Перейти к содержанию

Никак не могу открутить гайку хвостовика заднего редуктора....Кто делал, подскажите плз...


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

В общем, мужики, не смог я пока скрутить эту гайку...

Вчера весь день протрахался с ней, прикрутил на фланец хорошую, крепкую железяку, чтоб она при откручивании упиралась в асфальт, взял крупкую головку с воротком, молоток на полкилограмма. Лупил до посинения рук....не помогло.

Ессно, все залито WDшкой...Хотя там и следа ржи нет, все чистенько.

Ладно, один домкрат упер в головку и раздатку, чтоб головка не обернулась вокруг гайки, а то косоебит ее при хорошем усилии. Второй домкрат подставил под вороток. Тоже хрен. железяка, что я к фланцу прикрутил, в асфальт упирается, тачка поднимается, а гайка ни с места...

 

Вот такая фигня. Осталось 2 варианта - подливать масло в редуктор, или попробовать на переднем приводе доехать до шиномонтажки с пневмогайковертом. Судя по рассказам, действенная штука.

 

Доедь на передке до эстокады т.к тебе будет постоянно мешать пол гаража или асфальт а на эстокаде проще будет Попроси кого нибудь чтоб жал на тормоза а сам удлени вороток трубой на 50-70 см и открутиш только возьми качественные вороток и головку чтоб все это дело не поломать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем привет!

Спасибо за советы, справился наконец-таки....

Вчера на передке доехал до шиномонтажки с пневмогайковертом, там парень мне за 10 минут отдолбил эту гайку.....Сам он был немало удивлен тем, что откручивал так долго....На максимальном усилии, несколько раз ждали, пока компрессор качнет давление...Головка аж накалилась...

 

Пневматика - это сила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял сальник, заехал в масленку, налил 2 литра синтетики....

Надеюсь, на этом про задний мост мона забыть на некоторое время. Надеюсь, долгое....;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял сальник, заехал в масленку, налил 2 литра синтетики....

Надеюсь, на этом про задний мост мона забыть на некоторое время. Надеюсь, долгое....;)

 

Ну и хорошо то что хорошо кончается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял сальник, заехал в масленку, налил 2 литра синтетики....

Надеюсь, на этом про задний мост мона забыть на некоторое время. Надеюсь, долгое....;)

имхо до первых серьезных покатушек по воде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну насчет покатушек понятно. ;) Я пока усердствовать не собираюсь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

седня потратил 6 человеко часов на откручивание зайки с хвостовика моста ...... ХЕР там ........грел феном , брызгал ведешкой , ЛУПИЛ МОЛОТКОМ ,,,,,, ни куя , завтра срублю зубилом окуратно ( уже начал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и зря рубишь.Сварка ,болгарка есть?

Делается спец-ключ:длинный вороток(труба,квадрат-труба),к нему нужно приварить два усика по диаметру отверстий во фланце ,и по растоянию между усами -равному расстоянию между двумя отв-мя фланца.

Короче вилка.

Вставил эту вилку-вороток,упёр чтобы не крутилась,и тогда крути другим длинным воротком с головкой гайку.

 

Желательно на яме или подъёмнике,чтоб было рассояние для хода рычага ключа.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне откручивали держа фланец здоровым газовым ключом (примерно метровым) до этого и пневмопистолетом пробовал и по всякому, но рядом гараж американцев (которые всякими врандлерами и прочими чириками занимаются) а там мосты расходники, пришли с боольшим воротком и такимже газовым ключом и за перу минут всё открутили причём на снятом редукторе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и зря рубишь.Сварка ,болгарка есть?

Делается спец-ключ:длинный вороток(труба,квадрат-труба),к нему нужно приварить два усика по диаметру отверстий во фланце ,и по растоянию между усами -равному расстоянию между двумя отв-мя фланца.

Короче вилка.

Вставил эту вилку-вороток,упёр чтобы не крутилась,и тогда крути другим длинным воротком с головкой гайку.

 

Желательно на яме или подъёмнике,чтоб было рассояние для хода рычага ключа.

открутил седня , при помоши молотка и зубила .... сварка и болгарка не вариант , можно испортить резьбу на хвостовике ., ГАЙКУ купить можно -расходник.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык как бы и себе и всем остальным при помощи этого съёмника откручиваю,вообще без проблем(сварка в смысле сварить ключ-вилку).

Самое главное:был бы упор хороший(зафиксировать фланец) и рычаг(открутить гайку).

А раньше так же прыгал вокруг(если редуктор на машине),пока не нашёл простой и дешёвый способ.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе уже несколько раз откручивал эту злосчастную гайку из за течи сальника. Первый раз провыёживался два дня, и грел газовой горелкой и стучал увесистой маленькой кувалдочкой и зажимал вороток и пытался сорвать при помощи переднего моста в движении. ездил со снятым задним карданом в шиномонтажку (пневмо оказался слабоват), в итоге взял трубу просверлил с одной стороны в ней дырку, цепляю в эту дырку карабин от буксировочного троса, завожу авто, упираю педаль тормоза бруском в сиденье, одеваю трубу на вороток а тот на гайку, я давлю ногой сидя на корточках в трубу держась за борт машины а напарник тянет за трос, главное синхронность рывков, и машину домкратить не надо, труба есст-но не длинная. :27:

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... я делал замену сальника на эстокаде, машину пристегнул буксировочными ремнями спереди и сзади, включив полный привод и понижайку. Гайку открутил усилителем из 1.5 метровой трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

700 рублей и 10-15 минут на яме, СТО в этом вопросе победило во мне самоделкина :-)

 

как раз уложился в стаканчик горяченного кофе с кофемашины :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет сфоторафировать съёмник свой,подобный же использую при откручивании шкива КВ на 4м40 и звёздочек распредвалов на 6ж72.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, Я тоже себе такой ключ делал, полезная штука. А так сейчас есть доступ к пневмоинструментам. Штука весьма удобная. При чем усилие зависит от качества пистолета и диаметра шланга подающего воздух. Срывал им закерненные гайки на 32 без труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устройство для фиксации фланца хвостовика от прокручивания:

post-6067-0-03949700-1381245952_thumb.jpg

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а не проще взять пневмопистолет? 15 минут и все готово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кащей при откручивании гайки хвостовика без использования сьёмника держащего фланец происходит лишняя ударная нагрузка на ведомую и ведущую шестерни редуктора(может и нечего страшного но зачем нам это нужно), я взыл кусок швелера, прислонил его к кардану и отметил отверстия,прожог их сваркой, такой типа сьёмник прикрутил к флянцу и упёр в пол горожа и всё легко открутил с помощью трубы метровой и так же закрутил.

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...