Перейти к содержанию

Проблемы с креплением генератора на 4d56


Гость uran

Рекомендуемые сообщения

Есть одна прабла, с ухом генератора!!!!!

Там все посадочное место разбито, уже и втулки ставил и ось менял, но блин это не на долго ну на пол года хватает! потом просто обрывает болт натяжителя и все приехали.

Народ подскажите как, это лечится и реально ли раскидать движок не снимая его полностью ??? Чтобы заменить ту часть двигателя, где крепится генератор !!!

 

Зарание спасибо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uran, Для начала почитай правила форума! Особенно пункт про использования крупного шрифта.

 

Устное предепреждение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у тебя шкивы кривые разбивать не должно ,толку с того что поменяешь,надо найти причину а она как правило одна биение шкивов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор крепится к уху, которое на передней крышке двигателя, так что весь движок снимать не надо, а только шкивы и переднюю крышку (7 болтов)Ю заодно и сальник заменишь на новый. Я заварил аргоном отверстие на ухе, затем расверлил отверстие на 12, вытачил металлическую втулку 10мм на 15 (заднее отверстие на генераторе) и 70мм не 12 с внутренним отверстием на 8, т.е. втулку завожу сзади и проходит она через крепление генератора и ухо насквозь. Остается с краев по паре мм для затяжки. Мне также пришлось наваривать длинну иуха, чтобы генератор с натягом взодил а не болтался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лобовина, он же насос масла снимается без снятия двигла. Разбило я так понимаю из-за плохой натяжки ремней? А ухи генератора не разбиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лобовина, он же насос масла снимается без снятия двигла. Разбило я так понимаю из-за плохой натяжки ремней? А ухи генератора не разбиты?

 

Разбивает, как и ухокрепление к двгателю, так и переднеее ухо самого генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда хорошо бы заменить и переднюю крышку генератора с ухом. Чтоб избавиться от проблемы наверняка.

Мне интересно как это можно завтулить лобовину не снимая ее :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно как это можно завтулить лобовину не снимая ее :blink:

 

Завтулить, не снимая крышку, уж точно не удатся. Пробовал как-то. Полдня с дрелью вокруг машины лазил. Не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтулить, не снимая крышку, уж точно не удатся. Пробовал как-то. Полдня с дрелью вокруг машины лазил. Не удалось.

 

 

Да у меня дрель маленькая, вот я ей и подлез засверлил и трубку вогнал и на ухе с полуоси гайку каленку вогнал.

Но правдо трубки железной мне хватило не надолго пол года проездил и все и опять болт натежителя оборвало !!!!

Поскольку вся нагрузка на него.

Щас пока машина на ходу неделю тому назат сделал уже стальную втулку вогнал взял направлюющий с клапана сточил его и все .

Спасибо буду делать, как только начнутся праблы и время будит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Тоже ухи на гене и само крепление разбивало! Брал шорошку,с начало на 9 потом на 10 и не снимая самого крепления в ручную АККУРАТНЕНЬКО всё это дело рассверлил! Тоже самое с ушами на генераторе! Подобрал какой-то обычный болт на 10, получилось всё очень плотно и даже вроде ровно)) Собрал,пока всё держится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Крепление генератора находится на корпусе масляного насоса, поэтому только его менять( Ищу комплект переноса генератора на верх, вместо ГУРа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего менять не нужно. Ремонтировал такие проблемы тысячу раз. Для этого нужно снять радиатор и сам генератор. Аккуратно с передней части двигателя дрелью просверливается отверстие на 13мм. Желательно как можно точнее соосность не нарушить. Затем вручную прохожу разверткой на 14мм. Вытачиваю металлическую втулку Запрессовываю ( с помощью болта с гайкой) втулку в крышку лобовины. Затем на генераторе просверливаю новое отверстие на 10 или 12мм. ( в зависимости от разбитого состояния отверстия). И устанавливаю новый ( утолщенный) болт. Главное выставить соосность шкивов. Я проверяю соосность с помощью металлической линейки. Если заднее ухо на генераторе сильно разбито, то делаю эксцентриковую втулку. Работы на пол дня. И кстати вот перенос генератора.И чертежи.   https://www.drive2.ru/l/3492205

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,

смотрел я эти темы. хотел сделать. примерял на своей.

не получилось .высоты не хватает. только если с серьезным лифтом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда можно что-то придумать. Я например так делал. https://www.drive2.ru/l/467443350849454102/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, конечно можно. на пример туда войдет гена без ваакумного насоса. 

но как тогда с вакумом поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, конечно можно. на пример туда войдет гена без ваакумного насоса. 

но как тогда с вакумом поступить?

Если кондер не работает, то вместо компрессора  можно поставить любой генератор. А старый оставить только для вакуумного насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...