PavelSpb Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Разобрал полностью фонарь и серебристая краска отошла вместе с резиновым герметиком. Получились просветы. Хочу убрать родную краску и заново покрасить. Может быть хром нанести, чтоб лучше было отражение. Чем лучше убрать краску, не повредив прозрачность фонаря? И светодиоды поставил в рассеиватель или за буквами? Есть такая идея поставить светодиодные линзы фирмы KOITO. Последняя цена была 27000 рублей за пару. А то неправильной галочкой встречку буду слепить.
Demiurge Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) Я свою планку тогда не разбирал, просто в штатные места светодиоды поставил. Так что как ее реставрировать не подскажу По линзам. Свет от них классный, знакомой такие воткнули на Suzuki SX4, но там огромные фары. У нас фары маленькие и за ними тоже очень мало места, чтобы линзы, тем более диодные ставить. Я в Галанте то запарился биксеноновые хеллы 8 лет назад внедрять, но там хоть за фарой пространство есть, а в Делике нет. В Делике я выровнял галку на шторке, подложив металлическую пластину (тут на форуме есть тема про то, как сделать галку в обратную сторону) и поставил ксеноновые лампы в цоколе H3. Светит немного пятнами, но паразитных засветок нет и перед машиной света хватает. Я периодически думаю на что можно поменять эту конструкцию, но пока не вижу альтернатив. Я жду хорошие диодные лампы в цоколе H3, типа cool led, но может быть их так и не сделают, потому что, как я понял, сейчас новых машин с H3 не делают.Но если у тебя получится внедрить в нашу фару линзы koito - будет очень интересный опыт. Изменено 10 августа, 2017 пользователем Demiurge
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Я, вставил светодиодную ленту, красную. 6 лет езжу и радуюсь. Все описано с фотками.
PavelSpb Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 Что это просто центральный замок или сигнализация? на брелке написано Mitsubishi Motors, 3 провода в водительскую дверь, 2 провода уходят в боковую стойку и видимо направлены в заднюю дверь, основной блок и рядом с ним маленький блок. Проложены провода как штатная проводка
Squier Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 Я помню кто-то под водительским курочил коробку, оказалась японская система оплаты платных дорог)
PavelSpb Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 и еще была антенна в уплотнительной резинке с водительской стороны
tixon Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 я ее выкинул ,ничего не изменилось.
PavelSpb Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 Я думаю наоборот ее оставить. Если это центральный замок, то сделаю выкидной ключ с кнопками
PavelSpb Опубликовано 24 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2017 а может быть что левый железный блок центральный замок, а правый пластмассовый - турботаймер?
tixon Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2017 так то под торпедой стоят две релюхи ,отвечающие за центральный замок. если от твоих блоков два провода(желтый и синий)идут мимо жгута в правую дверь,-то возможно это типо сигналки (не заводская) на моей в заводском пучке правой двери не было проводов идущих на активатор замка.(и сам активатор японский но не с завода) и правильно .он не нужен для ц.з.без сигналки. водитель свою дверь запирает ключом.
PavelSpb Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 Подскажите, стоит ли устанавливать на ТНВД датчик положения дросселя? Я правильно понял, он отвечает за кикдаун АКПП?
varyag Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Посмотри тему стробоскоп и делика там написано за эту штукенцию.
михалыч алт Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 На кирпиче не нужен датчик положения дросселя. Он отвечает только за ЕГР. Если ЕГР удален, то и датчик можно снять. К АКПП ни какого отношения не имеет. АКПП работает и без него прекрасно.
PavelSpb Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 Ок, понял. По охлаждению АКПП отходят две трубки. Одна трубка подключена через датчик. Какая из них подача, какая обратка и как жидкость должна идти, ОСНОВНОЙ РАДИАТОР - МАЛЕНЬКИЙ РАДИАТОР или МАЛЕНЬКИЙ РАДИАТОР - ОСНОВНОЙ РАДИАТОР.
PavelSpb Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 Подскажите пожалуйста что за втулка и какие ее размеры. Она находится в верхнем крепеж основного радиатора охлаждения. По каталогу пробивается mb356559
михалыч алт Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2017 Возьми купи в магазине втулки стойки стабилизатора от Москвича-412 . Только они немного широкие. Ножом отрезать втулки по ширине, времени 2 минуты. Цена копеечная. Работать будут не хуже родных. ( проверено)
PavelSpb Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2017 После капиталки))) Практический все новое))) 1
PavelSpb Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Скоро ЗАПУСК!!! Ура)))
varyag Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) Красиво, Молодец, только зачем оставил ЕГРовские приблуды, выкини их к свиням. и места больше появится одна заглушка на выпускной коллектор вместо трубки вместо этого гамна Изменено 23 декабря, 2017 пользователем varyag
PavelSpb Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Я его заглушил, там пластина стоит. Но сохраню все трубки и датчики.
михалыч алт Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 А блок-то чего не покрасил? Как-то не феншую. Я обычно крашу. Для себя приятней.
PavelSpb Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 Хотел отдать на покраску, не успел((( Его начали уже собирать. Покрасил порошком балку, на чем держится двигатель. Классно получилось. Думаю летом займусь полной реставрацией кузова, буду все элементы подвески красить)
PavelSpb Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Помогите пожалуйста. Не могу найти информацию по проводке АКПП. Два провода болтаются. Красный провод с синей полосой и красный провод с зеленой полосой. За что они отвечают? И еще, заменил трос АКПП. Какое расстояние должно быть от крепления к ТНВД до стопора троса? Изменено 25 декабря, 2017 пользователем PavelSpb
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти