Перейти к содержанию

Потек антифриз в салон - Печка!!!


Рекомендуемые сообщения

Ребята! Гадом буду! Поиском нет возможности искать! Сисадмин завтра и так дырку в башке пробьет, за то, что в воскресенье на работе в НЕТ выходил! (Нам стали гайки затягивать за трафик). А дома КОМПА ТЕПЕРЬ НЕТУ!!!

 

СОС!!!

 

Полез под панелью с проводкой поковыряться и обнаружил, что у меня подтекает антифриз! Еще пол года назад ничего бы сверх страшного для меня не было. Но теперь у меня кое где кое что сжимается как у десантника во время затяжного прыжка. А известно, что у них во время прыжков до такой степени сжимается заднее отверстие, что способно перекусить лом!

Вся фишка в том, что у меня стенка-перегородка между салоном и капотом (под панелью имеется ввиду, со стороны салона) проклеена сначала антивибрационным материалом (вибрмат по-моему называется), потом слоем битопласта (поролон такой для обесшумки), потом спленом (это тоже обесшумка), потом еще сверху лежит родная резина с войлоком. И вот я обнаружил, что блин между слоями мокро от антифириза, который видимо капает где-то в районе соединения шланга с трубкой радиатора печки. Причем залез под капот, пощупал со стороны движка, там сухо! Значит точно сопливит где-то в салоне. Ничего не понимаю!!! Радиатор печки я менял вот совсем недавно – осенью! Сам радиатор был целый. Когда ставили - радиатор проверяли, все было нормально. Единственное, когда ставили - я видел, что на одной трубке немного замято от отвертки (когда с другой машины снимали, видимо отверткой шланги стаскивали и сделали ямку маленькую.) Я радиторщика спросил : «А точно ничего страшного?», на что он зуб отдавал, что все будет нормуль, шланги до ямки не дойдут и рихтануть трубку не представляется возможным. (Убью гада!)

Кроме того, в момент натягивания проводов (что делается из-под капотного пространства), мой дружбан, несмотря на то, что я орал как угорелый, еще и герметика наволовского намазал на трубки. Должно было быть все герметично…... Но зараза подтекает где-то.

Предположить, что это сам радиатор побежал? Тогда я думаю, что бежало бы где-то из пластмассового корпуса и капало бы в другом месте, т.к. радиатор стоит внутри пластмассовой коробки и внутри у него еще и своя коробка фактически….. А у меня то…. между шумоизоляционными материалами мокро. Снаружи трогаешь резину (верхний слой) – сухо. Внутрь отгибаешь – там сопливо.

 

 

2 вопроса! Причем ответы нужны срочно! Ибо и ездить так нельзя и завтра же надо лезть!!!

 

1) Я снимал печку, когда панель была снята! Теперь же панель снимать…..?!!!!!! Когда у меня внутри помимо родной проводки еще дополнительной понапроведено и понастриповано, ДА ЕЩЕ И ДОБРОТНО КАК, для себя же делал!!!!!!!!! Это будет не один день работы и вообще трудозатраты конкретные! С учетом того, что потом ведь все еще и обратно возвращать! Это блин не на один день. Нет такой возможности сейчас.

Но и на СТО отдавать такое дело – лучше сразу порубить все самому топором, хоть знать будешь потом куда лезвием ударял.

Короче МНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПАНЕЛЬ НЕ СНИМАТЬ!!!

 

КТО-НИБУДЬ СНИМАЛ ПЕЧКУ В СБОРЕ, НЕ СНИМАЯ ПАНЕЛИ?!! ВОЗМОЖНО ВЫТАЩИТЬ ЕЕ КАКИМ-НИБУДЬ ХИТРЫМ СПОСОБОМ? МУЖИКИ, РАСКОЛИТЕСЬ СКОРЕЕ!

 

2) Вот теперь этот антифириз, которым там пропитано некоторое пространство. (Насколько сильно там пропитано – сейчас не скажу. Темно было, не понятно. Завтра только увижу днем). Насколько он вообще страшная вещь, если выяснится, что у меня там достаточно прилично все пропиталось?

 

Т.е., если я завтра выясню, что подтекает в месте соединения шлангов с трубкой и мне удастся это дело устранить, то я могу расслабиться:

• так как вся обесшумка просохнет на стенке между салоном и капотом, потому, что она греется от двигателя?

• К тому, же антифириз, это не вода, он жирноватый и коррозии пойти не должно, пока он медленно день за днем просыхает.

 

Или я попал? Потому, что теперь, как ни крути, надо снимать панель, вытаскивать всю эту мать ее короб-печку, отдирать слои, чтобы просушивать там все, а потом еще все восстанавливать? Как вы думаете?!!

 

:wacko:

…. Блин! Вот руки бы пооторвать этим конструкторам! Ну как дело касается кондиционера переднего или печки передней – все! Туши свет, сливай воду!!!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей в систему "герметик системы охлаждения", у меня недавно появилась течь, определить откуда небыло возможности, чтобы определить пришлось бы пол-двигателя разобрать, залил и забыл...чье не помню, в инструкции было написано что закупоривает течь при контакте с воздухом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор печки вытаскивается из корпуса вверх. Поэтому снимать панель придется. Я сам снимал-2часа, собирать поболее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей в систему "герметик системы охлаждения", у меня недавно появилась течь, определить откуда небыло возможности, чтобы определить пришлось бы пол-двигателя разобрать, залил и забыл...чье не помню, в инструкции было написано что закупоривает течь при контакте с воздухом...

 

согласен неоднократно пользовался всякими гирметиками ОЖ проблем не было в зависимости от размера отверстия течь прекрощалась либо совсем либо на определенное время но т.к. у тебя не сильно течет то мне кажется поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей в систему "герметик системы охлаждения", у меня недавно появилась течь, определить откуда небыло возможности, чтобы определить пришлось бы пол-двигателя разобрать, залил и забыл...чье не помню, в инструкции было написано что закупоривает течь при контакте с воздухом...

Опасная штука. Может забить всё, потом замучаешься чистить систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей в систему "герметик системы охлаждения", у меня недавно появилась течь, определить откуда небыло возможности, чтобы определить пришлось бы пол-двигателя разобрать, залил и забыл...чье не помню, в инструкции было написано что закупоривает течь при контакте с воздухом...

согласен неоднократно пользовался всякими гирметиками ОЖ проблем не было в зависимости от размера отверстия течь прекрощалась либо совсем либо на определенное время но т.к. у тебя не сильно течет то мне кажется поможет

 

Ребята! Вот в прошлый раз я как раз-то и менял радиатор печки потому, что предыдущий хояин какой-то фигни туда набузовал. Рано или поздно эта вся фигня посыпется и начнет забвать Вам все. У меня друг уже вторую неделю и промывает и заливает систем охлаждения, все никак толком не греет печка. Это тоже результат того, что видать предыдущий хозяин чего-то туда набузовал.

Не нравится мне такой подход. Если естьпроблема - ее надо утсранять, а не скотчем заклеивать.

 

Так что насчет свойств антифриза?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Эпопея со снятием передней печки закончилась следующим образом:

 

Снятие печки в сборе проводилось при практически разобранной панели (торпеде). Т.е. нижние части панели все однозначно надо откручивать, чтобы открутив отопитель от мест крепления и отсоединив тросы, сдернуть его через низ. Имеются ввиду те панели и сидящие под ними железки-усилители, на которых держится бардачок, панель магнитофонная, «борода» и т.п. Кроме того, я снимал накладку, которая вокруг спидометра (с воздуховодами водительскими которая)… Да короче у меня неоткрученными остались только болты, держащие панель в подкапотном пространстве. Остальное все пришлось открутить. В том числе и компьютеры под «бородой». Потому, что чтобы вытащить отопитель, все равно надо приподнимать торпеду вверх. Ох и геморрой же это, ребята – съем отопителя в сборе! По факту, проще всего брать книгу и тупо по схеме все разбирать, в указанном там порядке. Я блин столько времени потерял, пытаясь «обмануть» машину. Теперь знаю, что быстрее просто откручивать панель, чем искать обходные пути.

Кстати – нужен для этого дела конечно помощник. Во-первых потому, что реально одному тяжеловато. Ни подержать, ни дернуть. Во вторых – лично у меня ушло два дня на все про все (у кого не обесшумлено под панелью, можно справиться за день).

Моя растяжка в два дня связана была в первую очередь с тем, что мне же пришлось отдирать обесшумку, между слоями которой протек этот гадский антифриз, и клеить заново все. Потому, что антифриз жирный и как бы по уверению «профессоров» до конца не высохнет никогда, со всеми неприятными от этого последствиями. К тому же отвозить на ремонт радиатор - это тоже время. А уж потом все собирать и устанавливать обратно.

 

(Кто соберется обесшумливать под панелью – свистните мне, я выберу время и отпишусь по этой теме, чтобы избавить Вас от своих ошибок и рассказать о правильном использовании обесшумливающих материалов!)

 

Не забывайте, что начинается все ПЕРВО-НАПЕРВО с откачивания газа из системы кондиционирования! Про это дело прочтите в теме про «Дезинфекцию кондея», где я подробно отписался. НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ГАЗ В ВОЗДУХ!!! ЭТО ВАШИ БАБКИ В НЕБО – в прямом смысле этого выражения! И не малые бабки!!!

Куда ехать насчет кондиционеров и ремонта радиаторов, и что сказать, когда подъедете - я Вам подскажу! На этих ребят я вышел в результате трудных ошибок и предварительно выкинув на ветер в других местах кучу баблосов. Теперь и сам только к ним и друзей своих туда.

 

Теперь! На фотографии я выкладываю подсказанный мне этими ребятами «отбойник», который предотвратит попадание антифриза в салон в случаях, если засифонит из под шланга, из под хомута! Особенно он будет актуален для тех, кто обесшумливаться будет под панелью (ну его нафиг я вам скажу дурацкую работу делать по ПЕРЕобесшумливанию. Лучше перестраховаться и поставить такой экранчик). Лучше перебздеть, чем недобздеть.

 

Экран этот одевается после устновки печки в салоне. Надевается он на трубки радиатора отопителя со стороны подкапотного пространства, перед тем как натянуть шланги на них и затянуть хомуты. Смысл его в том, что, если вдруг засифонит из-за того, что что-то произойдет с хомутом и он перестанет держать, лиибо из-за того, что он например прорежет шланг, ли бо как в моем слуае из-за углубление сделанного отверткой на трубке... Короче если вдруг начнет "поливать" со стороны подкапотного пространства, то антифриз будет ударяться об резиновый экран и стекать в подкапотном пространстве, не попадая на обесшумку и в салон. Т.е. на фолтографии, где он надет на отопитель в сборе, представьте, что между ним и печкой еще проходит стенка разделяющая подкапотное пространство с салоном. Экран сделан из обычной резины - камера шины. Отверстия прорезаны реально меньше по диаметру, чем диаметр трубок. Т.е. резинка буквально плотно натягивается на трубки и обеспечивает герметичность.

 

А, вот еще что! Мож я не совсем понятно пишу, поэтому еще раз скажу тем, кто будет обесшумливать под панелью! Из за того, что добавляется толщина обесшумливающих материалов, печка же немного начинает садиться дальше (т.е. если смотреть на нее из под салона, она становится ближе к водителю, "оттопыриваясь" от стенки). Поэтому, надо прорезать по контуру штатного уплотнительной металлической планки обесшумливающий материал, чтобы она садилась четко к стенке. Но не пренебрегать отражающим материалом, дабы тупо подстраховать себя и не встярять как встрял я!

Все удачи, мужики!!!! И дай Бог нам ни поломок, ни гвоздей, ни жезлов!!!

post-22-1204795156_thumb.jpg

post-22-1204795213_thumb.jpg

post-22-1204795226_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

О "свойствах" антифриза-точнее, Тосола. Помимо написанного и рассказанного на эту тему, от себя могу добавить, как лично наблюдал у своего знакомого алюминиевый патрубок

на Террано с TD-27, где стоит термостат, со здоровенной дырой, прогрызенной Тосолом. А про текущие радиаторы что говорить - у сына на булке текут все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливать или не заливать герметик это дело личное, но я бы только под дулом писталета сталбы так издеваться так над своей деликой. Дело в том что это гадость под названием герметик обычно состоит из горчичного порошка процентов эток на 90, при работе двигателя накипает на гильзы цилиндров со стороны рубашки охлаждения что в свою очередь даёт теплоизоляцию в итоге местный перегрев цилиндров, да и каналы забивает особенно каналы поступления ОЖ в голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасная штука. Может забить всё, потом замучаешься чистить систему

Это смотря чем пользоваться.

http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Kuhlerdichter.html

Эта хрень действительно твердеет только от кислорода воздуха.

Хотя я перестраховывался - после устранения течи через неделю менял антифриз.

Прошел год - пока сухо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В советское время ездили Алма-ата Самара Москва и обратно , доезжаем до Самары и головке хана (09) берем в аренду бокс , покупаем бошку новую по смешной цене , ставим и видим как с бошки течет струйка размер со спичку , заводской брак подсунули и в таком месте что подлесть тяжко туда , как-то попробовали зачиканить , течь стало меньше. СТОшник проехав по городу находит нам похожий на liquimoly герметик . Заводим , греем , заливаем, и течь исчезла . Едем в Москву потом в Алмату и без проблем + еще года 3 ездила , после продали . Так что я считаю что присадка работает без побочных эффектов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Карандаш, подскажи, пожалуйста, обязательно ли надо откачивать фреон из кондея, если мне надо только радиатор печки поменять? Т.е. обесшумкой я не заморачиваюсь. Можно ли снять радиатор печки не трогая кондея или так не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

$ERGEY25 спасибо за ответ! Но как я понял панель все равно придется полностью разбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vasya, Разбирать примерно до такого состояния:

post-3771-1257765712_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Еще один вопрос. Антифриз полностью с системы спускал? Или только с печки в самом салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не сливал вообще, немного прольется, когда радиатор вытаскивать будешь и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слей 2-3 литра с основного радиатора. С радиатора отопителя не сольёшь, пока не вынешь его из корпуса отопителя (трубки к нему подходят сверху).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Залил герметик, покатался чуть-чуть, течь ушла - заменил тосол, течь опять возобнавилась. Заливал (Kuhlerdichter — Герметик системы охлаждения)но не весь а только жижу без гущи. Перепробовал кучу герметиков, к сожелению все с веществом на вид горчицы . Про который писал выше в Сообщений:386 не нашел .

Буду снимать панель. Радиатор печки у нас какой медный ?

Изменено пользователем Denis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вот и мне выпало счастье паять радиатор печки, справился за два дня. Решил добавить немного фоток для наглядности, может кому пригодится.

 

image_517948549fe23_small.jpgimage_517948579e31f_small.jpgimage_51794858658c3_small.jpgimage_51794853eb152_small.jpgimage_517948590a780_small.jpgimage_51794859b0801_small.jpgimage_517948532c640_small.jpgimage_51794acae0184_small.jpgimage_5179485a8cd7d_small.jpgimage_5179485b3d067_small.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...