DOLAX Опубликовано 29 января, 2021 Жалоба Опубликовано 29 января, 2021 Друзья, добрый день. помогите разобраться. Появился чек. код ошибки 41. Неисправен электромагнитный клапан дроссельной заслонки. книга есть, перечитал, ответа не нашел. Машина не крутит выше 3000, едет очень вяло, особенно на верхах, дым сизый, несгоревшей солярки. что сделал: проверил подключение вакуумных шлангов (посмотрел на аналоге, сделал также). не помогло. подключение следующее: верхний клапан левый шланг - привод дросселя, правый шланг - трубка В вакуумной магистрали (см.схему из каталога). средний клапан левый шланг - сброс в атмосферу, правый шланг - привод ЕГР, нижний клапан левый шланг - трубка С вакуумной магистрали, правый шланг - закольцован на правый шланг среднего клапана (ЕГР). скинул шланг с привода ЕГР - не помогло. скинул шланг с клапана с привода - дросселя. помогло, сразу пропал чек. Странно - я отрубил исполнительный механизм, а мозг убрал ошибку. Подключил обратно привод ЕГР - все в порядке. Подключил обратно привод дросселя - опять тупёж. Скинул - все в порядке. Итак, выходит проблема либо в дросселе, либо в клапане. Э/м клапан, на котором висит дроссель исправен (проверка по книге на герметичность и сопротивление в норме). в дросселе что может не работать? проверил визуально поведение дросселя создавая вакуум в трубке - заслонка шевелится в полном цикле откр/закр. что менять? куда копать? смотреть вывода на ЭБУ? да, надо отметить, низкое сопротивление на нижнем э/м клапане (но он не связан с дросселем). залег на 0 тахометр, вообще лежит, но это наверно другая история, с дросселем не связанная. Если оставить дроссель без управления (так чтобы машина ехала), что может произойти?
Семеныч Опубликовано 30 января, 2021 Жалоба Опубликовано 30 января, 2021 Тахометр на 0, если приборка в норме, это датчик в насосе. Элклапан егр вообще убрал, никаких ошибок. Ваккум от егр отсоединить, трубку заглушить.
DOLAX Опубликовано 1 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 Неужели ни у кого не было подобной ситуации?
Семеныч Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 Проверяйте ЕГР . Клапан должен быть закрыт.
DOLAX Опубликовано 1 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 Ну я же написал выше, что отключение клапана егр, путём снятия с него вакуумного шланга, на ситуацию никак не влияет. На заглушенной машине клапан егр закрыт.
Семеныч Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 То,что вы сняли шланг, с егр, не значит, что он закрыт. Проверьте клапан на коллекторе.
Акакий Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 8 часов назад, DOLAX сказал: Неужели ни у кого не было подобной ситуации? была
DOLAX Опубликовано 1 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 Ладно, если нет ответов. Я не знаю почему не открывается ДЗ. если ее принудительно открыть и не закрывать, что нехорошего может произойти?
tixon Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 не могу точно сказать за 4м40 , но в основном на дизелях заслонка нужна для двух ситуаций - плавная остановка мотора ,и прожиг (прочистка) сажегово фильтра . при обычной работе она открыта всегда. на старых дизелях где нет сажевого ,возможно работает в паре с егр. короче нафиг она не нужна )))
Семеныч Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 У меня две. Маленькая,уже писал, закрывается в момент выключения зажигания, потом снова открывается. Большая открывается в момент запуска холодного движка. По мере прогрева-закрывается. На холостых закрыта. Открытием управляет комп, при нажатиии на педаль.
DOLAX Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 6 часов назад, Семеныч сказал: У вас две заслонки? Одна
Семеныч Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 Вероятно и она открывается через комп.
Семеныч Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 Не открывается, проверить эл.клапан.
михалыч алт Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 У меня были две заслонки. Одна маленькая и одна большая. Удалил обе (так-как через ось бежало масло) и вакуумные клапана. ЕГР удален вместе с вакуумным клапаном. Ничего необычного не увидел. Двигатель работает, заводится и глохнет как обычно. Чек не загорается.
DOLAX Опубликовано 3 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 2 часа назад, михалыч алт сказал: У меня были две заслонки. Одна маленькая и одна большая. Удалил обе (так-как через ось бежало масло) и вакуумные клапана. ЕГР удален вместе с вакуумным клапаном. Ничего необычного не увидел. Двигатель работает, заводится и глохнет как обычно. Чек не загорается. Я откинул управление дросселем. Горит ошибка. Машина едет, но заметил что на холостых мотор работает по другому, чисто по вибрации ощущается
Prom Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 Замените клапан заслонки. Правильное с виду сопротивление может скакать при работе, поэтому чек лезет. Без клапана или при зафиксированной в открытом положении заслонке сразу горит чек.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти