Пермяк 59 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Приветствую всех! Приму советы по замене фланцев на чулке моста,с одного обрезать на другой приварить. Может кто заморачивался этим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Приветствую всех! Приму советы по замене фланцев на чулке моста,с одного обрезать на другой приварить. Может кто заморачивался этим? Не пойму, для чего такие манипуляции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 @Пермяк 59, придется делать кондуктор. но это не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пермяк 59 Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) Обломило полуось,под корень по подшипнику.куплен мост от пруля карго рессорного,но на нем подшипники и фланцы на сантим больше,по шлицам редуктора одинаковы.Считаю переварить фланцы проще чем переварить десяток кронштейнов под рычаги и панару. Изменено 8 августа, 2017 пользователем Пермяк 59 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пермяк 59 Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 @Пермяк 59, придется делать кондуктор. но это не сложно. Как правильно и проще его изготовить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 @Пермяк 59, а родную полуось купить была проблема великая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) Если мост не поведен, вариться жесткая рама, например из уголка под 100, немного больше длинны моста. Мост ложится на эту раму. К чулкам моста прикручиваются пластины примерно 10 длиной от чулков до рамы. После закрепления болтами пластин на чулках, привариваем пластины к раме. Чтоб не повело, ввариваем раскосы. В итоге мост будет жестко закреплен за чулки к раме. Прямо на раме обрезаем чулки, На доноре так же обрезаем чулки, перетаскиваем донор на раму и обвариваем. Изменено 8 августа, 2017 пользователем Serdj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Зачем такие сложности? Я делал проще ( только на минитракторе). https://www.drive2.ru/l/476144610993766402/ Могу подробно рассказать весь процесс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пермяк 59 Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 @Пермяк 59, а родную полуось купить была проблема великая? Можно было и родную купить. На вопрос по мосту от пруля карго ответа никто не дал,я и решил попробовать,мост по цене двух полуосей ,но из-за АБС и рессор подшипники фланцы и полуось все большего размера,но шлицы в редукторе одинаковы. в итоге получим более грузоподъемный мост и бесценный опыт (из СССР) орешек тверд,но мы не привыкли отступать,нам расколоть его поможет киножурнал мой ... все может в оригинале (хочу все знать) Благодарю всех за дельные советы, бум делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 @Serdj, все примерно так. вместо рамы можно просто взять любую мощную железку. к примеру трубу на 300 мм и перед обрезанием закрепить не только фланцы ,но и сам чулок за пару шпилек зацепить .чтоб все углы сохранились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.