Rom38RUS Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Опубликовано 22 января, 2020 Пролистал все темы, не нашел ничего похожего с моим возникшим вопросом по 6G72. На прошлой неделе пришлось работать на свежем морозном воздухе целый день. Дабы время от времени прогревать свои кости, машину не глушил. Стояла работала на холостых долгое время. Вечером, когда тронулся в обратный путь увидел что сзади валит хороший плотный сизый дым. Проехав с километр, дым прекратился и все в норме. Осенью на рыбалку тоже ездил - так же ночью на холостых работал, и так же потом при начале движения такая же песня была. Просрется маленько и все в норме. После коротких 15-30-60 минутных холостых прогревах такого нет - выхлоп обычный, как роде и положено. Двигатель в целом в нормальном состоянии, работает (не сглазить бы) хорошо, масло особо и не жрет. Были бы севшие кольца - дымок был бы фактически постоянно с соответствующим запахом. Уставшие колпачки? Но тогда думаю и расход масла бы был "хорошим". Нутром понимаю что при долгой работе на холостых где-то скапливается или не снимается как положено масло и потом при даче оборотов оно начинает выгорать - отсюда и сизый дым прет. Кто сталкивался с таким? В чем причина?
vol Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Опубликовано 22 января, 2020 @Rom38RUS все правильно пишешь - колпачки 1
KlimCD Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Опубликовано 22 января, 2020 1 час назад, Rom38RUS написал: Кто сталкивался с таким? Rom38RUS Все, у кого стоит этот древний двигун 6G72. Который видел ещё живым Ильича (Леонида). Мы, Дерики. Пыжики. Шарики. Дымят все.
ГАНС Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Опубликовано 22 января, 2020 Как правильно выше ребята написали эт 100% пока ещё только колпачки маслосъёмные. Дальше начнёт прогрессировать, постоишь в пробке на светофоре несколько минут и будешь трогаться с большим облаком белого дыма сзади, которое потом в движении будет пропадать. Будешь продолжать ездить дальше не меняя колпачки, далее залягут кольца и закоксуются маслосливные отверстия в поршнях которые под маслосъёмными кольцами, тогда поможет только полная капиталка. Пробег я так понимаю +/- 300 тысяч?
Rom38RUS Опубликовано 23 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2020 о родном пробеге история умалчивает))) купил его в прошлом году во Владивостоке с типа родным пробегом в 120000. но судя по истории машины он там далеко не такой. да и движку старый хозяин поменял на контракт...
Rom38RUS Опубликовано 23 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2020 колпачки значит..... пришла пора под замену значит...
Rom38RUS Опубликовано 23 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2020 Иркутяне есть в чате? где у нас можно с качеством сделать эту работу? ибо самому просто физически некогда..... сервис где я делаю по надобности машины не берутся только за одну замену колпачков. раскручивают сразу на капремонт.....
KlimCD Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Опубликовано 23 января, 2020 Rom38RUS Из иркутян, на память, форумчанин ДедМазай. В миру - Дмитрий. ttp://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/profile/3411-%D0%B4%D0%B5%D0%B4-%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B9/ Посмотрите в Иркутской ветке форума.
Rom38RUS Опубликовано 23 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2020 понял, пошел искать. спасибо
vol Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Опубликовано 23 января, 2020 @Rom38RUS одними колпачками не обойдешься по зч, если туда полезут. Колпачки (только оригинал), прокладки клапанных крышек + сальники свечных колодцев, прокладка рессивера впускного коллектора, до кучи провода и свечи (если не менялись давно). Ну и гидрики , по состоянию
Rom38RUS Опубликовано 23 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2020 мда… хочешь как меньше. а получаешь как всегда)))
ГАНС Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Опубликовано 23 января, 2020 1 час назад, vol написал: @Rom38RUS одними колпачками не обойдешься по зч, если туда полезут. Колпачки (только оригинал), прокладки клапанных крышек + сальники свечных колодцев, прокладка рессивера впускного коллектора, до кучи провода и свечи (если не менялись давно). Ну и гидрики , по состоянию Всё верно перечислено, и по гидрикам верно, несколько, штук 5 надо прикупить в запас даже если они не стучат, бывает, что при демонтаже они просто разваливаются на 2 части и будешь потом за ними бегать докупать при разобранном ДВС.
miTRI4 Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Опубликовано 23 января, 2020 а чтоб колпачки поменять надо РВ снимать?
ГАНС Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Опубликовано 23 января, 2020 10 минут назад, miTRI4 написал: а чтоб колпачки поменять надо РВ снимать? Распредвалы и ГРМ снимать не надо, только оси коромысел, ну соответственно сначала впускной коллектор и крышки головок.
vol Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Опубликовано 23 января, 2020 Не, РВ не надо) Ось коромысел надо!
Константин.К. Опубликовано 25 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2020 Доброго времени коллеги! Подскажите чем лучше рассухариться, читал от ваз 2112 16v, подходит. Но говорят нужно чтото там переделать... подскажите пжалуста
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти