igor1983 Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Как регулировать клапана на 6G72 на горячию или холодную, и какой зазор? Кто знает подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verlon Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Как регулировать клапана на 6G72 на горячию или холодную, и какой зазор?Кто знает подскажите На 6G72 клапана не регулируют. Регулировка происходит автоматически гидрокомпенсаторами. Почитай здесь http://www.jpm.com.ua/article.php?page=14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 А на 4М40 клапана надо регулировать? У меня что-то периодически стучит как клапан, никак не могу вычислить. То появится, то пропадет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 на 4М40 регулировка шайбами. Если что-то стучит, то не обязательно клапан. На холодную может стучать форсунка. Обычно стук клапана пропадает где-то минут ч-з 10 после заводки, а у форсунки 1-2 мин. Это обьясняется тем, что форсы нагреваются быстрее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1983 Опубликовано 26 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Спасибо, а что тогда может стучать или может что износилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 На бензинке может стучать гидрокомпенсатор, но вычислить какой - нереально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1983 Опубликовано 26 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 А как тогда быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verlon Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 А как тогда быть??? Меняй все, они не дорогие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegos123 Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 у мея был 4ж63 галант тоже постукивал гидрокомпенсатор одножды снимал клапанную крышку и решил посмотреть какой плохой попробывал рукой люфт проверить ничего не вышло тогда все коромысла продовил киянкой деревянной и стук пропал может масло за коксовалось и я его выдовил попробуй может поможет ,хуже точно не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
def Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Звук может исходить еще от ТНВД, тоже похож на клапанок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Но блин самая засада в том, что из салона слышно стук, а когда лезешь под капот - ни хрена не слышно, т.к. звук двигателя громче и маскирует все. Остается только ждать по принципу "хороший стук сам вылезет". Эх уши мои, уши! не дают жить беззаботно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERJ Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Видел у одного слесаря на сервисе прибор. Фонендоскоп вроде называется ( чем доктор пользуется, когда слушает сердце и легкие). Только на конце у него металический стержень. Так вот, он с помощью него определяет, что стучит или шумит на работающем двигателе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shataylo Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Видел у одного слесаря на сервисе прибор. Фонендоскоп вроде называется ( чем доктор пользуется, когда слушает сердце и легкие). Только на конце у него металический стержень. Так вот, он с помощью него определяет, что стучит или шумит на работающем двигателе Определить можно, но менять нужно сразу все. Если застучал один - скоро все застучат. У меня в свое время - застучал. Я вычислил какой и заменил только его, а через некоторое время остальные по очереди начали стучать. Пришлось ту же работу проделывать снова. Так что лучше сразу все менять. А определить какой стучит - очень просто. Надавливаете на рокера и какой под усилием прижмется там и компенсатор неисправный. А промывать его нет смысла. Не поможет Раз застучал- значит пора ему на металлолом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.