Перейти к содержанию

Совместимоть Лямбды


Nice

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Наконец-то заменил свой лопнутый выпускной коллектор, спасибо продавцу - целый. Думал наконец-то подцеплю лямбду (на моём старом отверстие было заварено) и буду ездить как белый человек. Но увы... Та лямбда которая родная с моими мозгами с таким же разъёмом ключ на 22 и один контакт большая такая... А та что в коллекторе с сигарету... ключ на 13 и два контакта и те обрезанные.

 

на экзисте глянул лямбды все большие для моего года резьба м18. Хочу выкрутить ту что в коллекторе и поискать такую же но с одним контактом, вопрос они все одинаковые - на экзисте пишет что есть универсальные - то есть можно заменить... будут ли мои мозги её понимаить...

 

Подскажите может кто сталкивался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вот думаю может этот датчик на новом коллекторе который чуть больше сигареты не лямбда так как он сильно низко расположен, а выше в коллекторе там где сходятся два патрубка гайка большая и сверху заглушка приварена - думаю открутить можно, но там ключ на 24 или 26 - в мастерской сказали это типа датчик ЕГР лямбда снизу...  сижу в общем ищу лямбду небольшого диаметра... все такие же и с одним контактом...

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое что ещё ... коллектор который я поставил был с кирпича с катализатором, так что скорее всего датчик снизу связан с катализатором, а под лямбду тот что выше и заглушен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайку  в приемную трубу  лямбду родную. Коллектор наверное  все таки был хундаевый поскольку  больше  я никогда  ничего  подобного на митсу не встречал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!

 

Но я всё-равно не понял... которая ниже под 13й ключ это что ли лямбда... а которая выше как раз следом где два патрубка сходятся заглушена (там что-то типа сварки) и ключ на 26 это ЕГР?

 

Пересмотрел кучу фоток Лямбд ни одной маленькой под 13й ключ все толстые как у меня родная на 22 или 24... и как раз в том месте где гайка заглушена (её кстати как реално открутить? - я всё таки надеюсь туда лямбду родную вкрутить...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем как я понял новый коллектор у меня не родной... и пути у меня 2 либо в прёмную трубу извращаться сверлить и вваривать гайку под родную лямбду, либо раскручивать заглушенную гаку и вкручивать туда лямбду... Ну либо оставить так и ездить без неё как раньше и радоваться что коллектор не сечёт...

 

Я только вот думаю будет ли лямбда правильно  в приёмной трубе работать если она должна стоять в выпускном, если я не ошибаюсь на наших моторах лямбда ставится в выпускной коллектор чуть дальше схождения патрубков от цилиндров - у кого как посмотрите пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2021 в 04:11, olds сказал:

Гайку  в приемную трубу  лямбду родную. Коллектор наверное  все таки был хундаевый поскольку  больше  я никогда  ничего  подобного на митсу не встречал.  

Понятно, я наверное лучше болт подберу в большое отверстие то что в коллекторе выше просверлю болт и резьбу в нём под лямбду нарежу и вкручу всё это дело в коллектор... разбирусь короче.

 

Меня ещё интересует шкурный вопрос с которым только ты мне сможешь помочь. Вроде покупал у тебя коллектор с кирпича, должен был быть с лямбдой (именно из-за неё я его и покупал)... А по факту от хюндая, лямбда или не лямбда на нём непонятно, чтобы мою вкрутить нужны переделки - не хорошо как-то получается. Конечно может его и сняли с кирпича, но с лямбдой то геморой... Хочется верить что это просто случайность и никакого злого умысла тут нет - но ситуация с моей стороны не приятная, предлагаю компенсировать мне четверть цены (1000р). Как ты думаешь справедливо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрена лысого еврейские замашки.  Предлагаю выложить  все скриншоты  переписок. 

Что снято скирпича подойдёт  на кирпич и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, olds сказал:

Хрена лысого еврейские замашки.  Предлагаю выложить  все скриншоты  переписок. 

Что снято скирпича подойдёт  на кирпич и тд

Привет, вот моя тема вся переписка тут:

 

 

вот твоя фраза:

В 15.02.2020 в 23:44, olds сказал:

Снято с кирпича да подойдёт. Нет не варенный. И не треснутый.

В идеале

 

Ну вот как-то так...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что хюндаевский коллектор, что родной кирпичевский- лямбда одна и та же по резьбе. в чем проблема то?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас на кирпиче стоит коллектор от Хенде Грейс, из старого лопнувшего одноконтактный лямбда- зонд вкрутил в хюндаевский без всяких переделок. Сейчас сменил всю систему впрыска на ВАЗовский Январь 5.1., и опять же ВАЗовская лямбда встала по резьбе в хюндаевский коллектор. Просверли приемную трубу- ввари гайку и вкрути лямбду- делов то. Ничего неправильного в этом нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, alaf сказал:

что хюндаевский коллектор, что родной кирпичевский- лямбда одна и та же по резьбе. в чем проблема то?

 

Привет! Подскажи у тебя в нём лямбда в приёмной трубе или в самом коллекторе?

4 часа назад, alaf сказал:

у меня сейчас на кирпиче стоит коллектор от Хенде Грейс, из старого лопнувшего одноконтактный лямбда- зонд вкрутил в хюндаевский без всяких переделок. Сейчас сменил всю систему впрыска на ВАЗовский Январь 5.1., и опять же ВАЗовская лямбда встала по резьбе в хюндаевский коллектор. Просверли приемную трубу- ввари гайку и вкрути лямбду- делов то. Ничего неправильного в этом нет.

 

Что-то я запутался, получается стояла лямбда в хюндаевском коллекторе, стояла - потом решил поставить от  Ваза и она встала по резьбе в коллектор (с твоих слов) но зачем-то надо просверлить приёмную трубу приварить гайку...а зачем если она встала без проблем... В общем как в анекдоте - у меня машина цвета морской волны только белая.

 

Да и как-то слабо верится  что у человека с 17ю сообщениями 2 из которых в этой теме такая же ситуация... и такой же совет что и у продавца, который к слову просил переписку, но увидев её молчит...  Особенно понравилась фраза: ничего неправильного в этом нет.

 

Тут конечно судить сложно, да и не особо нужно, кто-то живёт по совести, кто-то её на булочку в первом классе променял. Кого то обманывают он озлобляется и уже сам также обманывает. У кого то просто есть своя цена.

 

А мне блин в очередной раз повезло... но я не сдаюсь всё-равно лямбду поставлю!

Да и веру в людей не теряю, мне тут на форуме многие помогли, один человек даже бесплатно 2 хаба отправил и даже за доставку брать не стал, а на дороге сколько раз помогали, один раз 150 км тянули мужики тоже от денег отказались как не уговаривал - люди есть 100%, а тут... ну кто его знает ему видать нужнее, может у человека трудная ситуация...

 

Всем добра!

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nice

так то лябде пофиг где дым нюхать. , на колекторе или трубе. . 

на всех лябдах которые я когда то видел , четыре провода и одинаковая резьба- м18 шаг 1,5. такая же на ступичной гайке нивы. ( кирпичи с бензиновым мотором видел только на картинке))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда пофигу где стоять, но она работает при определенной температуре.  Поэтому если подогрева нет ее ставят как можно ближе к выпуску.  А так есть 1 проводные, 3 проводные и 4 проводные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lekar сказал:

Лямбда пофигу где стоять, но она работает при определенной температуре.  Поэтому если подогрева нет ее ставят как можно ближе к выпуску.  А так есть 1 проводные, 3 проводные и 4 проводные.

Получается, что не пофигу, лямбды с подогревом стоят дальше, а без - ближе к блоку ДВС.

 

Зы. У меня их вообще, 4 штуки и 4 катализатора. Правда, и не делика. Так вот на моем моторе, тоже в выпускном коллекторе совмещённом  с катализаторами стоят лямбды без подогрева. 

 

А уже дальше по тракту, лямбды с подогревом. Так что, есть разница, где их ставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да разница то есть безусловно. В бензиновом кирпиче резьба под кислородный датчик сделана после схода всех патрубков от каждого цилиндра в общий канал, который тут же стыкуется к приемной трубе. Просто если нет отверстия под лямбду в чугунном коллекторе, то логичней его (отверстие) сделать в приемной трубе после фланца стыка с выпускным коллектором. Коллектор у восьмиклапанной бензинки очень хрупкое и напряженное изделие, сверлить, варить не рекомендую- треснет как пень трухлявый. А одноконтактному датчику не принципиально где стоять в пределах 20 см от схода всех приемных патрубков в единую трубу. Как бы не уверовали адепты в святость японской инженерной мысли, а впрыск на бензиновых моторах Мицубиси то еще убожество. 

Изменено пользователем alaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nice, а чего это за закидоны про "булочки" и попытки давить на жалость? Тебе совет нужен или по головке погладить? Ты если имеешь в хозяйстве авто, которому четвертый десяток пошел, то будь готов к тому, что запчасти на них редки, а те что есть нуждаются в голове и руках при установке. У меня такая же машина, что и твоя, только старше на год. Нужен совет- спрашиваешь, а просто потрындеть- мимо. А помогать на дорогах и просто по- товарищески нормальное человеческое свойство. Все так делают в большинстве, страна у нас большая, дороги длинные, а условия суровые. И тебе добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Shadow from Omsk сказал:

Получается, что не пофигу, лямбды с подогревом стоят дальше, а без - ближе к блоку ДВС.

 

Зы. У меня их вообще, 4 штуки и 4 катализатора. Правда, и не делика. Так вот на моем моторе, тоже в выпускном коллекторе совмещённом  с катализаторами стоят лямбды без подогрева. 

Да ладно две лямбды и первая без подогрева, да ещё четыре катализатора поставил ,не много?  Явно лямбд не хватает или катализаторы лишние. сейчас без подогрева не используются уже, чтоб в нормы евро попадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lekar сказал:

Да ладно две лямбды и первая без подогрева, да ещё четыре катализатора поставил ,не много?

Нет, мотор рядная шестерка, но при этом два выпускных коллектора. В каждом коллекторе катализатор и лямбда.

IMG_20210820_194112.thumb.jpg.2dd9cb1d1512d1aee3429c516dd94e08.jpg

 

Затем приемная труба (штаны) с гофрой и опять лямбда и катализатор в каждой штанине.

IMG_20210820_194144.thumb.jpg.2d3ac5c87664e8eb7f910e36d6f44f78.jpg

 

Только потом собирается в одну трубу и на глушитель идет. Евро4 по нормам. Почему так - не знаю, шведы :-)

 

Все лямбды не взаимозаменяемые. Даже нельзя поменять к примеру передние между собой. 

 

Мотор - последний из могикан, без новомодных фишек вроде укороченных поршней, излишней форсировки и прочих плюшек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороша машина волво ,ездит быстро но не долго ))))

простите за флуд . не удержался )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то пытается  очернить мой профиль???  Двусмысленные фразы!!! 

А не стыдно ли  через год после покупки  просить вернуть  часть денег  потому что не нашел  места  куда вкрутить лямбду??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, tixon сказал:

хороша машина волво ,ездит быстро но не долго ))))

Почему недолго? Уже 475000 наездила :-))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

По порядку:

В 21.08.2021 в 02:06, olds сказал:

Кто то пытается  очернить мой профиль???  Двусмысленные фразы!!! 

А не стыдно ли  через год после покупки  просить вернуть  часть денег  потому что не нашел  места  куда вкрутить лямбду??? 

Не нашёл потому что места нет, а про сверлить никто при продаже не говорил. Ты хотел переписку я тебе её выложил, твой коллектор без лямбды и без отверстия под него, а ты писал что всё подойдёт. Было - было. Вопрос отпал. Теперь ты про какие-то сроки давности... Никаких двойных смыслов. Переделки чего-то стоят или нет, и слова твои что подойдёт чего-то стоят или нет - в общем это твоё дело и твоей совести чего вы стоите решай... По существу ситуации уже всё понятно.

В 20.08.2021 в 15:47, alaf сказал:

Nice, а чего это за закидоны про "булочки" и попытки давить на жалость? Тебе совет нужен или по головке погладить? Ты если имеешь в хозяйстве авто, которому четвертый десяток пошел, то будь готов к тому, что запчасти на них редки, а те что есть нуждаются в голове и руках при установке. У меня такая же машина, что и твоя, только старше на год. Нужен совет- спрашиваешь, а просто потрындеть- мимо. А помогать на дорогах и просто по- товарищески нормальное человеческое свойство. Все так делают в большинстве, страна у нас большая, дороги длинные, а условия суровые. И тебе добра.

Это не тебе адресовалось, странно что ты воспринял на свой счёт... очевиден с твоей стороны некий протекционизм  продавца... как-то так

В 20.08.2021 в 02:21, Lekar сказал:

Лямбда пофигу где стоять, но она работает при определенной температуре.  Поэтому если подогрева нет ее ставят как можно ближе к выпуску.  А так есть 1 проводные, 3 проводные и 4 проводные.

Тоже считаю что для лямбды важна температура и в приёмной трубе далековато получится, сколько фоток смотрел почти у всех в коллекторе стоят... буду пытаться на место  ЕГР как-то вколхозить... Коллектор думаю варить не придётся думаю болт подобрать и внутри резьбу под лямбду нарезать и всё это дело вкрутить.

 

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иди в магазин  и купи тонкую лямбду устроил тут клоунаду. 

Коллектор  подошёл  место на нем есть куда можно  вкрутить лямду.  Как там только  под ключ на 13да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.08.2021 в 12:10, olds сказал:

Иди в магазин  и купи тонкую лямбду устроил тут клоунаду. 

Коллектор  подошёл  место на нем есть куда можно  вкрутить лямду.  Как там только  под ключ на 13да

Спасибо что только лямбду а не новый авто...

 

Давай короче уже закругляться на твой счёт, можешь уже больше мне ничего не писать и так всё понятно...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...