Перейти к содержанию

Цепи на колеса


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи всем! Есть очень насущный вопрос для меня, можно ли ездить на автомате с цепями на задних колесах. На НИВЕ и УАЗике я без цепей на ВОЛГУ не ездил гора глина и какую резину не ставь бестолку,а с цепями на любой шосейке шутя. Подскажите можно нет если можно то на каких режимах. Заранее всем спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачем на Делику цепи? Если сел на брюхо, то и цепи не помогут. Может просто резину поставить соответсвующую. Ну а если очень охота, то можно ставить. Для них особых режимов не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По случаю заимел цепи от делики, на прошлой деликовке испытал, оказывается вещь, по снегу очень хорошо гребут. прпавда одевать гиморно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно, зачем на Делку цепи??? Я на своей где только не лазил...везде проходит, а если сел на мосты то тут Evgo прав, цепи не помогут. Хотя видел народ цепи ставит, так что это уже личные предпочтения ставить или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО глубокому и рыхлому снегу цепи помогают, его тромбовать, нехватает сцепных свойств зимней резины, если уж засел и вывесился то ясное дело не помогут, но вот если есть за что цепанутсья и ЛСД работает, то самое то. я к примеру на псоледней деликовке шел по колее натромбовал снег и остановился, вроде не засел, а пока ходили и монстров толкали, прошел примерно час а може и больше, машина вмеразла в снег и уже не хотела идти, так вот благодаря цепям выскочила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем на Делику цепи? Если сел на брюхо, то и цепи не помогут. Может просто резину поставить соответсвующую. Ну а если очень охота, то можно ставить. Для них особых режимов не надо

Зря вы так думаете во первых там где без цепей сядеш с цепями возможно и пролетиш 50 на 50.Во вторых ездить на супер внедорожной резине по городу это лишнее,а тут накинул за 10 минут и вперед. А было дело залетел с разгону в такую жопу на Ниве снег сырой поле 2 часа копали бестолку стоило поставить цепи и можно было дальше поле бороздить.Так что вот.Всем спасибо успокоили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По случаю заимел цепи от делики, на прошлой деликовке испытал, оказывается вещь, по снегу очень хорошо гребут. прпавда одевать гиморно.

Ну да-хватило одной цепи на запасном колесе :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи всем! Есть очень насущный вопрос для меня, можно ли ездить на автомате с цепями на задних колесах. На НИВЕ и УАЗике я без цепей на ВОЛГУ не ездил гора глина и какую резину не ставь бестолку,а с цепями на любой шосейке шутя. Подскажите можно нет если можно то на каких режимах. Заранее всем спасибо .

а че в нижнем есть такой девайс? каков ценник? и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно от уаза цепи должны подойти. Размер колес тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходили с машиной пластиковые цепи. Не гремят и полегче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен!

Я раз на ТОЙОТЕ ХАЙСЕ в такую жопу влез, а одел цепи и зараз выскочил!!! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че в нижнем есть такой девайс? каков ценник? и где?

Че такое девайс я не слишком продвинут в этой иностранной х....не в своем бы языке разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно от уаза цепи должны подойти. Размер колес тот же.

В принципе да но у меня после буханки остались,а на ниву и уазик я сам делал так что подогнать час делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из просторов инета

 

10 вопросов о колесных цепях

 

1. Что представляют собой колесные цепи?

 

 

Функционально колесные цепи (или, если говорить более точно, цепи противоскольжения) – это, по сути, съемный протектор, дающий возможность превратить обычную шоссейную покрышку в колесо для бездорожья. Конструктивно это цепь, часто армированная, связанная так, чтобы равномерно оплетать шину по всей окружности. Состоит такая конструкция из двух продольных цепей или тросов – внешнего и внутреннего, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями или резиновыми «грунтозацепами».

 

 

2. Зачем они нужны?

 

 

Назначение цепей – значительно увеличить сцепные свойства колес (и, соответственно, проходимость автомобиля) на льду, по рыхлому снегу, глубокой грязи и пр. На практике это может выглядеть так. Вы едете на рыбалку – проезжаете 100 км по асфальтовому покрытию на обычных шинах, а потом сворачиваете на проселок, где начинается то самое «жесткое бездорожье». Тогда надеваются колесные цепи – и можно ехать дальше, имея гораздо меньше шансов забуксовать или застрять в грязи. А такие места, как, например, обледеневшие крутые подъемы, без колесных цепей преодолевать суперпроблематично даже на шипованной резине.

 

 

3. Какие существуют разновидности цепей?

 

 

Прежде всего, колесные цепи делятся на два класса: «жесткие» и «мягкие». У первых в качестве поперечин используются собственно цепи, а у вторых – армированные резиновые «грунтозацепы».

 

Существуют два базовых вида рисунка: «лесенка» и «ромб/соты». В первом продольные цепи/тросы соединяют прямыми поперечными кусочками, на манер веревочной лестницы. В «ромбе» их соединяют наискосок, получая «паутинный» рисунок. Также цепи отличаются по размерам и форме звена (или грунтозацепа). Для цепей используют разные материалы – сталь, титан (дорого), алюминий и армированный пластик. Иногда цепи дополнительно армируют металлическими шипами.

 

 

4. Какой вид лучше?

 

 

Все индивидуально и зависит, преж¬де всего, от условий езды. Так, «жесткие» цепи лучше приспособлены под бездорожье, чем «мягкие», зато не позволяют двигаться со скоростью свыше 40 км/ч. «Мягкие» дают возможность ехать со скоростью до 80 км/ч и гораздо меньше, чем «жесткие», «едят» резину. Поэтому тому, кто съехал с шоссе и пошел месить глубокое бездорожье, лучше подойдет «жесткий» вариант. Тому же, кто ездит так, где постоянно чередуются участки ровной дорог и раскисшего проселка (например, в области), больше подойдут «мягкие».

 

То же можно сказать о размерах звеньев цепей. Чем больше звено – тем больше «бездорожных» качеств, но больше вес, хуже езда по ровной дороге и выше износ резины.

 

 

5. Цепи можно использовать на любом автомобиле с любыми шинами?

 

 

Что касается автомобилей, то практически на любом. Кроме, может быть, некоторых спортивных машин. (Хотя вряд ли кому придет в голову ехать на охоту на спорткаре…) Если же говорить о шинах, то здесь точно можно сказать, что «жесткие» цепи не годятся для сверхнизкопрофильных колес размером от 50 дюймов и меньше. А вот «мягкую» модель даже в этом случае можно найти.

 

 

6. Отличаются ли цепи для разных aвтомобилей и размеров колес?

 

 

Цепи различаются по классам – для легковых автомобилей, для внедорожников и для грузовиков. Но тут играет роль, в первую очередь, размер колеса: цепь покрывает от двух до четырех типоразмеров по радиусу. Кроме того, для внедорожников и грузовиков цепи делают с большими звеньями, часто ставят дополнительные шипы.

 

 

7. Цепи надо ставить на все колеса?

 

 

Необязательно: можно ставить только на ведущую ось. Это целесообразно при езде по не очень «крутому» бездорожью, при использовании от случая к случаю «по погоде», а также для преодоления проблемных участков загородной дороги.

 

 

8. Как надевать цепи?

 

 

 

Цепи раскладываются перед колесами одной оси точно вдоль оси движения – так, чтобы замки на внешней боковой цепи находились с наружной стороны (по борту) и «смотрели» вперед. Крючок задней боковой цепи должен быть с внутренней стороны (к днищу). Далее нужно заехать колесами на цепи так, чтобы остановиться в 20-30 см от их конца. После этого следует надеть большую часть цепи на колесо и зацепить крючок с внутренней стороны. Потом нужно расправить все звенья на колесе (у «мягких» – надеть регулировочный трос/цепь), после чего зацепить замок внешней боковой цепи. Вытереть пот со лба. Подышать на замерзшие руки…

 

Обрадовались? Но это не все! Затем нужно сделать «прокатку», проехав 10-50 м, чтобы цепь улеглась, после чего снова подтянуть замки.

 

Завзятые «джипперы» надевают цепи на ура, и для них это не сложнее, чем завязать шнурки на ботинках. Но для многих автомобилистов, особенно поначалу, надевание цепей оказывается главным «камнем преткновения», и есть немало тех, кто именно из-за сей процедуры отказывается от их использования. В любом случае, перед «боевым» использованием цепей стоит сначала потренироваться надевать их где-нибудь на площадке – на дороге будет проще.

 

 

9. Кто производит колесные цепи и сколько они стоят?

 

 

Поскольку изготовить цепь достаточно просто, то их делают очень многие металлообрабатывающие предприятия. Из известных зарубежных марок можно назвать такие, как RUD (Германия) и Pewag (Австрия). Из российских – «Металлист» и «Красный якорь».

 

Средняя цена комплекта из двух цепей для легкового автомобиля – 5 000-7 000 руб. Для внедорожника – 7 000-9 000 руб. Впрочем, легко можно найти и более дешевые цепи азиатского либо российского производства. Существуют и более дорогие, «навороченные» цепи из нержавеющей стали, армированные дополнительными шипами. Верх «крутизны» – титановые цепи, которые делаются на заказ.

 

 

10. Не может ли цепь повредить шины и сам автомобиль?

 

 

Насчет шин скажем сразу: все цепи «едят» резину. «Жесткие» больше, «мягкие» – меньше. Износ также зависит от частоты использования цепей. Активно начинает «съедаться» резина при продолжительной езде «в цепях» по твердой дороге, резких торможениях и ускорениях, при слишком слабом прилегании к колесу.

 

Что касается автомобиля, то здесь главную опасность представляет нарушение инструкций и неисправные зам¬ки цепей. Нельзя превышать скорость, которую предписывает инструкция к цепи. В этом случае под действием центробежной силы цепь может «отрываться» от колеса и бить по колесной арке.

 

В наихудшем варианте порвется замок цепи, и она зацепится за детали подвески (например, за рычаг), что может привести к серьезной поломке и даже к аварии. Состояние звеньев, замков и надежность крепления надо тщательно проверять.

 

 

Вот ещё хорошая статья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

может, у кого есть видео как по глубокому снегу с цепями гребёт, хотелось бы посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео то есть тока куда его выложить??? На наш форум такие файлы не крепютсо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C цепями прет замечательно, на заднем почти 4вд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C цепями прет замечательно, на заднем почти 4вд)

А на полно да с цепями ПРЁТ ПРОСТО КАК ТРАХХТОР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый Кардинал, ты одевал на передние колеса цепи? И как оно на 4х цепях, вообще танк=))? а то у меня за рычаг цепляются, резина 235 пилигримм, и проставки у меня тоже не получилось поставить, рычаг поднялся и в резину уперся=( Цепи кстати купил уазовские, подошли нормально. Видео можно выложить на youtube.ru или на smotri.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тожь хател на передниее но гдето вычитал что НИЗЗЯ на пердок цепи. Потрывает там всё. или чо.. ну вопчем низзя

По повду цепи "деликовские" цепи "уазовские"

Ребят чо за бред??? Цепи расчитаны на определённый размет болона( колеса) и на какой маши не стоит это колесо откровенно ПОХ..

 

У меня цепи 245Х75Х15 Но встают и на 16-ю резину. Так что они у меня Кирпично-Булочно-Бигхорновские чтоли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепи расчитаны на определённый размет болона( колеса) и на какой маши не стоит это колесо откровенно ПОХ..

Просто в центральном регионе вообще существует всего 2 вида цепей)) : китайские для ТАЗа, и УАЗовские - для всего что побольше)), поэтому так условно и называю.

З.Ы.: а видео будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А унас тайваньские. В красных мешочках. На мешочке размер резины..

Размеров МАССА. от жиговских до 33-х катков..

 

ЗЫ. Видеа нибудит...... Ибо некрипится. А на всяки фотамайлы я выкладывать НИБУДУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть родные деликовские на 215/225 R15, брал б/у в япии для себя. я в прошлом году одевал на 225 колеса, правда с трудом. помогают очень сильно гребется как танк, по сравнению с без цепей.

если кому надо пишите в личку. правда тяжелые собаки.

сейчас поставил колеса по больше, и купил в японии тапочки резиновые с шипами, пока не испытывал. размер 245-265, 31. большой диапазон. еще не испытывал, наврное в этом году так и не соберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гребут цепи отлично.... тока и засаживают на брюхо влегкую..... пару раз колесо провернулось и ямка под колесом готова....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео наверно не будет.

Вопрос к Серому Кардиналу-

резину цепи сильно протирают ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...