Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем.

 

МКПП у нас довольно капризная, и медленная к тому же. Есть ли разумные варинты замены на более удачную КПП от другой полноприводной машины?

 

Понятно, что надо будет делать переходную плиту, менять карданы и крепление коробки к кузову. Это несложно.

 

Самая проблема - коробка вместе с раздаткой должна быть не ниже (она сейчас и так у меня самая низкая точка), не сильно длиннее, и иметь тросовый привод (или обычную на тросовую переделать реально?).

 

Попутный вопрос - почему не получила распространения схема парт-тайма с постоянным передним и подключаемым задним приводом? Понятно там где передний редуктор алюминиевый, но у нас он стальной и довольно мощный.

Опубликовано

Поставить другую коробку, да еще и через переходную плиту - затея для безумцов. Не так все просто. Если двигатель рассчитан на работу с данной коробкой и трансмиссией, то так и должно быть. При установке другого агрегата, пусть это будет коробка или мосты будет всегда, что-то выходить из строя.  Поэтому я за то, что-бы ставить только агрегат в сборе с рассчитанной на это коробкой.

Опубликовано (изменено)

Поставить другую коробку, да еще и через переходную плиту - затея для безумцов.

Автомобиль: Самоделка на базе Делики и Тойоты Сурф. 4WD. Рама, бодилифт 2 дюйма, двигатель 1KZ-ТЕ, АКПП, ЛСД.

:)

 

В принципе согласен, но если подходить формально, чем может неродная кпп повредить работе двигателя?

Изменено пользователем allchemist
Опубликовано

:)

 

В принципе согласен, но если подходить формально, чем может неродная кпп повредить работе двигателя?

Да ничем - только возможной головной болью сопряжения с двигателем и мостами, а так же "зеленой жабой" когда будешь считать себестоимость сего предприятия.

Обычно производитель скрупулезно подбирает коробку к пихлу, чтобы максимально получить отдачу от двигателя. Для этого работают КБ.

У меня был кирпич с МКПП, коробка очень удачная - мне нравилась и до сих пор бегает у нового хозяина. Машина 93 гв, пробег уже около 400 т.км.

  • Like 1
Опубликовано

Добавлю

У меня как то на кирпиче развалилась крестовина заднего кардана
. дак я дня 3 ездил на переднем...

Опубликовано

Изначально парт тайм "джипы" это все таки больше грузовики, чем легковушки, постоянная нагрузка на шрусы ничего хорошего не даст. 

Стало интересно, а что хорошего автор видит в переднем приводе? Вроде его стали ставить ради удешевления конструкции. 

Опубликовано

Колёса на видео 32\11.5\15 пары родные. скорость +10км по жпс.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29645-шестерни-5-передачи-4д56-и-корея-вопрос/

Опубликовано

Иногда мелькает мысль воткнуть шестиступку с Мазда-бонго,ну не хватает кирпичу шестой передачи.

Опубликовано (изменено)

Изначально парт тайм "джипы" это все таки больше грузовики, чем легковушки, постоянная нагрузка на шрусы ничего хорошего не даст. 

Стало интересно, а что хорошего автор видит в переднем приводе? Вроде его стали ставить ради удешевления конструкции. 

 

Да, наверно шрусам лишний износ не понравится. Хорошего - меньше шанс потерять управление, т.к. колеса гребут в сторону поворота, и передняя ось загружена больше задней.

Отлично гоняет МКПП!

Я читал вашу тему, но резать свой вал болгаркой не готов :) Может быть, с тех пор появились более цивилизованные варианты?

Иногда мелькает мысль воткнуть шестиступку с Мазда-бонго,ну не хватает кирпичу шестой передачи.

А что останавливает? В принципе машины весьма похожие по компоновке, должна уместиться по идее, и привод тросовый.

Изменено пользователем allchemist
Опубликовано

 Может быть, с тех пор появились более цивилизованные варианты?

 

А кто его искал? Я что искал, то и нашел.

Опубликовано

Мне нравится, как едет на пятой. И  особенно обороты двигателя. Вот тут и можно экономить солярку.  :30::driver:

Опубликовано

:)

 

В принципе согласен, но если подходить формально, чем может неродная кпп повредить работе двигателя?

Я на свою самодельную машину  ( а у меня их было четыре штуки) всегда ставил только родную коробку с родным двигателем и мостами. Все как расчитал завод. Все остальное можно доделать и до работать. И ни никогда не было проблем со сцеплением и трансмиссией. :33::driver:

Опубликовано

 

А что останавливает? В принципе машины весьма похожие по компоновке, должна уместиться по идее, и привод тросовый.

Две вещи-дефицит  финансов и дефицит свободного времени(сыну дом строю).А  тема реальная...когда нибудь сделаю.

Опубликовано

Две вещи-дефицит  финансов и дефицит свободного времени(сыну дом строю).А  тема реальная...когда нибудь сделаю.

Вы эту шестиступку руками щупали? Как она называется? переходную плиту там сложно будет сделать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...