Timofey Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Суть проблемы. Коллега поставил новую АКПП с раздаткой(булка 1998г). Машина едет на 2Н. На 4Н не едет вообще, гидромуфта мычит, машина стоит, нет индикации включенного передка. При включении межосевого дифа машина едет как на 2Н, передок не включается, горит индикация включенного дифа. Что может быть? Изменено 10 января, 2017 пользователем Timofey
27RU Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Могли быть перепутаны вакуумные трубки на включение 4вд или что-то с самой раздаткой Изменено 10 января, 2017 пользователем 27RU
gruskov Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 На заведеной скинуть трубки подачи вакуума на пневмопривод с соленоидов. шток привода должен подключить мост. если все так-то неправильно подключены ваккумные трубки на соленоидах.
Борман Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 может не включаются хабы если они есть .Передний кардан крутится?
blend Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 Масло в раздатке смотрели? Был случай - масло куда-то деласё))) И точно такие-же симптомы, едет тока на 2вд и блоке дифф.. на 2везде мычит раздатка
сапёр Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 На заведеной скинуть трубки подачи вакуума на пневмопривод с соленоидов. шток привода должен подключить мост. если все так-то неправильно подключены ваккумные трубки на соленоидах. Скорее всего так и есть правая полуось отключена и вращается кардан с частью передней полуоси и редуктора.
john179 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Не в трубках дело, при перепутаных не будет отключать, а включенный он как раз будет. Тут скорее всего в подключении клапанов намудрили (которые сверху раздатки стоят). Где то есть тема про них все подробно описано. И Слава вот с косой мучился, спроси его.
slake@altai Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Ребята, господа! меняли акпп а не передний мост, как можно при замене акпп перепутать вакуумные трубки? они ни каким боком акпп при замене не касаются.
Alex/S Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Ну, наперво, заглянуть под машину, посмотреть крутиться ли передний кардан (4H, с выключенной блокировкой дифа)? Если не крутится, то в раздатке дело. Если крутится, то копать в сторону переднего моста (вакуумный привод, хабы)
HARU Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Ребята, господа! меняли акпп а не передний мост, как можно при замене акпп перепутать вакуумные трубки? они ни каким боком акпп при замене не касаются. Да элементарно - гденибудь коротнули и сгорел клапан включения переднего привода (или просто клапан сгорел - совпало). Зы У меня сейчас так - клапан сгорел, пока не не разобрался много чего думал. Сейчас просто трубки закоротил и передний приво подключен "как бы всегда". Но у меня стоят хабы - они отключены, включаю иногда по мере необходимости.
slake@altai Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Я себе буду все эти потроха по подключению п\оси выкидывать, ни к чему они, лишний узел который может в сааамый нужный момент подломаться. Сейчас на новых паджериках его нет. Вилку вкл. просто к картеру сваркой фиксируешь, и всё. У меня стоят мех. хабы АВМ. У себя разобрался сегодня, ни в то гнездо фишку воткнул на датчике раздатки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти