Перейти к публикации
andre111

Заменить пары на кирпиче с 4.875 на 4.1 или 4.25

Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

Немного необычный формат, но мне нужно заменить пары с 4.875 на 4.1 или около этого. В общем вопрос - кто сталкивался с заменой. От какого самовара встанут? Стоят штатные, задний ЛСД.  Нахожусь в приморском крае, с запчастями нет вопросов. По ФАКУ смотрел. все меняют на пониженные. у всех большинстве 4.875. Где найти повышенные) Вариант снять редуктора и поехать по разборам не исключаю но мож у кого есть опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главная пара 4.272, 9.5 дюймов ставилась на паджерики 6G74
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь, что пары просто так не заменить, в кирпичевских размерах, придется менять мостами

по моему на эл200 передаточное около того что тебе нужно, но размер редукторов больше.

себе в свое время ставил пары с бензинового кирпича, но там 4.625 не велика разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница не большая но обороты упадут на 400-500 на той же скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если не секрет зачем такие пары если мотор штатный то тяжко ездить будет а если свап то 4.3 само то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergeie60  с парами 4,625, обороты падают на 150 максимум, по сравнению с 4,875.  Их отследить то можно только на 5 передаче.  Я пробовал задний мост подкидывать.  Разница не вот существенна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня сейчас пары 4.6 ставил с делики клюватой обороты упали точно на 500 но мне надо еще меньше пары 180лошадок надо куда то девать (стоит 5vz) или калеса 33 ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно если тахометр на 4 цилиндра рассчитан, а тут 6. Может и на большее упасть. Разница между 4.626 и 4.875 примерно 5% вот при тех же оборотах с скорость будет больше на 5% то есть при 3 тысячах вместо 100 км/ч будет 105. Или при 100 км/с вместо 3000 оборотов будет 2850  чтобы 5% было 500 то обороты должны быть 10000 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации !!!! Тахометр показывает обороты двигателя а не количество цилиндров  а один поршень или 12 разницы нет !!!:mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergeie60 Кстати, для твоего бензинового пихла есть выносные доп. тахометры, у меня такие есть на авто, так в них для корректной работы идёт указание числа работы цилиндров. Вот мой на моей 24-ой волге :) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому видео не видел что кто то устанавливает количество цилиндров и зачем мне дополнительный если родной с 5VZ встает в машину и я не думаю что он имеет погрешность.

4f42386s-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так поинтересуйся у владельцев булок с парой 4.6 какие обороты у них на 100км\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergeie60  для информации  тахометр считает импульсы  и это либо обороты генератора, либо вспышки в цилиндрах.  Либо  вообще абстракция от мозга двигателя.

 Ну так поинтересуйся если тебе это надо, на разных передачах разные, да и от блокировки гидротрансформатора зависит

.   Ну и что ты мне показал?  На кирпиче с автоматом и с парой 4.875  при 2500 оборотах 100 км/ч  ну и сколько ты выиграл? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спор немного тупиковый а так дойдем у кого какие колеса и тд просто 56 мотору при 31 колесах тяжко а если пары поставить 4.6 так он вобще горок боятся будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно какой же тупик?  Я тебе больше скажу  зависимость оборотов по тахометру и скорости по спидометру  от пар не зависит :) так же как и от размера колес.  

А насчёт едет/ не едет это философия производителя, пользователям неведомая, например  в хайлюксе с 2лт стоят пары 4.11, а у меня на хайлюксе с 3л стояли 3.9 и это на пикапе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты попробуй проехать на 30 колесах посмотри скорость и обороты и на 33 и на одних оборотах скорость сильно отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если по существу то мосты можно поставить от клюватой делики с передним редуктором немного посложней но то же встаёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же изучаю в данный момент возможность замены пары на мосту 8 дюймов. Купил мост с блокировкой с парой 4,875. На данный момент установлен без блокировки 7,25 дюйма с парой 4,22 и то кажется  низковатой. У меня хундай грейс считай то же кирпич 2wd. Если верить сайту дак то на мост от булки могут подойти пары от передних и задних редукторов хундая  галоппер, терракан, портер, но точно не тагаз на нем 9 дюймов редуктор. на переднем редукторе терракана пара 4,22 точно есть, но я не видел его в разборе если там шестерня крепится на 10 болтов то это уже хорошо можно будет помереть посадочные отверстия.

 

гал.png

тар.png

мит.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergeie60  по спидометру и тахометру все будет одинаково, что на 28, что на 31, что на 33 колесах, а по gps скорость будет отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MegaChel  кроме главной шестерни, нужно чтоб и морковка обладала нужной длиной и посадочными местами под подшипники в нужном месте.  А так же нужным направлением вращения, так как направление вращения у них разное. Если посмотришь на делике переднюю и заднюю главную шестерню, то у одной идёт загиб против часовой стрелки, а у другой по часовой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lekar сказал:

@MegaChel  кроме главной шестерни, нужно чтоб и морковка обладала нужной длиной и посадочными местами под подшипники в нужном месте.  А так же нужным направлением вращения, так как направление вращения у них разное. Если посмотришь на делике переднюю и заднюю главную шестерню, то у одной идёт загиб против часовой стрелки, а у другой по часовой.

 

Спасибо, что то я не учел что передний в другую сторону будет, так как вход в редуктор с другой стороны. А про морковку  и забыл. Шансов что все посадочные совпадут нулевые. Видимо придется смириться с этой парой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут гляньте, https://blokirovka.ru/category/mitsubishi-delica/может пригодится. В середине таблицы отдельно ГП под заказ, передатка 4.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...