Перейти к содержанию

Клапана


Рекомендуемые сообщения

Как регулировать клапана на 6G72 на горячию или холодную, и какой зазор?

Кто знает подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как регулировать клапана на 6G72 на горячию или холодную, и какой зазор?

Кто знает подскажите

 

На 6G72 клапана не регулируют. Регулировка происходит автоматически гидрокомпенсаторами.

Почитай здесь http://www.jpm.com.ua/article.php?page=14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 4М40 клапана надо регулировать? У меня что-то периодически стучит как клапан, никак не могу вычислить. То появится, то пропадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 4М40 регулировка шайбами. Если что-то стучит, то не обязательно клапан. На холодную может стучать форсунка. Обычно стук клапана пропадает где-то минут ч-з 10 после заводки, а у форсунки 1-2 мин. Это обьясняется тем, что форсы нагреваются быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а что тогда может стучать или может что износилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензинке может стучать гидрокомпенсатор, но вычислить какой - нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мея был 4ж63 галант тоже постукивал гидрокомпенсатор

одножды снимал клапанную крышку и решил посмотреть какой плохой

попробывал рукой люфт проверить ничего не вышло

тогда все коромысла продовил киянкой деревянной и стук пропал

может масло за коксовалось и я его выдовил

попробуй может поможет ,хуже точно не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но блин самая засада в том, что из салона слышно стук, а когда лезешь под капот - ни хрена не слышно, т.к. звук двигателя громче и маскирует все. Остается только ждать по принципу "хороший стук сам вылезет". Эх уши мои, уши! не дают жить беззаботно.... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел у одного слесаря на сервисе прибор. Фонендоскоп вроде называется ( чем доктор пользуется, когда слушает сердце и легкие). Только на конце у него металический стержень. Так вот, он с помощью него определяет, что стучит или шумит на работающем двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел у одного слесаря на сервисе прибор. Фонендоскоп вроде называется ( чем доктор пользуется, когда слушает сердце и легкие). Только на конце у него металический стержень. Так вот, он с помощью него определяет, что стучит или шумит на работающем двигателе

Определить можно, но менять нужно сразу все. Если застучал один - скоро все застучат. У меня в свое время - застучал. Я вычислил какой и заменил только его, а через некоторое время остальные по очереди начали стучать. Пришлось ту же работу проделывать снова. Так что лучше сразу все менять. А определить какой стучит - очень просто. Надавливаете на рокера и какой под усилием прижмется там и компенсатор неисправный.

А промывать его нет смысла. Не поможет Раз застучал- значит пора ему на металлолом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...