Девяткин Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 ГАНС, нет желательно снять крышку т.к.когда будешь назад вставлять натяжитель то с него надо будет сдергивать крючок (когда снимешь увидиш его) он для фиксации стержня натяжителя. То что ты называешь крышкой это задняя сторона натяжителя и она от него не отделяется. Когда будешь вставлять обратно натяжитель предварительно сожми его это делается ОТ РУКИ (ни делай как я тисками) там есть маленькая собачка фиксатор его отжимаешь пальцем и сжимаешь натяжитель, а потом крючком фиксируешь после установки на место крючок надо снять длинной отверткой.
ГАНС Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 Девяткин, огромное спасибо. Блин, надо было раньше написать, ато крышку снял посмотрел и опять на место поставил особо не разобравшись.
gorinmikhail Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) Всем привет! У меня такая проблема менял голову и теперь не могу поймать метки, выставляю и всё время в клапан упирается. Помогите советом друзья. Изменено 26 июля, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Исправлена орфография и "албанский" язык
Девяткин Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2010 gorinmikhail, каким образом выставляеш метки? Ты снял полностью лобовину или иным способом мучаешся?
gorinmikhail Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) лобовину неснимал . Метки выставляю по калинвалу на ноль. По распредвалу там риска на кранях этоа грань к верху . Как можно выставить не снимая лобовину ? Прошу исправить это сообщение и впредь не относиться пренебрежительно к правилам русского языка. © -=MAXDIE=- Изменено 26 июля, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Добавлена модераторская просьба
Девяткин Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2010 gorinmikhail, т.к. движка четырехтактная то цикл проходит 2 оборота коленвала 1 оборот распредвала попробуй еще на раз провернуть коленвал
gorinmikhail Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2010 а может шкиф провернуть по резиновой прокладке?
Дядя Лёша Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) а может шкиф провернуть по резиновой прокладке? Запросто. Блин,вот не помню в какую сторону смотрит шпонка в ВМТ.Так можно было-бы снять шкив и определиться.Правдо "грубо" это,легко ошибиться на + - зубок.Но если шкив провёрнут а лобовину снимать не хочется,то вариант. Изменено 7 июля, 2010 пользователем Дядя Лёша
gorinmikhail Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2010 gorinmikhail, т.к. движка четырехтактная то цикл проходит 2 оборота коленвала 1 оборот распредвала попробуй еще на раз провернуть коленвал пробовал, безрезультатно!буду искать другой шкиф, кто продаст!!!!!!!!!!!!!! Кто помнит как смотрит шпонка на снятом шкиве?
gorinmikhail Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2010 Спасибо огромное! Выставил машинка завилась с полоборота Сначало появился стук звонкий металичиский походу цепочка, немного прокатился стук пропал. Натяжитель давления хапнул и всё ок! Выставил как на фото и проверил,выкрутил свечу накала и проволокой от сварочного полуавтомата подкоритирывал ВМТ . Всё отлично и нестал снимать лобовину. А шков у меня провернуло на градусов 35!
-hasar- Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 Помогите и мне, меняю кольца и колпачки, схожая проблема и подозрения что шкив свернут, если его выставлять по метке то поршни у меня стоят посередине все в один уровень, метка на распредвале градусов на 5-10 вбок вправо, по книге вроде поршень №1-и 4 должны быть в ВМТ, т.е в уровень с вержом блока?, как быть? если шкив КВ поставить шпонкой влево, то как должны стоять поршни и метка распредвала?
NVS Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 В воскресенье менял распредвал, заодно поменял и ремень ГРМ. Долго мудохался с выставлением по меткам (при пробном проворачивании клапана упирало в поршня) - оказалось в заблуждение ввела метка (насечка) на шкиве ремня ГРМ, потом наткунся в легионовской книжке на кортинку - метка ВМТ расположена на шкиве ремня генератора а ответная на нижней крышке ремня ГРМ. Поставил нижнюю крышку и блок шкивов на колено и за 10мин. все готово. Кстати может пригодится - для фиксации шкивов коленвала при откручивании/затяжке болта крепления сделал приспособу из старого клинового ремня, прихваченного к куску полдюймовой трубы хомутами
-hasar- Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 Ну вроде разобрался, но возникла новая проблемка, кода завел, выдавило натяжитель цепи и сломало его, точнее обойму в которую штырь вставлен, теперь надо искать на разборах((( может у кого завалялся натяжитель? недалеко от г. Читы
gorinmikhail Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 поменял цепь неснимая лобовины и потдона под присмотром опытного моториста . Окуратненько расклинили цепь ,на старый клин приклинили к новой цепи и окуратно провернули двиган . Заклинили на клин от новой цепи поставил новый натяжитель. И всё отлично бряканье пропало. таким способом менялась на поджеро с аналогичным движком и уже пробежали на нём 112000 км! Цепь и натяжитель использовались орегинал. На днях скину фотографии замены цепи.
Befs Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 А каким образом при указанном способе менялись расхреняченные башмак натяжителя и успокоитель?
-hasar- Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 нашел все-таки натяжитель, завел, ща поеду доделывать и обкатывать)))
Befs Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 они у меня нерасхераченые я их старые оставил. Если цепь расхренячена, то то же самое можно сказать о башмаке и успокоителе. Их просто невозможно рассмотреть сверху. Что ж, удачи вам.
Evgeny Baikal Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) gorinmikhail где ды нашел такого опытного не знаю как его назвать модориста который без снятия лобовины поставил новый натяжитель открутив при этом болтик на 6 длиной 2 см наверно лобовина резиновая как он вытащил от туда старый ,я менял цепь сам по книге ,т.к сто 8-9 рубл + купил комплект 9 руб (верхняя шестерня, натяжитель, бошмак успокаитель,цепь, сальник передка), гемора много но я не снимал картер и голову для этого понадобилась моя голова , если подумать можно все сделать , если кому надо отпишусь ??? Изменено 19 августа, 2010 пользователем Evgeny
Девяткин Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 Evgeny, ну вопервых мож и gorinmikhail ошибся но сам натяжитель заменить можно действительно за 5 мин только открутив сбоку 2 болта М8 длиной примерно (т.к. не замерял) около 2х см. А ты описываеш про замену башмака-Натяжителя а не самого натежителя.
Evgeny Baikal Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) ДЕВЯТКИН привет да не много разошелся натяжитель да со стороны два болта остальное в нутри но поменять цепь без снятия лоб я в ауте ? Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Evgeny
moulder Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 а успокоители Вы как меняете? В чём сложность снятия лобовины я не понял?
Anton_ukhta Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Когда я лобовину снимал, вся сложность состояла,как сделать так чтоб радиатор кондишена не снимать, аккуратненько отгибал его!!! Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Anton_ukhta
Evgeny Baikal Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 При замене комплекта грм я снимал все , после сборки заправил кондиш , а отгинать и т д может чревато закончиться , лучше воробей в руке чем граната в з.....е !
Evgeny Baikal Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 ДА теперь доганяю как можно поменять цепь не снимая лобовины , разклинить т е разобрать старую и к ней подсоеденить разобранную новую протянуть двигом и собрать новую но цепь является не разборным элементом , вопрос сколько проходит эта разборная цепь ? , какая уверенность что успокаители живые так что " gorinmichail по думай
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти