saveliy Опубликовано 16 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Победил я свой ТНВД! Три раза, собака бешаная, снимал его и ставил! Сначала поменял кольцо на чугунке. Оригинала или чего-то близкого не было, поставил, что нашел в лабазе. Кольцо с трамблера 9-ки. По размерам очень даже подходит. Посмотрел, на плунжере небольшая выработка в месте контакта с шайбами, перевернул шайбу, начал собирать. Тут понял, что @slake@altai меня сглазил. Ровно, как он и писал, щелк и нету)) Открыл, достал обломки, поставил с донора. Там новый, без выработки. Походу выявил, что пружины плунжера слишком большие стояли, направляйки с ними не входили в дырочки плунжера в несжатом состоянии. Потому и сломался старый, направляйки не вошли в пазы и надавили по краям. В общем, взял и пружины с донора. Заодно выяснил, почему у меня на доноре не запустилась машина, дозирующая шайба залипала. Но не суть. Собрал, поставил, утром смотрю - течет! Ну, думаю, значит резинка не подошла. Заказал ремкомплект, дождался, поменял резинку на плунжере, заодно под обеими крышками. Хорошо, что полез, все резинки уже были деревянными, могли потечь в любую минуту. Поставил - течет!!! По итогу оказалось, что текло из под автомата прогрева! Щас сухо))
slake@altai Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Размер "К" какой? Пружины тоже мерить надо, со временем устают. Я со своим ТНВД намучился плунжера переставлять, всегда затягивал распред головку плунжера по чу чуть. Сам плунжер и всё что можно обильно поливал из медицинского шприца декстроном. Если вдруг где то она не шла, ослаблял, и по новой протягивал. Эт что, у меня друг дизелист рассказывал, дали ему ученика, за один день 3 плунжера умудрился сломать И главное втихаря, то ли после их купить и заменить хотел. Про направляшки пружин, они тоже разные бывают, на мех 1 KZ они другие чем на деликовском ТНВД, хотя плунжера с распред головками взаимозаменяемые.
slake@altai Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Да, и на счёт резинок, ставить только из рем. комплекта, остальное методом "научного тыка" с ТНВД не проканывает.
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 2 часа назад, saveliy написал: Оригинала или чего-то близкого не было, поставил, что нашел в лабазе. Кольцо с трамблера 9-ки. По размерам очень даже подходит. Внутренние или наружнее трамблера?
saveliy Опубликовано 16 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Ремкомплект брал, там 2 кольца и сальник. То, которое побольше.
slake@altai Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) Я себе брал такой, только фотка с инета, для какого тнвд именно этот не в курсе - Изменено 16 января, 2018 пользователем slake@altai
saveliy Опубликовано 16 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Не, черные резинки это не по фен-шую. В родном ремкомплекте резинки зелёные. Это, типа, самые хорошие.
saveliy Опубликовано 17 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Пришла беда откуда не ждали! 4дня нормально ездил, все в порядке было, сегодня приехал на обед, заглушил, все нормально. Уезжать, заводу,та она обороты в районе 2000 держит, потом до 1500 упало и ниже никак! Посмотрел автомат прогрева, положение нормальное, никакие тросики не натянуты, газулька на насосе в нормальном положении. Вот что это за напасть?
slake@altai Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Может рычаг управления ТНВД подклинил, может дозирующая шайба плунжера подклинила, могла под неё какая ни будь кака попасть.
slake@altai Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 А мог шток корректора по наддуву подклинить, до конца не выйти, смотреть надо. У меня было подобное, обороты на 56-ом, начали расти, долго описывать не буду что делал когда искал причину. В итоге- открутилась контрящая гаечка на болту холостых оборотов, и он от вибрации двигателя выкручивался, тем самым добавляя обороты
saveliy Опубликовано 17 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) На корректор потнадуву не думаю, хотя фиг знает. Все болты, холостого хода в том числе, посмотрел. На газульку реагирует, обороты добавляет, но ХХ остаётся 1500. Изменено 17 января, 2018 пользователем saveliy
saveliy Опубликовано 17 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 ЗЫ: почему не думаю на корректор, потому, что заглушил нормально, на обычных оборотах. Он мог подклинить на повышенных оборотах и зависнуть, но не в этом случае.
slake@altai Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Попробуй цикловую убавь, посмотри как будет. Если Ок, то думаю - дозирующая шайба.
slake@altai Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Хотя... может и рычаг управления.
john179 Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 В 16.01.2018 в 23:05, slake@altai написал: Я себе брал такой, только фотка с инета, для какого тнвд именно этот не в курсе - по каталагу для нашего 800637, заказал посмотрим.
slake@altai Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 В наборе и сальник идёт.
john179 Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Вроде в обоих наборах по картинке сальник есть.
Lekar Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 18 часов назад, slake@altai написал: А мог шток корректора по наддуву подклинить, до конца не выйти, смотреть надо. У меня было подобное, обороты на 56-ом, начали расти, долго описывать не буду что делал когда искал причину. В итоге- открутилась контрящая гаечка на болту холостых оборотов, и он от вибрации двигателя выкручивался, тем самым добавляя обороты Шток корректора по надувательство не при чем, он только при нажатии на педаль работает ограничителем, не давая смещаться рычагу управления.
Lekar Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 @saveliy ты когда ТНВД собирал из донора параметры К и Кf выставлял?
saveliy Опубликовано 18 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Нет, но неделю проездил же.
slake@altai Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Я про тот шток вакуумника , который непосредственно на рычаг управления давит. Всё бывает, даже вот такие ТНВД "почти как новый" -
saveliy Опубликовано 22 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 В общем, дело было не в бобине. Как показало следствие, соскочила скоба, которая держит штифт таймера опережения. Легла между роликами и волной, подняла таким образом волну, ну и наделала на ней задиров. Волну на выброс. И один ролик, рядом с которым она лежала, получил небольшой задир на внешней обойме. Тоже под замену. Купил новую "треугольную" заглушку и отрегулировал размеры K и Kf. Насос собрал, сегодня буду пробовать ставить. Заодно поменял болтики, которые под отвертку на более-менее удобоваримые))
slake@altai Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Сколько не искал регулировочные шайбы под плунжер, ни где в продаже найти не смог, дИфИцит страшенный
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти