Перейти к публикации
kulibin

Тормозные шланги при лифте

Рекомендованные сообщения

прочитал все про лифт но так нечего и ненашел про передние тормозные шланги,только что их надо удленнять.На кирпиче я переваривал крепления шланга на рычаге и кузове Набулочке чтото нехочется агарод городить.Кто лифтовал подскажите какие шланги поставили --какая длинна и от какои мадели ,чтобы ненарушать конструкцию Я так понимаю удленнить надо второи шланг которыи ближе к суппорту И как быть с ABS при замене шланга как потом прокачать систему.С ABS уменя 1я машина.Всем большое спасибо!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про абс сам не знаю у меня не работает (теперь) паять нельзя там безкислородная медь и очень точное сопротивление, захочешь удлинить скруткой и т.п. абс будет работать не как надо (мое мнение и опыт), на предыдущей делике пробовал абс потом тупила ( в японии они ставят удлинитель с обеих сторон штекеры и все остается в поряде, щас я сам ищу такой в попонии), а про шланги не знаю, я на рынок со своими пришел и методом тыка подобрал ( узнаю, скину какие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРО АВС СКАЖУ СЛЕДУЮЩЕЕ ,ЕСЛИ ПРОИЗВОДИШЬ КАКИЕ-ЛИБО РАБОТЫ С ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ В ГИДРОСИСТЕМУ ТОРМОЗОВ ОТКРУЧИВАЕЩЬ ИЛИ СНИМАЕШЬ ШЛАНГИ, ТРУБКИ .НУЖНО ПОСТАРАТЬСЯ ПОМИНИМУМУ ЗАВОЗДУШИТЬ СИСТЕМУ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ЗАФИКСИРОВАТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА В НАЖАТОМ ДО УПОРА СИСТОЯНИИ КАКИМ ЛИБО УПОРОМ.МЕЖДУ ПЕДАЛЬЮ И СИДУШКОЙ А СИСТЕМА АВС НА ЯПОНЦАХ ПОЗВОЛЯЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПРОКАЧАТЬ СИСТЕМУ ТОРМОЗОВ ИЛИ ПОМЕНЯТЬ ЖИДКОСТЬ ПУТЕМ СЛИВА И ОДНОВРЕМЕННОГО НАПОЛНЕНИЯ СИСТЕМЫ ЖИДКОСТЬЮ(НА ЕВРОПЕЙСКИХ АВТО ТАКОЕ НЕПРОХОДИТ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочитал все про лифт но так нечего и ненашел про передние тормозные шланги,только что их надо удленнять.На кирпиче я переваривал крепления шланга на рычаге и кузове Набулочке чтото нехочется агарод городить.Кто лифтовал подскажите какие шланги поставили --какая длинна и от какои мадели ,чтобы ненарушать конструкцию Я так понимаю удленнить надо второи шланг которыи ближе к суппорту И как быть с ABS при замене шланга как потом прокачать систему.С ABS уменя 1я машина.Всем большое спасибо!.
Я себе поставил такие MR 129777

post-1569-1210102686_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я себе поставил такие MR 129777

 

 

На фотке видно что новый идет с защитой, насколько он длиннее и есть ли такие же варианты на задние тормоза? Если есть то можешь дать номерок... Я мерил у себя вроде надо длинной около 85-100 см назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фотке видно что новый идет с защитой, насколько он длиннее и есть ли такие же варианты на задние тормоза? Если есть то можешь дать номерок... Я мерил у себя вроде надо длинной около 85-100 см назад.

Передние длиннее на 55мм, задние пока оставил без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся в exist'e прямо по номерам: начал с MR 129720 и до MR 129777, сравнивал шланги по фоткам фирмы Masuma (там видно маму/папу и есть размер), так вот если:

стандарт на задних суппортах MR 129744 имеет длину 212мм и мама-папа,

то:

+2" подходит MR 129752 266мм мама-папа.

 

На перед стандартно идёт сначала (считаю от кузова) MR 129757 длина 204мм мама-папа, потом стыкуется с:

MR 129771 длина210мм мама-мама,

тогда:

подходит MR 129777 длина265 мм мама-мама, который и поставил себе DCG.

 

Вся инфа исключительно из exist'a и форума, заказал указанные шланги себе, но ещё не ставил, поэтому информация не проверена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexsled, чета не совсем понятно зачем это делать? И в чем разница у европеек и японок? Я что у бэхи, что у таеты, что у митцу завоздушивал систему, без проблем прокачивалось всё потом :) ...

Изменено пользователем stahh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передние у меня стоят от спорта!

 

В планете Железяка на втором этаже отдел есть по шлангам высокого давления, там же где краски. Сам пока не узнавал, без надобности было.

Изменено пользователем грязнуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cowboy, 

 

Сделай милость, не раскрашивай свои сообщения, а то у меня в глазах рябит когда я их читаю.

 

И не только у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такие организации по шлангам гидравлики, где изготовят любые, главное иметь железные концевики, они подберают трубки по диаметру и запрессовывают в штатные концевики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cowboy, 

 

Сделай милость, не раскрашивай свои сообщения, а то у меня в глазах рябит когда я их читаю.

 

И не только у меня...

Ответил в личку так как не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при лифте 4" добавил по тормозному шлангу MR129744 мама-папа. потом удалил колдуна с задними трубками, отпилил от кузова кронштейны задних трубок, изготовил кронштейн прикрутил на закладную к лонжерону, подогнул тормозные трубки которые были перед колдуном.

 

IMG_20201223_094331-.jpg

IMG_20201223_094449-.jpg

IMG_20201223_092559-.jpg

IMG_20201223_092552-.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...