Serega80 Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Потек снизу радиатор на булке PD8W. За сутки около 5 литров убежало. Осмотр показал, что течет снизу около пластика. Ремонт не рассматриваю, мало ли в дороге застанет. Вариант предлагают Nissens https://www.emex.ru/f?detailNum=62855&makeId=565 но живых фото нет, а только чертеж. И вот смущает отсутствие на чертеже патрубка на расширительный бак. Может кто сталкивался с заменой на аналог, какие варианты приемлемы? Заранее благодарен. Изменено 9 сентября, 2016 пользователем Serega80
Константин DV Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Бери алюминиевый он толще объем больше Изменено 9 сентября, 2016 пользователем Константин DV
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 @Serega80,вот на нём все у нас в городе и ездят Делики. Норм там всё. Но лучше цельно алюминиевый толщиной 40 мм 1
Serega80 Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 А ссылочку можно на алюминиевый?
asf Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) главное от чего старый помер.. место нетипичное.. мож масло горит в коробке? Изменено 9 сентября, 2016 пользователем asf
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 А ссылочку можно на алюминиевый? Вот.
Sireg@ Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Nissens - нормальный радиатор, толщина 25 мм то, что нужно. И вот смущает отсутствие на чертеже патрубка на расширительный бак. Если внимательно посмотреть, то патрубок на чертеже есть. Вот:
Serega80 Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 Nissens - нормальный радиатор, толщина 25 мм то, что нужно. Если внимательно посмотреть, то патрубок на чертеже есть. Вот: Радиатор_новый размер.jpg Спасибо за подсказки) Заказал Nissens. Алюминиевый слишком пока накладно, да еще и с Владика...
Serega80 Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2016 Поставил Nissan. Все посадочные подошли. Все ок. Еще раз спасибо, господа)
Serega80 Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 Привет. Кто знает номер детали - винта для удаления воздуха охлаждающей жидкости. Пластиковый на 12, тот, что под дворниками. Сломал сегодня)))
slake@altai Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 Закрути саморез на герметик и поставь доп. эл. помпу и забудь про него
Serega80 Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Я так понимаю, что правильное название "блок сепартатора", с торца которого и находится болт-заглушка. Вот он, цена за сепаратор в сборе не гуманна... за кусок пластика 700 +р. Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Serega80
Sireg@ Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Да, это он. Ценник высокий, а что поделаешь... Если его заглушить и им не пользоваться, то в системе будет воздушная пробка, и прощай головка блока. Так что, без вариантов - надо раскошеливаться. А может быть можно заказать токарю, чтобы выточил новый винт из какого-нибудь фторопласта? Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Sireg@ 1
Borman Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Я так понимаю, что правильное название "блок сепартатора", с торца которого и находится болт-заглушка. Вот он, цена за сепаратор в сборе не гуманна... за кусок пластика 700 +р. либо заколхозить обычный шаровой кран.
Ромы4 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 У меня стоит металлический болт с резиновой прокладкой, достался от предыдущего хозяина, пятый год полет нормальный
nek Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 есть радиатор сломан носик к бачку который ведет цена договорная
Serega80 Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 есть радиатор сломан носик к бачку который ведет цена договорная Спасибо, уже новый радиатор поставил.
Смуглый Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Шариковый кран ставь и не парься.тройник покупаешь ввертыши с 16 посадочным для шлака и шаровый кран. Потом воздух без проблем выгнать)
Sireg@ Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Фото есть, как всё это выглядит? Или хотя бы схемку от руки набросать, а то я чего-то не могу понять, куда что вкручивать предлагается. Изменено 20 сентября, 2016 пользователем Sireg@
Андрей Тавда Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Я когда пробку эту сломал, пошел в автомагазин и подобрал какой-то датчик от нашепрома рублей за 100. Откручивать, закручивать его можно рукой.
Sireg@ Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Резьба у датчика металлическая?
MVS Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 Ребят, по чертежам на этих радиаторах внизу есть два входа-выхода на Ф10, подскажите для чего, у меня такого нет на моем.
asf Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) это на автомат. на подогрев акпп. глуши между собой иль чай там грей, гы или Сашу грей, короче это для подогрева акпп Изменено 29 сентября, 2016 пользователем asf
MVS Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Т.е. это с одного объёма или там разные контуры? Я к тому, можно ли туда подвести ГУР, вместо того что бы радиатор отдельный ставить? А для Саши там места мало, лучше в салон. Изменено 30 сентября, 2016 пользователем MVS
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти