Перейти к содержанию

Цепи на колеса


Рекомендуемые сообщения

Ничерта ей( резине) не делается. По крайней мере протёртостей и повреждений я не наблюдал. Цпи равал на галечьнике когда стартовал чтобы речку перелитеть :) Но оне завариваются на раз-два

 

Есть одна фича. Чем агрессивнее протектор самого колеса тем труднее цепи натягивать! Оне чипляютсо за протектор. Вопчем гиморно но можно!

Зато как одел прёшь как трактор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Участвовал в покатушках на сурфе на всесезонной резине, надевал цепи на задние. Цепи крупные, типа соты. Гребут - будь здоров. Глубокий снег режут словно по асфальту идешь, по болоту и колее тоже прут. В общем, этакий бюджетный вариант грязевой резины. Из минусов: надо снимать-надевать, по твердым грунтам (песочные, каменистые дороги) ехать неуютно и боязно за резину, говорят, рвет ее цепями (мне по таким дорогам поездить не удалось, все говны да говны...), есть вероятность, что при буксе могут слететь - периодически надо подтягивать, проверять. А так на скользкий снежный подъем, на который остальные лебедкой поднимались, я заскочил шутя и остановился посередине для взятия точки как вкопанный. Ну и конечно никакая самая зубастая грязевая резина с цепями по проходимости не сравнится, это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Имею полный комплект, однозначно вещь!

Причем если не лень одеть все 4 а это минут 7-10 одевать потом проехать метров 50-100 цепи "встанут на место" по колесу, остановится и подтянуть замок, получается действительно "трактор" въезд/выезд/пересечение колеи езда по снегу и льду.

Чувствуешь себя комфортно, только одно но максимальная скорость 60 км/час и на асфальт сухой я бы не выезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

levsha, а диски у тебя с каким выносом? Там где на полном в горку не легко заезжает на цепях на заднем можно забраться, специально проверял. B)

Изменено пользователем SNOIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепи пользую только зимой, диски стадарт Паджеро, вынос не помню

В горку заехать не проблема, проблема когда по проселку снежному идешь с одной стороны гора а с другой орлы летают и еще машина подзавязку набита барахлом и народом.

Н цепях гарантированно сноса в бок не будет :)у меня все 4 Diamond

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос кулибиным, а никто не знает как эти цепи самостоятельно сделать, технология или приемы какие, в распоряжении имею кучу цепей, сварочнег и желание)) Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко!

Делаешь типо леченки из цепей.

По размеру колеса. На оном конце делаешь кручок а вот на другом надо крепёжку. Ну напремер ухо и болт с гайкой.. и всёёё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню:

 

соединяешь попарно петли отрезками цепей так чтобы по средине протектора получилось ребро из этих отрезков тогда не будет машину уводить в сторону

Изменено пользователем Evgo
Убрал цитату
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать болт, то длинный, ибо надо затягивать. А цепи лучше сделать тип "Сота", в тырнете схема есть - они и мягче пойдут, и износ будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

А где купить в Сибири можно достойные цепи, а лучше в Новосибе, кто знает?

Объехал рынки и магазины есть хорошие но маленькие, а большие - гладкие, без граненого края и шипов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Новосибирске готовые комплекты можно купить в магазине джиптойс в автограде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал се лесенку с обои сторон крючки и с наружней скртягивается резинками(посмотрел на японских) гребут дай боже...но всетаки покупать буду соты ибо наджнее, удачи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если только на задние одевать, как будет себя чувствовать раздатка, ведь диаметр колес увеличится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

если только на задние одевать, как будет себя чувствовать раздатка, ведь диаметр колес увеличится?

На твердой дороге вырубай блокировку межосевого диффа, а в говнолине не критично, все равно буксуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

наткнулся случайно на сайт изготовителя цепей

http://magazin4x4.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=9&Itemid=38

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот есть вариант браслет противоскольжения. В принципе вещь интересная. Только только испытания закончены. И насколько я понял все выявленные недостатки устранены. К сожалению фото можно смотреть только после регистрации.

Все копировать не буду, но парочку выложу.

post-1665-1266504252,82_thumb.jpg post-1665-1266504274,81_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем в этом плане их разница с обычными цепями? Они и нужны то быстренько одел если застрял и быстренько снял, если получилось выехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда колесо прокручивается в снегу - это одно, а вот когда часть прокрутилась и бамс о препятствие цепкой - и так много раз - чё-нить в трансмисии себе подуделаешь. Поэтому цепь лучше брать та что ромбиком - лесенка тоже много ударных нагрузок дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот есть вариант браслет противоскольжения. В принципе вещь интересная. Только только испытания закончены. И насколько я понял все выявленные недостатки устранены. К сожалению фото можно смотреть только после регистрации.

Все копировать не буду, но парочку выложу.

post-1665-1266504252,82_thumb.jpg post-1665-1266504274,81_thumb.jpg

 

 

 

у нас в городе этим годом я что то вроде этого видал!, только сделаны они из обычной верёвки, тупо на узел завязано!

я скажу что это лучше, чем топо буксовать, как минимум они ехали :driver: а простые(не шипованые) стояли при малейшей горочке.

 

 

а 4вд, да с хорошей резиной+нормальные цепи, просто психуют, и начинают обгонять с права по сугробам, оставшимся от дорожников :driver: (эт я про себя) :rock:

а они стоят в пробке, и.... :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

дык можно ль на кирпич на перед ставить, если проставку под шаровую вкорячить и вынос дисков увеличить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем в этом плане их разница с обычными цепями? Они и нужны то быстренько одел если застрял и быстренько снял, если получилось выехать.

 

Вопрос, а ты пробовал одеть цепь когда уже хорошо сидишь? попробуй, думаю, понравится, если машина не на твердом грунте одеть цепь удасться только если колесо снять.

Я одеваю перед съездом с хорошей дороги и снимаю выехав на афальт, зато еду как трактор и резина из АТ становится МТ сразу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и имелось в виду, что эти приблуды подходят тогда, когда цепи заранее не одел, и вдруг застрял. Так как их одеать проще когда уже засел. И все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без объяснений не разобрался сразу, согласен на браслетах долго не поездишь только выбраться можно. на цепях - за горизонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...