Перейти к содержанию

помогите найти причину "пропусков" двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые Деликаводы! Помогите! Кирпич 35, 4D56T 1996 г.

Не могу определить причину неисправности: ехал на скорости 100 км,-  вдруг, как  удар. сброс скорости и снова 100км и снова стук. Как будто глохнет и тут же схватывает. Снизил скорость до 80 км проехал немного, снова несколько раз подряд резкие толчки. Постоял на малых оборотах,-ничего не слышно, погазовал,- тоже ничего нет. Отключил  "овер драв"  поехал на более высоких оборотах -60-80 км. Когда в гору прижимал "педальку",- опять толчки.  Чуть сбросил, установил педаль в одном положении и так  с разной скоростью (в горку /с горки) проехал 30 км. Но пропуски всё равно были  редко.

Заводится хорошо. Начинаешь разгоняться (нажимаешь  газ)  и сразу пропуски двигателя и даже были "провалы" в оборотах. Реже пропуски есть когда отпускаешь газ.

Может кто знает где искать?

Опубликовано

@AVO Смотри где-то подсасывает воздух в топливо. При разгоне двигателю не хватает горючки. У меня такое было. Поменял шланги от бака, до ТНВД на прозрачные пластиковые ( выкинул резиновые). И все стало нормально.

Опубликовано

Может сетки в ТНВД засрались  вот и сосет воздух  из под лапки ТНВД когда педалируешь.

Но вообще со стуком по-моему просто форсунки померли

Опубликовано

Как там причин может быть великое. Множество а последствия самые разнообразные

Опубликовано

Согласен, не хочется, -но , иногда, надо. Как-то зимой, естественно, ночью, в пути он и лопнул. Как водится, по первой щеке, после шлифовки, (30 т.км тому). Развернулся, и 200 км - до дому, со скоростью 70 км\ч. Когда подъехал к своему гаражу, масло и хлынуло...

Опубликовано

У  меня как-то тоже коленвал по полам ломался. Стук был как будто вкладыши провернуло. Кое-как до дома доехал. Дома снял поддон и офигел. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем большое спасибо за помощь! Прошу прощения за молчание,- был вне доступа к интернету.

Проверяли все версии (кроме КВ),- ничего не нашли.

Причина была  в сломанном  проводке на открытие/закрытие клапана подачи топлива. Сломался внутри изоляции и не видно.

Так что тему можно закрыть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...