Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую делиководов. Подскажите Кто-нибудь ставил себе на дорестаил усиленные торсионы, например такие http://off-road-market.ru/item/3044/. Стоит их рассматривать или нет.

Опубликовано

@Dangulvar, эти или подобные, новые или б/у с распила с японии - не столь важно. Однозначно стОит и они однозначно лучше стоковых!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

поставил я когда то торсионы от хундая на кирпич, они толще значительно, типа усиленные получились. в итоге - да они однозначно крепче родных (которые проседали очень быстро при моей манере езды). но недавно прыгнул через канавку, дабы не упасть в неё, что то лопнуло - подумал ну вот и усиленные торсионы не выдержали.  А оказалось разорвало заднее крепление торсиона - его раздуло прям и разорвало вдоль.

 

 

ищу по случаю крепление правое, в челябинской области желательно, или поблизости.

Опубликовано

 

 

А если просто в замен штатных, подвеска на много тверже будет?

 

Нет.Будет более энергоёмкая.

правда?

а за счет чего энергоёмкость повысится?

были у меня jaoss  , как на табуретке себя ощущал.

Опубликовано

F= - Kx

 

Антон просто забыл что у него весит лишних несколько десятков кг))) В виде бампера и лебедки ))

  • Like 1
Опубликовано

Общеизвестно,что тюнинговые пружины и торсионы более мягкоие при езде.

Они не только для лифта и грузоподъёмности.

Лучше гасят колебания.За счёт этого создаётся эффект мягкости.

Многие,кто поставил лифт комплекты подвески серьезных фирм,радуются эффекту.

Причина тому другое качество металла.

Опубликовано

Серега так я у тебя их купил и ездил на дизельке нормально, сейчас они в гараже лежат не знаю подойдут на рейстал?

Опубликовано (изменено)

Паша.На рестайл подойдут.

Едут они превосходно, но есть нюанс, я Тебе о нем когда то говорил. Они жоще. Особенно на отбой.

Если надо поднять морду или повесить бампер с лебедкой, тогда ок. На стоке мне не понравилось. Но это лично мои мироощущения. Я пошел по пути пневмы.

Да, для рестайла нужны удлиненные клюшки.Где то у меня валялись, если отец не выбросил.

Изменено пользователем krun1979
Опубликовано

Катался на паджерике коротыше  с усиленными торсами, паджерик заряжен, взвешивали у меня одно колесо, хм... 46 кг:)  силовики, лебедь, багажник, калитка, не лифтован, только резаны арки.  Блиин, что бы у меня так передок мягко по кочкам шёл :)

Опубликовано

Все логично.

чем больше разница подресоренных и не подресоренных масс, тем кошернее.

хорошо демонстрируется на рессорах.

Опубликовано

Дело совсем не в подрессоренеых и не.. массах.

Есть опыт установки лифт комплектов ТачДог на стандартные,пружинные внедорожники.

Все владедьцы,после тест драйва очень положительно отзывались о работе подвески.

То есть,по снавнению со стоковой,стало меньше болтать, лучше глотать неровности,устойчивее...

и в целом...мягче стандарта.

Хотя понятно,что мягче то не стало,просто упругие элементы стали правильнее работать.

А впечатление в целом,глазом наездника:Да,стало мягче.

 

Конечно, к нашей короткоторсионной подвеске ,это меньше относится.

Потому как с нашего обрубка-торсиона мало что возьмёшь,на тех же Паджерах они чуть не в два раза длиннее.

Но,и у нас(езжу с 13го года на торсах Айэрмэн)этот эффект энергоёмкости присутствует.

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...