slake@altai Опубликовано 26 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2019 Зимой и нужно им соляру бодяжить. Т.к. она суше чем летняя. И для тех кто не в курсе, упаси Бог заправлять новомодную соляру в мех. ТНВД. Чем соляра проще, тем для мех. ТНВД лучше, в ней есть сера, которая как раз смазывает ТНВД. 1
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 26 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2019 10 часов назад, slake@altai написал: А в бюллетене Камминз пишут что нельзя гидравлику в соляру добавлять. Меньше на ночь газет читайте. Шутка. Я проверил. Мне и мотору понравилось
miTRI4 Опубликовано 26 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2019 вообще 200г на 100 литров это нормально
tixon Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2019 а я тут посоветовался с толковым дизелистом по поводу масла . говорит -не надо .вязкость сильно меняется , насос работает в другом режиме ,плунжер греется сильнее ,сильней изнашивается . и потом без масла уже нормально работать не сможет. во как.
Lex60 Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2019 Седня залил, 1 литр масла 2Т на бак 70 литров. Ну сразу не ощутил перемен, но тоже посоветовался с нашими дизелистами, они дали добро))). Думаю все будет ОК!!!
nikola Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2019 @tixon меру надо знать, если не заливать 50/50 вязкость не поменяется
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2019 (изменено) Какая нахрен вязкость!!! Если стакан на бак залил!? Народ,вы о чем !? Изменено 27 декабря, 2019 пользователем Князь Ярослав 4х4
Lex60 Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2019 А при чем здесь вязкость? Мы же про соляру говорим. Смазывающие дела, Форсунки, ТНВД. Я поговорил с людьми которые льют масло в соляру уже по многу лет. Ни одного негативного отзыва.
slake@altai Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2019 Содержание серы[править | править код] В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (лёгкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, в судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе — не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие смазывающих присадок. 1
Потапы4 Опубликовано 21 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 Лью 30гр 2т масла на 10л ДТ))
Lex60 Опубликовано 23 декабря, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2020 Смотрел видос, там один владелец гаража сказал что 200-300 гр масла на бак. Поговорил с людьми кто пользуется маслом постоянно. Литр на бак, примерно на 60 л соляры и все норм. 1
georgiy.g Опубликовано 10 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) заправляся на заправке,оператор клялся что ихняя солярка до -18 смело держит.на другой день утром было -12,завелась с полтыка,прогрел,поехал и через пару км заглохла,и с бубном вокруг машины и все прогревал газовой горелкой,на свой страх и риск,вобщем притащили домой на веревке,пришлось добавлять в солярку бензин+двухтактное масло,потом проблем не было даже и в -30,моё мнение,можно,на немецких дизелях в руководстве по эксплуатации написано,зимой в соляру добавлять бензин,и даже указано сколько,на следующую зиму прикупил Номакон,3 в комплекте,бандаж на фильтр,обогреватель в бак.и лента на трубопровод,потом не буду добавлять бензин в соляру,кстати,перед заправкой хай гир добавлял,колпачек на бак.не помог.видать паленый попался.так что внимательней,коллеги.Да и по вопросу,масло добавляйте в бензин,когда зимой летнюю солярку зальете.а бензин с маслом в солярку,а в чистую солярку лить масло-это от лукавого.не надо Изменено 10 февраля, 2021 пользователем georgiy.g
georgiy.g Опубликовано 10 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2021 27.12.2019 в 19:11, slake@altai сказал: Содержание серы[править | править код] В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (лёгкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, в судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе — не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие смазывающих присадок. ничего не понял.но блин интересно...
georgiy.g Опубликовано 10 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2021 26.12.2019 в 20:36, NAKAMI сказал: Зимой не опасно лить? не,не опасно,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти