nztag Опубликовано 15 января, 2021 Жалоба Опубликовано 15 января, 2021 (изменено) всем привет. PE8W 4М40 1994 год /коробка судя по шильдику под капотом V4W3 коробка перестала нормально переключать скорости, трогаемся нормально потом вторая (я так понимаю) а дальше раскручивает двс до 2500-3500 оборотов и с толчком переключение потом почти разу начинает клацать их как то хаотично туда сюда, в какие то мгновения кажется что вообще ни какая передача не включена и двигатель повышает обороты на сколько педаль газа давишь . если педаль надавить сильнее больше раскручивает двигатель и суть не меняется. поигрался кнопкой переключения режимов коробки , кое как доехал домой. на след день проверил уровень на холодную чуть ниже нормы , поехал в гараж (пока машина не прогрелась переключалась как обычно, километра через 3 все повторилось) доковылял до гаража .проверил уровень на горячую ровно по нижний уровень, долил( как оказалось перелил на 1.5 см по щупу) поехал по неотложным делам убивать коробку, проехал в таком режиме километров 100. след день .почитал форум, толком ничего не понял, подергал тросик управления акпп, посмотрел на фишки контактов датчиков (подергал вроде на месте) проверил жижу , на холодную по средине ,поехал все то же пока не прогрелась едет ка обычно (на улице сейчас в районе ноля) потом как стрелка температуры поднялась примерно 19:30 все повторилось. сделал кружок вернулся. еще пробывал отсоеденить трос управления акпп ,ничего не поменялось АТФ меняли 1000км назад, снимали поддон , фильтр сетку сняли (на вид была чистая) побрызгали какой то хренью продули и назад. с самим декстроном не все однозначно: по совету продавца взяли одну канистру "идемитцу" , ее естественно не хватило в соседнем ларьке взяли ZIC . (задались вопросом совместимости вроде пойдет) позже заехав к продавцу "идемитцу" выяснил что это по сути декстрон 3, то есть щас у меня котель молотова из кастрола который бал ранее (литра 2) "идемитцу" (4л) и ZIC (литра 2) вот такая история кто знает с чего начать поиски неисправностей или пора коробку искать. обидно будет если это какой то датчик или проводка а я коробку купил Изменено 15 января, 2021 пользователем nztag дополнил
slake@altai Опубликовано 15 января, 2021 Жалоба Опубликовано 15 января, 2021 Видно плохо ты по форуму искал :))))) Про эту АКПП на форуме всё давным давно разжёвано. И не надо было новую тему лепить. После из за этого в поиске с ума сходишь от тем-клонов с пару страницами текста.
nztag Опубликовано 16 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 здорово. если не сложно дайте нужную ссылку
slake@altai Опубликовано 16 января, 2021 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 Так в том то и проблема, вот таких "мусорных" тем полно. Сиди, читай, ищи. инфа есть 100% . Дело у тебя не в АКПП, а в электрике.
nztag Опубликовано 16 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 сижу ,читаю. пока ничего не понял. твоих коментов много. может всетаки конкретный совет или ссылка в тему есть . плиз. свою я так понимаю надо удалить.
Lekar Опубликовано 16 января, 2021 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) @slake@altai Что это с электрикой, она же тупая, там электрики три клапана и все. Явно проблема с механикой. Электрику выкинь и она всегда на третьей будет трогаться на драйве, но можно самому селектором передачи выбирать. А тут она не едет, как будто масла нет или насос на шлицах начинает проворачивать или гидротрансформатор рассыпался. А вообще вот такая есть идея: судя по тому что снимали фильтр, то может его как то криво поставили, он открутился и насос с прогревом начинает хватать воздух. Такое возможно? Я честно плохо помню её со снятым поддоном. @nztag это я так понимаю на драйве происходит? Что будет если при клацанье выбрать другую передачу L или 2 едет? Или если на драйве и понижайку включит тоже едет? Что будет если вынуть предохранитель АКПП и попробовать переключать передачи селектором? И ещё название масел мало что говорит, главное класс, я правильно понимаю все 3 класса, или одно из них второе? Изменено 16 января, 2021 пользователем Lekar
nztag Опубликовано 16 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 да на драйве. завтра попробую что будет на 2 и L "Что будет если вынуть предохранитель АКПП и попробовать переключать передачи селектором? " это как ? вообще не пойму о чем речь. масла завтра тоже пересмотрю еще пока знакомился с темой обнаружил некий ГТ (гидротрансформатор) который блокируется то же не пойму вообще о чем речь.
nztag Опубликовано 16 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 если дело в электрике то сначала на диагностику . если не найду или результат не внятный то своими силами в следующем порядке : датчик тпс (настроить примерно на 0.8-0.9 вольта) если не настраивается или нет напряжения совсем я так понимаю поломан датчик скорости выходного вала (где то на коробке искать) а может два .как проверить не совсем представляю блок управления под панелью внизу по средине. книжку в зубы и проверять напряжения на выходах пытаясь ничего не спалить поправьте если что не так.
slake@altai Опубликовано 17 января, 2021 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 @Lekar Ты мне это не рассказывай, я уже больше 15 тыщ. катаю на АКПП с отключенными мозгами АКПП и не работающим овер драйвом. Я пробовал сам починить электрику, после моего "супер ремонта" у меня авто вообще чё попало и как попало начало ехать. Я все свои проводки отрезал на фиг, и дальше катаюсь в ручном режиме. И АКПП в ручном режиме "летит". вот только не удобно, на 3 скорости не заблокируешь ГТ. т.к. нет овер драйва.
slake@altai Опубликовано 17 января, 2021 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 @nztag Всё верно Начни с ТПС .
Lekar Опубликовано 17 января, 2021 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 @slake@altai ты же знаешь про третий клапан блокировки гт, и делал кнопку на него. Что тебе мешает поставить ещё две кнопки с фиксацией и в драйве их нажимать. Я могу ошибаться но нажаты обе 1 передача, нажата первая кнопка -вторая передача, обе отжаты- 3, нажата вторая кнопка -4 передача. Мы такое делали на Карине, была тупая АКПП без электрике, но ее не найти чхозяин купил с акпп с клапанами, но без проводки и мозгов, по внутренностям не подошли, поставили так и извратились. Хотели нормально с мозгом, но сначала не было денег у владельца, а потом привык и не надо стало. Либо найти четыре двойных кнопки с одиночной фиксацией (чтоб только одну можно было нажать, а при нажатии другой, нажатая отщелкивалась) это будут передачи, и их выходы в параллель на клапаны, а на входах набрать ту же таблицу истинности. Но надо такую штуку поискать. Будет как на лиазе. @nztag что не понятного вынуть предохранитель? Есть предохранитель отвечающий за питание мозга АКПП, его и надо вынуть. У меня никогда не было булки поэтому я не могу тебе сказать где он находиться, могу только на паджерике. Переключать передачи селектором. Это не понятно? После того как ты обесточить мозг коробки у тебя машина будет ехать вперёд на драйве сразу с третьей передачи, чтоб этого не было надо ехать как на механике трогаться с L, затем разогнавшись включить селектором 2 , после разогнавшись включить D. 4 передачи в таки режиме не будет. Так же как блокировки ГТ. @nztag а если проблем по электрике АКПП датчик температуры АКПП не должен мигать? Если спидометр скорость показывает то датчик работает, с него сигнал и на спидометр идёт и на мозг АКПП, просто провода скручены и все.
nztag Опубликовано 17 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 После того как ты обесточить мозг коробки у тебя машина будет ехать вперёд на драйве сразу с третьей передачи, чтоб этого не было надо ехать как на механике трогаться с L, затем разогнавшись включить селектором 2 , после разогнавшись включить D. при торможении тоже кочергой щелкать обратго ? и коробка от этого не пострадает еще больше ? найти б еще этот предохранитель
nztag Опубликовано 17 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 а задняя при этом будет работать ?
Lekar Опубликовано 17 января, 2021 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 И задняя и паркинг и нейтраль. Тормози можешь не щёлкать, у тебя в драйве всегда третья будет, но вот что разогнаться придется щёлкать. У @slake@altai спроси, вон выше пишет 8 часов назад, slake@altai сказал: я уже больше 15 тыщ. катаю на АКПП с отключенными мозгами АКПП и не работающим овер драйвом С предохранителем на булке не помогу, а в Паджеро 2 он 4 (если память не изменяет),в салоне стоит под рулём у стенки.
nztag Опубликовано 17 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 в книге если я правильно понял №3 красный в салоне. до машины не добрался (зима наступила ,снег ,ветер да и вообще воскресенье)
nztag Опубликовано 18 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2021 ездил на диагностику (500 р) показала все хорошо , впрочем сейчас на удивление действительно все хорошо, даже после прогрева авто , покатался минут 20 , выехал на трассу все норм. че было х.з. перед выездом еще разок потеребил датчик температуры и ткнул пальцем в ТПС (чтоб убедиться что винты не ослабли) посмотрим что будет когда опять потеплеет (по нашим меркам)
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Опубликовано 18 января, 2021 Может путаю, а разае не атф 3( три)!!! должна быть?
Lekar Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Опубликовано 18 января, 2021 Нет, это следующая под 3 декстрон, даже не декстрон а sp3, так называемая вафля, а эта под 2 рассчитана. Когда ее разрабатывали 3 ещё не было. Но вот мешать 2 и 3 разных производителей я не стал бы.
nztag Опубликовано 19 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 уже смешал. поторопиться и поменять еще раз целиком или не критично ?
hobbot Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 А в V4W3 разве не декстрон 2 должен лится?
Alex739 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 Насколько помню вместо второго декстрона третий лить можно. А вот смешивать нежелательно.
vol Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 @nztag Жижа тут нипричем, ТПС скорей всего А почему менялась коробка?
slake@altai Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Ох уж эти длинные новогодние праздники , после них всё на свете забудешь
nztag Опубликовано 20 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 почему решили что коробка менялась ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти