vengeancer Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 Периодически падают обороты на D(550) до 300-200, бывает редко , стоишь на светофоре обороты упали, но машина не глохнет, стоит стронуться все приходит в норму. Фильтр топливный и шланги поменяны, машина заводится хорошо на холодную, на горячую чуть хуже не с одного оборота(два-три), едет прекрасно, расход на 32мт в 15-16л. Просто беспокоит , вдруг как нибудь заглохнет и не заведется)))) возможно у кого нибудь были такие же симптомы и из за чего это может быть?)
Light-off Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) @vengeancer, у меня так умирал ТНВД. Утверждать не буду, что причина именно в нём. (Езжу на механике и ТНВД механический)... А вот, проверить всю топливную у спецов не помешает. P.S. Чуть не забыл! Падают обороты или стрелка тахометра? Может быть плохой контакт!... Изменено 28 августа, 2017 пользователем Light-off
михалыч алт Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 Похоже на начало износа плунжера. Дальше будет хуже.
vengeancer Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 Именно обороты и на тахометре) значит надо преобретать ТНВД, или свое ремонтировать(
михалыч алт Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 Именно обороты и на тахометре) значит надо преобретать ТНВД, или свое ремонтировать( Проще и дешевле свой отремонтировать. Плунжерную пару заменить и промыть. Хотя кто какими финансами обладает? Можно и другой ТНВД купить ( новый). Если Б/У то это кот в мешке.
vengeancer Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 Буду свой ремонтировать, пока поезду ещё)
slake@altai Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 Я бы для начала всю топливную промыл, начиная от сетки в топл. баке, шланги, фильтр. И заглушил "кольцо" на топл. рампе ТНВД. Это которое с клапаном обратки для прогрева ТНВД .
vengeancer Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 Год назад в Новосибирске в св-дизеле была диагностика, там сказали компрессия 29.28.27.26, ТНВД в отличном состоянии и поменяли все распылители на форсунках,промыли полностью топливную и отригулировпли клапана, после этого заезда к ним не чего не изменилось в поведении машины, только капиталкой напугали мол компрессия маленькая . Куплю промывки, прогоню, посмотрим что изменится , думаю уже не станет)
slake@altai Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 @vengeancer, Дело то хозяйское, мыть бак? или не мыть? Я у себя вот что обнаружил -
gruskov Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 @vengeancer, Дело то хозяйское, мыть бак? или не мыть? Я у себя вот что обнаружил - угу есть такое, трубка топливозаборника из метала, ржавеет от наших условий, два раза бак снимал чистил трубку, фильтр менял, на третий раз плюнул и поставил топливозаборник из цветмета то ли латунь то ли бронза. и забыл. а то как топливный менять- лягушку промывать/прочищать/ продувать приходилось.
vengeancer Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 Глядя на фото, надо помыть)
Sireg@ Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 У кого как. Я свой бензобак вскрывал (даже новую сеточку заблаговременно купил), а там всё чистенько оказалось. А вот скажите, @vengeancer, ЕГР у вас заглушен? Подозрительное снижение компрессии именно в четвёртом цилиндре. ТНВД промыть ВИННСом не помешает, да.
vengeancer Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 Его заглушен)) все ровно работает, не устраивает только обороты на Д (вибрация мне кажется их маловато, чуть педалью докидываешь и хорошо) и падение их на светофорах( редко бывает может даже раз в месяц)
john179 Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 @vengeancer разобрался с проблемой?
vengeancer Опубликовано 24 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2018 Да как то само собой прошло, щас езжу все норм) не знаю почему, но мне кажется фильтра топливные бывают с резинкой в центре и без, надо брать с резиной. Низкие обороты на д тупо добавил болтом хх.
john179 Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 А я самостоятельно так и не вылечил падение оборотов. Все промывал поэтапно. Штоком автомата газулька подводится, а обороты не поднимаются. Х.З. что делать до дизелистов пока путь не лежит сакал ручную газульку буду пока так добавлять обороты. Да, и винтом я тоже не могу добавить, планка до винта не доходит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти