Aero Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 Если у кого есть описание работы климат-контроля (КК) выложите пожалуйста. Не могу добиться от своего КК ожидаемого результата. При включении режима "Авто" он направляет воздух по каким-то своим внутренним убеждениям, постепенно наращивает обороты вентилятора, потом нагревает салон значительно выше установленной температуры, затем охлаждает ниже установленной температуры, чувствуешь себя космонавтом, о комфорте даже речь не идет. В результате приходится постоянно тыркать температуру то вниз, то вверх, ибо эта заморская диковина на удивление здраво внемлет таким манипуляциям сразу же прерывая текущую операцию и моментально снижая температуру если ты ткнул стрелочку вниз и увеличивая, если ты её тыркнул вверх. Или может это у всех так и я сильно многого хочу от теплолюбивых японцев?
Aero Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 Когда в течение недели никто не отвечает, чувствуешь себя: 1. Дебилом — нашел из-за чего умных людей беспокоить... 2. Одиноким — вообще ни у кого, кроме меня такого нет и не было. 3. Нерусским — вопрос вообще не понят. Голосуем за варианты. А то помру от неопределенности.
ingener Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 Мужики, а ведь он прав. У кого клима стоит? Подсказать то можно... Или если действительно всё так и должно быть, то так и ответьте... З.Ы. у мну простые надёжные ручки, как поставил, так и дует...
Сибиряк Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 У меня почему то на автомате все время дует в ноги, в результате стекло малость начинает припотевать, в итоге нафиг отключаю автомат и сам куда надо и какк надо выставляю параметры. Denis подсказал, что если при включении автомата включается кондей, то его можно отключить нажав кнопку со снежинкой, автомат при этом работает. Щас глянул у Aero такая же комплектация как и у меня и год такой же, мож это косяк такой в этой партии?
SEREGA и К13 Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 Когда жмешь на AUTO загорается снежинка и медленно поднимает обороты вентилятора. Нажатие на снежинку отключает кондер. Когда температура в салоне поднимается до заданной, вентилятор автомотически снижает обороты.
Aero Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 У меня почему то на автомате все время дует в ноги, в результате стекло малость начинает припотевать, в итоге нафиг отключаю автомат и сам куда надо и какк надо выставляю параметры.Denis подсказал, что если при включении автомата включается кондей, то его можно отключить нажав кнопку со снежинкой, автомат при этом работает. Щас глянул у Aero такая же комплектация как и у меня и год такой же, мож это косяк такой в этой партии? В ноги - да, дует. Но это, так сказать, преимущественно, поскольку и на другие направления немного хватает. Однако вопрос не в этом, а в том, что даже если автомат выключить то КК дует сначала теплым, потом холодным, потом опять теплым... Это и напрягает. Установить так, чтобы дул только теплым воздухом определенной температуры, как в обычной печке - не получается. Кстати вспомнил еще одну странность, задняя печка всегда установлена на 30 градусов и это значение не меняется.
SEREGA и К13 Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 Зайди в ссылку http://k13.gallery.ru/ Я разместил там фото
Сибиряк Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 Aero, по задней печке - подвигай рычажок температуры воздуха на пульте управления, который в салоне. Я так понял что по задней печке водитель со своего пульта может менять только силу и направление струи, а вот температуру - фиг. по поводу дутья холодным воздухом - не замечал, попробую и вечером отпишусь, У меня температуру струи получается уставливать увеличением или уменьшением на дисплее значения температуры. Работает
SEREGA и К13 Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 Aero, по задней печке - подвигай рычажок температуры воздуха на пульте управления, который в салоне. Я так понял что по задней печке водитель со своего пульта может менять только силу и направление струи, а вот температуру - фиг.по поводу дутья холодным воздухом - не замечал, попробую и вечером отпишусь, У меня температуру струи получается уставливать увеличением или уменьшением на дисплее значения температуры. Работает На Деликах стоит двух зонный климат контроль. Можно на ноги кинуть теплый а в лицо холодный.
Сибиряк Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 SEREGA и К13, это ты про синюю кнопочку говоришь? Увидел такую на твоих фото. Нет у меня ее, заглушка просто стоит.
SEREGA и К13 Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 SEREGA и К13, это ты про синюю кнопочку говоришь? Увидел такую на твоих фото. Нет у меня ее, заглушка просто стоит. Странно, очень удобная опция. Зимой включил печку на ноги, а в лицо прохладный и легче дышать.
Лёха® Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 Доврое время суток Я не могу сказать про Деликовский климат, но когда на Тойоте была такая-же песня это не работал датчик температуры в климате. Попробуй посмотреть где он расположен и прозвонить (узнать сопротивление). На Тойоте после замены этого датчика всё стало нормально. С уважением Алексей
Almor Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2008 У меня климат стоит, кнопочкой AUTO не пользуюсь - проще самому решить как комфортнее.
Сибиряк Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2008 Чё то форум вечером не работал, или это у меня так? Вобщем вчера пробовал этот климат.Пока заметил, когда машина холодная то весь воздух начинает дуть на стекло, как только стрелка датчика темп ОЖ тронулась - начинает дуть еще и в ноги, когда прогреется до рабочей температуры, дует только в ноги, но и в лицо малость тоже. после отключения климата печка работает нормально - дует теплом.
SERJ Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2008 Температуру на задней печке надо ставить такую-же как и на передней. Тогда передняяне будет работать с такими перепадами.Взади +30 стоит, Если на передней меньше, вот она и дует холодным на автомате.Климат раздельный, а салон то не раздельный!
Denis Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 И обогрев лобового стекла когда включаешь , включается кондер - он тоже отключается с помощью нажатия на снежинку.
Эд Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 Тоже не пользуюсь автоматом, но вроде проблем нет, дует как выставишь... Сзади температуру может выставить только пассажир, если растяжка хорошая, то и водитель (просунуть руку назад). У меня получается
проводник Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2008 А я автоматом пользуюсь и все пашет путем
Aero Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2008 Спасибо всем ответившим. Займусь датчиком температуры, по всей видимости проблема с ним. SERJ, заднюю печку я не включаю, просто заметил такую особенность. Теперь стало понятно. Спасибо Сибиряку за разъяснение. SEREGA и К13, спасибо Вам за фотографии! У меня тоже, как и у Сибиряка, вместо кнопки с синей пиктограммой заглушка стоит. Так что Вам повезло.
Tzabar Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2008 Есть делика PE8W, и у неё вот какая проблема: как только прогревается двигатель, печка начинает работать на максимум почти на всём диапазоне. Т.е., на 18 дует холодным, на 18,5 тёплым, а всё что выше 19 - горячий, практически без изменений по температуре. Та же беда и со второй печкой (в салоне). Машина эта у меня далеко не первая, поэтому как должен и не должен работать климат контроль я в курсе. Так работать он не должен. Что проверить в первую очередь? Датчик? Если да, то где его искать и какое сопротивление он должен давать? В общем, ай нид хелп.
Roxer Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2008 Tzabar, Зачем создавать очередную тему про климат контроль? Объединил твою тему с этой.
-=MAXDIE=- Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2008 Ой, как жалко, что я не был на форуме, когда поднималась эта тема. Кстати, увидев тут очередной раз фотографии с описанием кнопочек, вспомнил, что такое описание у нас уже давно имеется, в т.ч. и ссылка на него в ЧаВо. Я могу только подтвердить слова Aero, что климат работает как-то не так. Вот только сейчас речь пойдёт не о зимнем периоде эксплуатации, когда было написано большинство сообщений в этой теме, а о летнем, когда к достижению общего успеха по установлению определенной температуры в салоне добавляется кондиционер. Да, есть такая "фенька" - едешь, вроде всё нормально и вдруг раз - начал дуть слишком холодный воздух. Это объяснимое явление - выехал из-под облака, попал на прямое солнце, датчик солнечной активности словил прямые солнечные лучи и клима на это среагировала уменьшением температуры. Тут всё по крайней мере логично. Но у меня сейчас возникла другая проблема. Вчера стало достаточно жарко, включил звёздочку, т.е. кондей (обычно, когда не жарко езжу на "Auto" с отключенной звёздочкой) и тут я попал в пробку. Долгую на МКАДе. И минут через 40 тыр-пыранья заметил, что температура в салоне возросла. Подношу руку к воздуходуву - дует еле-еле холодненьким. Не понял, но встревожился, поставил температуру поменьше. А когда пробка кончилась и я снова разогнался до тошнильно-обкаточной скорости 85 км/час из воздуховодов меня конкретно накрыло струёй холодного воздуха, пришлось снова повышать температуру. Где копать? Ещё раз, всё описанное происходит в режиме AUTO.
-=MAXDIE=- Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2008 Но у меня сейчас возникла другая проблема. Вчера стало достаточно жарко, включил звёздочку, т.е. кондей (обычно, когда не жарко езжу на "Auto" с отключенной звёздочкой) и тут я попал в пробку. Долгую на МКАДе. И минут через 40 тыр-пыранья заметил, что температура в салоне возросла. Подношу руку к воздуходуву - дует еле-еле холодненьким. Не понял, но встревожился, поставил температуру поменьше. А когда пробка кончилась и я снова разогнался до тошнильно-обкаточной скорости 85 км/час из воздуховодов меня конкретно накрыло струёй холодного воздуха, пришлось снова повышать температуру. Где копать? Итак, не дожидаясь версий знатоков, откопал причину сам: не крутятся оба электровентилятора радиатора кондея! Поскольку в их одновременную кончину я не верю, подскажите, пожалуйста (идём по пути наименьшего сопротивления), где их предохранитель и на сколько ампер?
LIB Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2008 -=MAXDIE=- О предохранителях смотри здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...=предохранители
Evgo Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2008 Предохранитель под капотом. Было такое. Сгорел один вентилятор и постоянно перегорал предохранитель. Пока не нашёл новый ездил на одном, перекусив провод питания на неисправном
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти