Перейти к содержанию

Буксует задним ходом


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Проблема такая, при заднем ходе машина начинает буксовать задними колесами, особенно когда не прогретая очень сильно буксует, что аж дым поднимается. Делика 2003г бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Эля сказал:

Проблема такая, при заднем ходе машина начинает буксовать задними колесами,

Точно колесами? Или же в АКПП буксует? Если КОЛЕСА буксуют - не надо так сильно на газ давить, если же буксует в АКПП до дыма - поздравляю, пакет фрикционов сгорел. Теперь или контрактная коробка, или капремонт своей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного перемешала два случая...Буксует до дыма с колес это когда не совсем прогретая в теплое время трогаешься с места, было что даже совсем немного начинало заносить заднюю часть, а задним ходом она пробуксовывает когда немного стоишь на склоне. В общем, задний ход машина не любит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжёлый перед, лёгкий зад, повышенные прогревочные обороты. При движении назад в гору зад ещё больше разгружается. Не удивительно, что буксует, особенно если асфальт с местечком и резина так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Эля сказал:

В общем, задний ход машина не любит. 

Включаем полный привод и едем задним ходом на оборотах не выше 1500 по тахометру. Не надо так сильно давить на педаль газа двигаясь задним ходом. Только и всего. Если есть необходимость заехать в горку задним ходом, имеет смысл разместить сзади груз или на третьем ряду пассажиров. Как уже выше сказал уважаемый Lekar:

 

8 часов назад, Lekar сказал:

Тяжёлый перед, лёгкий зад, повышенные прогревочные обороты. При движении назад в гору зад ещё больше разгружается.

 

Все просто. Как вариант, можно включить пониженную передачу и тогда на ХХ заползти. Но с этим сложности у бензинок. На ХХ у двигателя почти нет мощности, а к 2000 об/мин уже ее избыток и срыв колес в пробуксовку. Потому нужно ювелирно играть педалью газа. В этом моменте предпочтительнее дизель 2.8, он на ХХ без понижайки заползает без срыва колес. 

 

Еще как вариант, проверить резину (остаток протектора, сезонность, давление, ширину протектора). Чем шире протектор и чем ниже давление в колесе - тем сложнее сорвать в пробуксовку, но выше расход топлива при движении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...