Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Семеныч написал:

Вода попала-меняется импульс

@Семеныч  Сто пудов: Вы не видели  как у бензоБулки стоит датчик КВ...:rolleyes:

Опубликовано
27 минут назад, Astronax написал:

И тут же появится ошибка по коленвалу.

@Astronax  Увы и ах! Джеки чан (Check Engine) на Булочном 6G72 движке не "прибегает",  даже когда срезается трёхлипестковая пластина...  У Пыжиков - по другому, :-)я в курсе... А вот у Булок инженера ММС решили не беспокоить владельцев по такому "пустяку": машина ведь всё -равно никуда не поедет..:lol:

Опубликовано
2 минуты назад, KlimCD написал:

@Astronax  Увы и ах! Джеки чан (Check Engine) на Булочном 6G72 движке не "прибегает",  даже когда срезается трёхлипестковая пластина...  У Пыжиков - по другому, :-)я в курсе... А вот у Булок инженера ММС решили не беспокоить владельцев по такому "пустяку": машина ведь всё -равно никуда не поедет..:lol:

Значит зажигание по датчик распредвала, а по колену опережение.

Опубликовано

Вот фото свечи... Свечи стоят NGK IRIDIUM BKR6EIX-11. Ничего криминального не увидал.... Да, свечи менялись тысяч 12 назад...

IMG_20200303_170953.pdf

IMG_20200303_170941.pdf

IMG_20200303_171004.pdf

Опубликовано
1 минуту назад, vol написал:

@bav4179 есть конечно)

Подскажите, где он находится? Менял ГРМ, менял прокладки клапанных крышек и свечных колодцев - не увидел....

Опубликовано

@bav4179 на Гбц он находится, но не в нем дело, машина бы глохла.

Смотри внимательно самый низший датчик - лямбду. Его разъем почисти и смажь. Если датчик на скрутке уже, надо смотреть изоляцию.

Опубликовано

Предидущее моё сообщение не правильно. Если скрежет пластину то машина не запустится а ошибки не будет. Это нормально. Если подключить датчик колена и повесить его на бампер будет тот же эффект. Датчик висит, импульса нет. Соответственно мозг думает что мотор не крутится. Через несколько попыток начнёт читать с датчика распреда в аварийном режиме. Но это зависит от прошивки мозга.

По свечам, да криминала нет.

Опубликовано

Спасибо за совет! Сам в первую голову на лямбду думал....при заведённой машине с ямы проливал водой все провода и датчики, которые видел, лямбду в том числе, увы не помогло....

Сейчас рассмотрел, какой-то шлейф идет с правой стороны на левую под радиатором - подскажите, что это за шлейф?

Опубликовано
13 минут назад, vol написал:

на Гбц он находится,

Датчик колена на блке цилиндров либо спереди под шкивом либо сбоку шкива, если читает с него, либо на колоколе коробки если читает с маховик.

Опубликовано
2 минуты назад, bav4179 написал:

Сейчас рассмотрел, какой-то шлейф идет с правой стороны на левую под радиатором - подскажите, что это за шлейф?

Фары, возможно ещё что то, сигналы, к примеру. Могут проходить и провода с мотора. Не помню как на булках

 

Опубликовано
6 часов назад, Astronax написал:

Датчик колена на блке цилиндров либо спереди под шкивом либо сбоку шкива, если читает с него, либо на колоколе коробки если читает с маховик.

Про датчик распредвала был вопрос)

Опубликовано

@bav4179 ну на холостых же ты поливаешь, а не на ходу. Что ты там хочешь обнаружить?

Тяги же нет, как ты пишешь, а не глохнет

Опубликовано
22 минуты назад, vol написал:

@bav4179 ну на холостых же ты поливаешь, а не на ходу. Что ты там хочешь обнаружить?

Тяги же нет, как ты пишешь, а не глохнет

Согласен с Дмитрием. Попробуй облить провода вд40 и прокатится по луже. Если изменений нет то это не зажигание.

Опубликовано
44 минуты назад, vol написал:

Про датчик распредвала был вопрос)

А.... Дада увидел)

Опубликовано
9 часов назад, vol написал:

@bav4179 ну на холостых же ты поливаешь, а не на ходу. Что ты там хочешь обнаружить?

Тяги же нет, как ты пишешь, а не глохнет

Не глохнет, но обороты падают и троит, если так можно выразиться для 6-и цилиндрового двигателя...

Опубликовано

На выходных вроде буду пробовать на подъёмнике пробивать всё снизу из кёрхера....

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Приветствую! Прошло больше года, и выше описанная проблема таки устранена... Немного предыстории... Весна прошла, лужи кончились и ездил я и горя не знал. Мокрый осенний период машина простояла в гараже - был в командировке... Зимой катался нормально... В феврале решился капитально победить все масляные протечки и небольшой жор масла, плюс подошло время менять ГРМ... Осмотр снизу показал протечки из под второго поддона, тот что алюминиевый, из под клапанных крышек, из под заглушек распредвалов, передние сальники распредвалов тоже потели... Прикинул я палку к носу и выдернул двигатель из машины целиком, благо есть где и чем (ни разу не пожалел о таком решении, на снятом двигателе всё что угодно делается легко и непринуждённо)... Отмыл, разобрал, что нужно поменял, собрал, поставил на место, завёл, выехал... На улице весна, появились лужи, и...вылезла прошлогодняя болячка - после лужи некоторое время троит и не едет... Когда занимался двигателем, вспомнил, что прошлой зимой (до появления проблем с лужами) менял лямбду, ставил аналог (это я так решил попробовать умерить аппетит машины, да, аппетит не поменялся)... Старая родная лямда лежала в гараже... Подумал, чем чёрт не шутит и поставил родную лямду обратно...проблема с лужами исчезла... Проблема-то решилась, вот только "физика процесса" не ясна...как на поведение машины при проезде луж эта лямда влияла... Я понимаю, что в зависимости от её показаний мозги готовят топливо-воздушную смесь, может при резком охлаждении после лужи лямда выдавала что-то не то и смесь получалась или очень бедной или очень богатой - отсяда троение и отсутствие тяги...других объяснений у меня нет. Какая лямда стояла напишу позже, надо добраться до гаража...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...