую клемму заменил,перед установкой зачистил места крепления,и на минусовой заодно.
Ночью бегающий тока так и не увидел.

Изменено пользователем кудрявый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю на сильные окислы контактов ВВ проводов.

У автора темы...

Надо провода скинуть и контакты на катушках шкуркой пройти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял катушку- без изменений.

Электрик,делал замеры тестером(признался что по правильному надо мерить не от аккумулятора),приговорил гену скорей всего на замену щёток,выше 11.5V не поднимается,а при включении нагрузки,весь свет,обе печки начинает уменьшаться и двс начинает троить.

Заменили гену(благо был в запасе)на тестере значения поднялись выше 12.5-13V.под нагрузкой (печки + весь свет)двс стал работать ровно. Выключаю обе печки,включаю оба кондея начинает троить. Поскольку у меня один из передних сдвоенных вентиляторов кондея не крутится,(сдох похоже) был сделан вывод что тот который не крутится возможно замыкает,или глючит контакт отсюда и беда с электрикой. На днях заменю поглядим что изменится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Да отсоедини разъем на неисправном вентиляторе. И снова померь напругу. Под нагрузкой должно быть не меньше 14,2в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...