Cepera75 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Помогите разобраться. Делика стала иногда глохнуть на холостых,решаю проблему подкачкой топлива путем лягушки,фильтр пустой, после подкачки машина заводится и работает без проблем. Заводится легко и в мороз и после недельного простоя. Аппаратура после ремонта,менян сальник,ремкомплект. Тяга отличная,дым как у всех при нагрузке. Последний раз хотела заглохнуть после трех часов работы на холостых, заглушил сам подкачал и дальше работала (дело было на озере -20) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 @Cepera75, если начинаешь подкачивать, а фильтр пустой - надо искать, где сосет воздух. Тут и шланги могут чудить и хомуты и даже сама лягушка может травить по штоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepera75 Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 @Cepera75, если начинаешь подкачивать, а фильтр пустой - надо искать, где сосет воздух. Тут и шланги могут чудить и хомуты и даже сама лягушка может травить по штоку.сегодня ставил на холодную стоянку,после 5 минут работы начал глохнуть,я подкачал пока гудел и нормально заработал как нагрелся, но стал заводиться плохо после не большого простоя. Может лягушка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 @Cepera75, тут может быть все, что угодно. Проблема у тебя в воздухе, который поступает с топливом. Где и как его искать - описано в FAQ многократно. Можешь привентивно взять импортные шланги, хорошие крепкие (винтовые) хомуты, собрать на них ВСЮ ТРАССУ ОТ БАКА ДО ТНВД. Тогда будет понятно, если останется воздух - значит лягушка или ТНВД. Тут тоже вариантов масса. При замене сальника на вал смотрели? Канавка от старого сальника была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрНоворосс Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Подсасывает воздух . вчера была такая же проблема поменял шланги полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepera75 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Устранил заменой лягушки, снял с пыжа попробовать вроде тьфу тьфу тьфу работает. П Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей100972 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Всем доброго! У меня такая ерунда началась после того как отрегулировал форсунки дизель стал молотить(громко стучать) крутанул ТНВД по часовой. На холодную заводится работает но только прогреется резко глохнет.Снова заводишь работает минуту-две глохнет.Грешу на автомат прогрева я его крутил когда дизель на холодную сильно тарабанил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 после того как отрегулировал форсунки Какое давление открытия выставили? крутанул ТНВД по часовой "по часовой" если с какой стороны смотреть? на какой угол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей100972 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Давление 150 "по часовой" если смотреть со стороны радиатора. Угол не мерил отпустил 2 болтика под ключ на 12 и сдвинул на 3-4 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Всё понятно. Где чего откручивать и куда поворачивать вы уже освоили, теперь можно и по-человечески сделать. Берите вот такую штуку и ставьте УОВ по букварю (10 градусов после ВМТ, можно чуть меньше, 8...9 градусов). Потом регулируйте цикловую подачу, чтоб не глохла на холостых. И вот после этого регулируйте автомат прогрева. P.S. Кстати, давление 150 - это в каких попугаях? И как там дела обстоят у плунжера и нагнетательных клапанов, не интересовались? Изменено 7 декабря, 2016 пользователем Sireg@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей100972 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Sireg@ Спасибо за совет! Все выставил ..промахнулся аж на 12 градусов!!Выставил на 8 градусов. Автомат отрегулировал- мотор шепчет 800-900 оборотов.На горячую.Включаю передачу ....любую в перед или назад мотор глохнет.Как будто не хватает соляры.В цикловую подачу не лазил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) Надо добавить цикловой подачи (на прогретом двигателе). Добавлять по четверти оборота регулировочного винта. Добавить надо столько, чтобы копоть немного летела из трубы, когда на прогретом двигателе резко газ в пол даёшь. После этого опять подрегулировать автомат прогрева при необходимости. Изменено 11 декабря, 2016 пользователем Sireg@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей100972 Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Sireg@ Спасибо все понял!!Буду завтра пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Всем привет. Тоже нужен совет. Холодный движок, завожу, работает минуты 3, потом начинает глохнуть. Покачаю педалью - дымит, потом раскачегарится и работает нормально. На прогретый движок такой проблемы нет. Вариант второй, когда спешу. Завожу и сразу еду, проезжаю метров 500 глохнет, завожу, еду еще 500, опять глохнет. Завожу, прогазую - и поехал. я думал топливо пока стоит уходит...но система вроде герметична... Что еще может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Может сальник на ТНВД пропускать воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Я пробовал воздух компрессором подавать в магистраль от бака. Тишина... А так бы, наверное, шипело б? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Я пробовал воздух компрессором подавать в магистраль от бака. Тишина... А так бы, наверное, шипело б? Не обязательно должно шипеть. На холодном моторе зазоры увеличиваются. На горячем уменьшаются. В том числе и сальник ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @deer442, сальник ТНВД!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Понял, спасибо. С момента покупки авто (уже более 5 лет) не трогал ТНВД... видимо время пришло. Там ничего подтянуть-то нельзя? Сейчас поищу инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgiy.g Опубликовано 9 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2022 В 14.11.2016 в 07:46, Cepera75 сказал: Помогите разобраться. Делика стала иногда глохнуть на холостых,решаю проблему подкачкой топлива путем лягушки,фильтр пустой, после подкачки машина заводится и работает без проблем. Заводится легко и в мороз и после недельного простоя. Аппаратура после ремонта,менян сальник,ремкомплект. Тяга отличная,дым как у всех при нагрузке. Последний раз хотела заглохнуть после трех часов работы на холостых, заглушил сам подкачал и дальше работала (дело было на озере -20) требуется замена сальника шкива тнвд,ну и ревизию сделать.юкогда снимешь.прокладочки по кругу,на рычаги посмотреть.плунжерную пару пощупать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2022 В 09.02.2022 в 21:47, georgiy.g сказал: требуется замена сальника шкива тнвд Орден почётного экскаваторщика тебе! Это ж надо было, ответить на сообщение из ноября 2016 года.... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения