Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все привет. Не могу понять. На схеме пуска провод плюса идёт от замка прямо на реле стартера. Но ведь где то должно стоять реле или ещё что то , что не даёт завести машину если селектор передачи стоит на скорости?

Опубликовано

Везде публикуется только такая схема. Она ,наверное , для механики. Я попробовал кинуть от замка напрямую, так она на скорости заводится.

Опубликовано

Для того, что-бы нельзя было завести на скорости нет электронной защиты. Есть (ну или должен быть, его обычно выкидывают) тросик от селектора на замок зажигания. То есть механическая защита, а не электрическая. 

Опубликовано

Нет Электрическая .Ключ поворачивается на запуск, а на реле сигнал не идёт.

 

Опубликовано

Если скачать книжку по делике то там правильная схема, а то что ты привел чисто теоретическая. На АКПП стоит селектор выбора передач,  там 6 проводов с него идёт на панель приборов для индикации выбранной передачи, а два толстых один на реле, второй на стартер. 

Опубликовано

два тросика. Один на педаль Тормоза. Не переключить скорости , пока не нажмёшь тормоз и второй на замок зажигания. Не вытащить ключ , пока не поставишь паркинг.

Опубликовано

Я же написал, что во всех публикациях схема одна и та же. В Легионовской то же самое.

Опубликовано

у меня появилась проблема с запуском зимой. Или вообще реле стартера не срабатывает или еле еле крутит. Если на прямую кидаю провод с реле на акум крутит как зверь и заводится с пол тыка

Опубликовано

Не знаю где ты в легионовской книге смотришь,  но там точно есть. Отсканировать не могу, она на работе, но вот дома есть электронные схемы. вот тебе кусок, разбирайся.

 

Screenshot_20220612-192138.jpg

Опубликовано

Ну нет, и нет. Ищи теперь темы про ингибитор, с большой вероятностью в нем у тебя проблема. 

Опубликовано

Если не работают контакты блокировки стартера в ингибиторе, то можно сделать свою схему. От контактов "Р и N" через диоды подключить реле блокирующее стартер. Получится, что стартер можно включить только в положении парковки или нейтрали. Сложного ничего нет.

Опубликовано
3 часа назад, Семеныч сказал:

"С реле на аккумулятор", это как?

Очень просто. От АКБ питание идет через контакты ингибитора. Если там плохой контакт, то напряжение проседает. Если кинуть провод напрямую от АКБ на реле стартера, то оно естественно не может просесть.

Опубликовано

Проседает только, если котакты,силовые, реле, не контачат. Через ингибитор проходит управляющий импульс для реле.

Опубликовано
1 час назад, Семеныч сказал:

Проседает только, если котакты,силовые, реле, не контачат. Через ингибитор проходит управляющий импульс для реле.

А почему тогда провода блокировки стартера в ингибиторе такие мощные? Зачем для управления реле мощные провода?

Опубликовано

Я КИНУЛ ПРОВОД НА ПРЯМУЮ ОТ ЗАМКА К РЕЛЕ СТАРТЕРА И ЕСЛИ ЗИМОЙ НАЧНУТ ПОЯВЛЯТЬСЯ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ , БУДУ ИСПОЛБЗОВАТЬ ЕГО.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...