Перейти к содержанию

Радиатор AJS не встал на штатное крепление


DENSPB

Рекомендуемые сообщения

Купил радиатор AJS. На вид радиатор качественный.  Алюминий толстый. Но нужно переносить крепления. Нижние подошли, но зазоры в 1 мм от радиатора кондиционера.  Верхние подушки на штатные отверстия встают, но при этом радиатор прям в плотную ложится на рамку крепления подкапотного замка. Временно удленил верхнее крепление,  путем добавления металлических пластин. Вот думаю срезать верхние и нижние крепления на самом радиаторе и на 1 см перенести, тогда зазоры будут нормальные между радиаторов охлаждения и радиатором кондиционера.  В интернете ничего не нашёл про это. Народ пишет, что встаёт как родной... Может кто сталкивался с этой проблемой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встаёт с трудом. +/- 1-2 мм. Есть такой момент. Верхние крепления не дорабатывал. А вот с вентилятором подружились с трудом. Пробуйте вкручивать винты верхних 4реплений в другом порядке. По моему там была сложность. 

Удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 4м40 не встает ajs это точно, летом себе ставил, низ нормально, в верхних креплениях рассверливал отверстия чтобы отодвинуть радиатор максимально к двигателю, резинки в креплениях тоже выдернул и вырезал новые из толстой резины, отверстия в них сделал не по центру тоже, диффузор подрезал, и под одну лапу интеркуллера подложить пришлось резинку, чтоб не терла об верхнюю крышку радика.  Конечно без колхоза чтоб надо переваривать верхние штырьки на радиаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, olds сказал:

Или купить оригу и не жатся

 

 

 

Если бы их продавали, новые то да, а за 20-30летний б/у, отдать 200-300 баксов, как-то здравый смысл не позволяет.

Тем более, что это расходник. И нужно ставить новое. Так как б/у, либо потечёт в ближайшее время, либо забит. Естественную корозию, не кто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, olds сказал:

Новые продают на 20лет хватает расходника)))

Скиньте ссылку, на оригинальный радиатор для кирпича, хоть пооблизуемся.

И если расходника хватает на 20 лет, так значит в б/у , кончился уже остаточный ресурс, за что же цена такая? Ведь они все, с возрастом за 20.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, mr.SHADOW сказал:

Встаёт с трудом. +/- 1-2 мм. Есть такой момент. Верхние крепления не дорабатывал. А вот с вентилятором подружились с трудом. Пробуйте вкручивать винты верхних 4реплений в другом порядке. По моему там была сложность. 

Удачи. 

Понял. Спасибо!  Все таки хочу срезать верхние и нижние штырки крепления на радиаторе и приварить их на 1 см. Думаю тогда встанет идеально... Попробую,  потом фотки скину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, olds сказал:

Или купить оригу и не жатся

 

 

 

Я перед тем как менять радиатор,  перерыл в интернете всю информацию.  На родных радиаторах, часто бывает что движка греется. Когда катки стоят не родные и по говнам лазят.  AJS  радиатор хвалят. Он на литра 1.5 больше вместимостью,  качество алюминия на высоте. И народ пишет, что движка не перегревается на нем. Он фактически выглядит достойно.  Но как и всегда с аналогом, требуется доработки.  И цена в принципе не дорогая. Он мне обошёлся в 12500 + доставка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, DENSPB сказал:

Купил радиатор AJS. На вид радиатор качественный.  Алюминий толстый. Но нужно переносить крепления. Нижние подошли, но зазоры в 1 мм от радиатора кондиционера.  Верхние подушки на штатные отверстия встают, но при этом радиатор прям в плотную ложится на рамку крепления подкапотного замка. Временно удленил верхнее крепление,  путем добавления металлических пластин. Вот думаю срезать верхние и нижние крепления на самом радиаторе и на 1 см перенести, тогда зазоры будут нормальные между радиаторов охлаждения и радиатором кондиционера.  В интернете ничего не нашёл про это. Народ пишет, что встаёт как родной... Может кто сталкивался с этой проблемой...

 

20230124_114055 (1).jpg

20230124_114055.jpg

20230124_114103.jpg

20230124_114109.jpg

20230124_114120.jpg

20230124_114136.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не переварил штырьки, все таки пошел по простому пути колхоза :), вот и я так же , подумал , это ведь надо брать его и ехать искать аргонщика там, не в деньгах дело, во времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, кстати , разочарую тебя немного, не панацея этот AJS от перегрева, ну мож немного если. Совет добрый, поставь лучше доп датчик температуры , вот это действительно вещ, без которой я теперь не понимаю как я ездил раньше, понаблюдаешь и узнаешь что родной указатель даже не думает еще шевелиться когда темпер-а уже к сотке ползет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть ещё хуже  разочарование качество алюминия на радиаторах  у которых неподходят  трубки АКПП и штырьки хуже  и  соты  трещат  при пробое прокладка ГБЦ.

И радиатор сразу на выброс 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

13 часов назад, olds сказал:

Новые продают на 20лет хватает расходника)))

Может уже скинете ссылку где продают новые радиаторы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mitchelz сказал:

не переварил штырьки, все таки пошел по простому пути колхоза :), вот и я так же , подумал , это ведь надо брать его и ехать искать аргонщика там, не в деньгах дело, во времени.

Правильно что не стали резать штырьки. Мучиться со сваркой алюминьки те ещё пляски. 

У меня на бензине со скрипом, но влезло без доработок. Причём ставил я 3 разные радиатора на 3 разные бензинки. 

Возможно, ваш вариант, как уже тут писали вырезать новые резиновые прокладки. На манер эксцентрика. 

Пробуйте. Удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2023 в 15:33, mitchelz сказал:

не переварил штырьки, все таки пошел по простому пути колхоза :), вот и я так же , подумал , это ведь надо брать его и ехать искать аргонщика там, не в деньгах дело, во времени.

Пока руки не дошли. Съезжу к товарищу, он давно варит разные цветные металлы и посоветуюсь с ним. А там посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2023 в 15:46, mitchelz сказал:

да, кстати , разочарую тебя немного, не панацея этот AJS от перегрева, ну мож немного если. Совет добрый, поставь лучше доп датчик температуры , вот это действительно вещ, без которой я теперь не понимаю как я ездил раньше, понаблюдаешь и узнаешь что родной указатель даже не думает еще шевелиться когда темпер-а уже к сотке ползет.

Отзывы о этих радиаторах хорошие и не только на делику. Я в интернете несколько дней лазил и читал отзывы. У меня стоит бинар, на табле высвечивается температура салона и двигателя. За совет,  спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2023 в 22:29, mr.SHADOW сказал:

Правильно что не стали резать штырьки. Мучиться со сваркой алюминьки те ещё пляски. 

У меня на бензине со скрипом, но влезло без доработок. Причём ставил я 3 разные радиатора на 3 разные бензинки. 

Возможно, ваш вариант, как уже тут писали вырезать новые резиновые прокладки. На манер эксцентрика. 

Пробуйте. Удачи. 

Спасибо!  В планах есть переводить эти штырьки. Пока времени нет. Если не получится их переварить, тогда буду рассматривать этот вариант. Но мне кажется что перенести их проблем не составит, алюминий толстый. В феврале планирую заняться им. Потом отпишусь и фотки скину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!  Как и планировал, переделал крепление радиатора. Время заняло пол дня. Встал идеально, с хорошим забором между телевизором и радиатором кондиционера. Немного пришлось подрезать диффузор и подогнать по креплениям. 

20230204_153535.jpg

20230204_153544.jpg

20230204_153604.jpg

20230204_205429.jpg

20230204_205442.jpg

20230204_205452.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DENSPB сказал:

Всем привет!  Как и планировал, переделал крепление радиатора. Время заняло пол дня. Встал идеально, с хорошим забором между телевизором и радиатором кондиционера. Немного пришлось подрезать диффузор и подогнать по креплениям. 

20230204_153535.jpg

20230204_153544.jpg

20230204_153604.jpg

20230204_205429.jpg

20230204_205442.jpg

20230204_205452.jpg

Т9, не забором, а зазором 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие впечатления от этого радиатора? Пробовал прогнать по трассе с большой нагрузкой/скоростью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...