Перейти к содержанию

Добавляем 2х тактное масло в зимнюю соляру. За и против???


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зимой и нужно им соляру бодяжить. Т.к. она суше чем летняя. И для тех кто не в курсе, упаси Бог заправлять новомодную соляру в мех. ТНВД. Чем соляра проще, тем для мех. ТНВД лучше, в ней есть сера, которая как раз смазывает ТНВД. 

  • Like 1
Опубликовано
10 часов назад, slake@altai написал:

А в бюллетене Камминз пишут что нельзя гидравлику в соляру добавлять. 

Меньше на ночь газет читайте. Шутка. Я проверил. Мне и мотору понравилось

Опубликовано

а я тут посоветовался с толковым дизелистом по поводу масла . 

говорит -не надо .вязкость сильно меняется , насос работает в другом режиме ,плунжер греется сильнее ,сильней изнашивается . и потом без масла уже нормально работать не сможет.

во как.

Опубликовано

Седня залил, 1 литр масла 2Т на бак 70 литров. Ну сразу не ощутил перемен, но тоже посоветовался с нашими дизелистами, они дали добро))). Думаю все будет ОК!!!

Опубликовано (изменено)

Какая нахрен вязкость!!! Если стакан на бак залил!? Народ,вы о чем !?

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Опубликовано

А при чем здесь вязкость? Мы же про соляру говорим. Смазывающие дела, Форсунки, ТНВД. Я поговорил с людьми которые льют масло в соляру уже по многу лет. Ни одного негативного отзыва.

Опубликовано

Содержание серы[править | править код]

В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (лёгкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, в судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе — не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие смазывающих присадок.

  • Like 1
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Смотрел видос, там один владелец гаража сказал что 200-300 гр масла на бак. Поговорил с людьми кто пользуется маслом постоянно. Литр на бак, примерно на 60 л соляры и все норм.

  • Like 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

заправляся на заправке,оператор клялся что ихняя солярка до -18 смело держит.на другой день утром было -12,завелась с полтыка,прогрел,поехал и через пару км заглохла,и с бубном вокруг машины и все прогревал газовой горелкой,на свой страх и риск,вобщем притащили домой на веревке,пришлось добавлять в солярку бензин+двухтактное масло,потом проблем не было даже и в -30,моё мнение,можно,на немецких дизелях в руководстве по эксплуатации написано,зимой   в соляру добавлять бензин,и даже указано сколько,на следующую зиму прикупил Номакон,3 в комплекте,бандаж на фильтр,обогреватель в бак.и лента на трубопровод,потом не буду добавлять бензин в соляру,кстати,перед заправкой хай гир добавлял,колпачек на бак.не помог.видать паленый попался.так что внимательней,коллеги.Да и по вопросу,масло добавляйте в бензин,когда зимой летнюю солярку зальете.а бензин с маслом в солярку,а в чистую солярку лить масло-это от лукавого.не надо

Изменено пользователем georgiy.g
Опубликовано
27.12.2019 в 19:11, slake@altai сказал:

Содержание серы[править | править код]

В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (лёгкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, в судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе — не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие смазывающих присадок.

ничего не понял.но блин интересно...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...