Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Собственно вопрос: Должен ли двигатель 4д56т при прокручивании за гайку коленвала при отпущенной оси коромысел (ремень проскочил, настраиваю метки ГРМ) крутиться только в одну, против часовой, сторону? Если нет, то что мешает?

Рычаг АКПП в положении N.

Изменено пользователем Andrei4
Опубликовано

Акпп тут не при чем. Если закусывает, значит клапана упираются в поршень, без ремня грм так и должно  клинить,  опусти поршни в среднее положение, проверни шестерню  грм на 180 градусов, ставь ремень, выставляй метки и пробуй провернуть с ремнем. Без ремня крутить коленвал нельзя.

Опубликовано (изменено)
Если закусывает, значит клапана упираются в поршень,

Как я понимаю, поршень встречается с клапанами только вблизи ВМТ. А  почему закусывает в ЛЮБОМ положении коленвала? И только при вращении по часовой стрелке. При проворачивании против часовой ничего ни с чем не встречается и не закусывает при двух-трёх полных оборотах коленвала.

 

Без ремня крутить коленвал нельзя.

Почему? Ведь все клапана утоплены.

 

при отпущенной оси коромысел
Изменено пользователем Andrei4
Опубликовано

Если предположить, что при прокручивании стартером 2-3 оборота при отпущенном болте натяжного ролика (клапан отсечки отключен) оборвало поршень, и он ( поршень или сломанный шатун) упирается во что-либо, то такое возможно? При целых коромыслах? Потому что я не знаю, что там может так плотно закусывать в одну сторону...

Опубликовано (изменено)

Клапана со стороны клапанной крышки все торчат одинаково при снятой оси коромысел. При нажатии на торец клапанов у всех одинаково сильная отдача.

Что сначала ломается - коромысло, клапан  или шатун?

Изменено пользователем Andrei4
Опубликовано

Сначала лопается коромысло. Или вырывает резьбу на болтах крепления распредвала. Еще часто срезает штифт звездочки распредвала. Звездочка проворачивается и клапана открываются не так как положено. ( недавно высверливал обломанный штифт, вместо сломанного штифта поставил отрезок сверла диаметром 6мм.) Нужно снять звездочку распредвала и посмотреть, целый-ли штифт? Иначе не увидишь.

Опубликовано (изменено)
свечи накала выкручивал

Нет, не выкручивал. А какая разница поршню сжимать воздух над поршнем при правом и левым вращении? Да и характер "закусывания" не оставляет сомнения, что это не компрессионная преграда, а механическая.

 

Изменено пользователем Andrei4
Опубликовано

Штифт смотрел на распредвале?

Опубликовано

 

 

Штифт смотрел на распредвале?
Я не смотрел, но и не снимал колесо. Вручную за колесо крутится в обе стороны вместе с распредвалом.

 

а против часовой он делает полный оборот?
Да хоть десять.

Наверное буду собирать до кучи и везти к мастеру на галстуке... Моих мозгов не хватает.

 

Опубликовано

Я же написал.   :27:  При обрыве штифта на шестерне распредвала, сам распредвал может крутиться ( за шляпку болта) Но при этом фазы будут сдвинуты. И клапан будет упираться в поршень. :33:

Опубликовано (изменено)

@михалыч алт, ТС не понимает о каком штифте речь идет.

И если он в одну сторону крутит, а в другую нет, то клапана тут ни при чем. Я так думаю.  Подозреваю что что то с коленом. Надо поддон снять. 

Изменено пользователем Боцман251
Опубликовано

@михалыч алт, ТС не понимает о каком штифте речь идет.

И если он в одну сторону крутит, а в другую нет, то клапана тут ни при чем. Я так думаю.  Подозреваю что что то с коленом. Надо поддон снять. 

Я бы для начала снял звездочку с распредвала и убедился в том, что с штифтом все в порядке. И проверил шпонку на шестерне колена. Потом проверил метки на ремне ГРМ. :27:

Опубликовано

@михалыч алт, Уже сомневаюсь что ТС сам сможет разобраться. 

Да уж! Тяжелый случай. Тут без топлива не обойтись! beer:rolleyes:

Опубликовано

 

 

Я бы для начала снял звездочку с распредвала и убедился в том, что с штифтом все в порядке. И проверил шпонку на шестерне колена. Потом проверил метки на ремне ГРМ.

Михалыч алт! Ремень снят. Ремень снят! Ремень снят! Ось коромысел снята! Клапана все в закрытом положении! Как они могут встретиться с поршнем?

 

Боцман251 сказал(а) 28 Мар 2017 - 07:12 ДП: михалыч алт,  И если он в одну сторону крутит, а в другую нет, то клапана тут ни при чем. Я так думаю. Подозреваю что что то с коленом. Надо поддон снять.

Метка на шкиве коленвала совпадает с поднимающейся проволочкой, засунутой в отверстие свечи.

Вот поддон ещё не снимал. Боюсь худшего... Да и ямы тут нет.

Вопрос: Может ли только стартер при прокручивании 3 - 4 сек сломать шатун, если всё остальное целое (Ремень, клапана, коромысла)?

Опубликовано

Я про то, что ремень и ось коромысел снята - ничего не слышал. При таком раскладе остается только снять поддон. И вскрытие покажет. Может  просто гайки на шатуне отвернулись ( или одна гайка). Мне приходилось ремонтировать мотор с такой проблемой. Правда там еще и согнулся шатун. Пришлось болгаркой отрезать часть шатуна. И снимать головку. В итоге заменил шатун с поршнем и кольцами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...