Перейти к публикации
Санёк86

6G72 не заводится в мороз.

Рекомендованные сообщения

Приветствую вас, старейшие владельцы бензинок! Перелопатив добрых полтары сотни страниц с названиями тем, так и не нашёл подходящей и решил создать свою. Есть конечно темы про плохую заводку в морозы дизелей но у них или топливопровод замёрз или свечи накала не робят. Короче у нас таких проблем не бывает. Так вот суть вопроса, до -25 схватывает с полпинка, а после уже не желает заводиться. Маслает нормально, пару раз аккум посадил пока крутил, а схватывать не хочет. Это было в прошлом году, тогда погрешил на плохой бензин и после этого сменил заправку. Вообще у нас в городе на всех заправках бензин из местного газового конденсата от Газпрома и трудно найти настоящий нефтяной. Но в этом году заправился уже в Омске нефтяным 95 и...... Сегодня -28, двигатель прогрел до +30 Вебастой и ЧЁ? С пульта не завелась. Подумал, что Вебаста аккум съела. Вышел к машине, воткнул ключь и вжик, вжик вжик, крутит нормально, бодренько, а заводиться не хочет. Завелась со второго раза помослав порядочно при этом и поработав педалькой газа. Что за хрень? Чего ей надо? Датчик температуры или воздуха мозги  выносит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой неисправно нет. Штатная ситуёвина. Вот, что говорит дилерская инструкция: "Если температура воздуха опустится НИЖЕ минус 19 градусов, пожалуйста, в этот день оставьте Вашу Дерику в ОТАПЛИВАЕМОМ гараже. Только в этом случае ММС гарантирует..." ну, и там дальше бла-бла-бла. (Вольный перевод с нихонсого:-))

 

18 часов назад, Санёк86 сказал:

Что за хрень? Чего ей надо? 

 

Вы должны обеспечить, чтобы электроника (датчики, блоки управления) не вымерзали ниже минус 25. Эта температура - предел для гражданской электроники. Дальше она не в силах работать, это за пределами её возможностей. А заменить элементную базу - за пределами Ваших финансов...:16:

ЗЫ Чего ей надо - чего ей надо... Домой она хочет из этих "морозоф":32: 

Хочу домой.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Санёк86 сказал:

заправился уже в Омске нефтяным 95 

  Санёк86   Ох, Вы исчо и 95 плеснули в этого "динозавра" (6G72)...:24: 

Ну, могу понять - сумлеваетесь в газовом 92. Октан-корректор в помощь: и Вам спокойно, движку - не во вред.

Аи- 95 - для прохватить по лету на трасе с крейсерской 140 км/ч. При этих условиях - успех. В остальных случаях, двигуну с низкой степенью сжатия это топливо ни к чему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KlimCD , а то думал, что этим движкам ни какие морозы не страшны. Вон сколько их в Якутии бегает. А тут оказывается, что и ни чего не поделаешь с этим. До этого у меня ЦРВха была так я думал, что Хонда прихотливая к морозам но она без подогрева по нужде спокойно заводится и в -35 но только на 95ом. На 92 свечи сразу заливает. Не желает наш 92 газоконденсат загораться ниже -25, да же не от одной спички его надо постараться в такой мороз разжечь. Вот думал и с Делей та же история, что ей в морозы надо 95 лить, что бы заводилась, а нет, такой фокус не проканает.

Изменено пользователем Санёк86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Санёк86 сказал:

 Вон сколько их в Якутии бегает.

  Конечно, бегают... а куда деваться-то "императорам", если доехали , аж, до Якутии. Днище - брезент от и до. Двойное остекление. На ночь -  кто не успел в тёплый гараж - под одеялко.:19: Крутятся, кто, как может. Выживают (заводятся) по утряне - не все. Минус 50 на фото.

3632028.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Санёк86 Близко к трубке забора скапливается какое-то количество конденсата, и замерзает. У нас таких морозов (тьфу-тьфу) давно не было (слава Грете), но стандартный способ - спирт решает )) Я использую головы от перегона самогона )) Перед заправкой есс-но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нарыл по запуску в мороз:

http://vsobolev.com/zalivaet-svechi-pajero-4/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Craig я слыхал, что конденсат хорошо и ацетон собирает из бочка. Грамм 80-100на бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера было  -36. машина простояла 12 часов. Утром специально вышел во двор послушать заводку с пульта. Первая крутка -ничего, вторая-одна вспышка, третья-больше, на четвертой завелась. Масло какое-то русское 5-40 п/с, аккум- медведь  3 года, бенз-газпром 95. Если мороз до 30 , на прогрев никогда не ставлю.

 

 

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем starter
ошибки при наборе текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заморозил машину) Простояла с вечера субботы до утра понедельника. градусник на кухне -38, сигналка показывает -40. Попытки проворота коленвала и треск втягивающего).  Вечером  обещают -22, буду оживлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@starter Аккумулятор унес на зарядку? А то можно разморозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в сильные морозы с брелка никогда не завожу, свечи зальёт, потом мучайся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрыснуть ацетон либо 646-й растворитель. Куда только? раньше-то в воздухан пшикали...В сильные морозы я в свой ниссан эксперт литров 10 80-го наливаю - потому что он на морозе от спички зажигается, в отличие от других бензинов.Во всяком случае, большого вреда при городской езде, от этого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свечи зальешь то потом ни какие эфирные аэрозоли типа бысрого запуска от Hi-Gear не помогут пока свечи не просушить, а в нашем случае они сами не просохнут.

Изменено пользователем Санёк86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то раз залил долгой прокруткой, но получилось продуть полным нажатием газульки- завелась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, мне нравится, как заводит сигналка-короткими прокрутками.

 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педалировать нельзя, свечи зальёт

Чем холоднее,тем быстрее давление в рампе пропадает.

Сначала совсем короткая прокрутка чтобы бензонасос заработал и масло разогнало, со второй попытки заводим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vol , так , а педальку в пол, в мороз, как советуют не надо для начала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не надо. Я даже в машину не сажусь , с земли завожу утром.

Педальку в пол и заводить, это когда свечи уже залило.

Ну конечно при сильных минусах плохо заводится, испаряемость у бензы хуже же. Поэтому короткими прокрутками (1-2 сек), чтобы не залить свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь от понятно почему сигналки короткими прокрутками заводят. Их создатели специально так запрограммировали, что бы свечи не залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Семеныч, про заводку дизелей в мороз отдельная старая тема есть, про бензинки не было темы вот ее и создали.

Изменено пользователем Санёк86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.12.2020 в 09:36, дедушка сказал:

В сильные морозы я в свой ниссан эксперт литров 10 80-го наливаю - потому что он на морозе от спички зажигается, в отличие от других бензинов.Во всяком случае, большого вреда при городской езде, от этого не будет.

Так вы его не в пусто же бак льёте. Какая пропорция получается с 92ым? И где взять 80ый? Его на заправках то уже нет.

Изменено пользователем Санёк86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Так в зависимости от имеющегося в баке бензина - 10л  - это примерно чтоб полный бак получился. И у нас на одной заправке есть 80-й. Да и вместо него можно ацетона плеснуть  - думаю, литр-два. Но сам не пробовал. А что? Худо мотору не будет - а польза -налицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про ацетон слыхал, только не литр, а 0,08л и на 40л бензина. Это для чистки форсунок и инжектора. И ещё ацетон конденсат с бака выводит, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...