Перейти к содержанию

Клапан ЕГР на L400 с 56-ым мотором


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 18.07.2023 в 09:57, varyag сказал:

Да без него греется, когда он стоял всë нормально, уже и радиатор купил полностью алюминевый двух рядный, стало трошки лучше, а с кондëром 80 едешь то нормально более мение температура 92-95, навалю 100-110 и температура прëт, раньше когда он стоял И РАБОТАЛ вообще не грелся

на своем Грузовичке Кубике с 56-м мотором вроде решил проблему с повышением температуры при скорости больше 80км\ч

Ни турбины ни ЕГРа на нем нет, соответственно эти факторы отметаются, но есть вискогидромуфта вентилятора, которая, видимо, постепенно теряла масло и эффективность...

вчера перед поездкой по Трассе 120км, поменял муфту и все... проблема изчезла...

а до этого машина грелась, Если ехать 80 проблем нет, как только начинаешь ехать 90-100, или в горку, температура ползет вверх... Хотя отклоняется она всего на 4-5мм, но это меня напрягает, потому что заходила чуть дальше середины, когда снижаешь скорость до 80-ти.  или едешь с горки, она возвращалась в норму, ...

полгода назад из за этого поменял ГБЦ, антифриз выбрасывать перестала, но нагрев остался...

печка в данный момент забита, поэтому она совсем не влияет на температурный режим. да и на улице около 25 градусов, а грелась она даже зимой... 

муфта вентилятора на первый взгляд живая, крутится с небольшим натягом, но как то она проворачивается не мягко, а с каким то легким прохрустыванием...

да и характерного гула карлсона я не замечал давно, а теперь он вернулся!

Так что попробуй посмотреть в сторону этой муфты... может она тебе мозги делает...

в ближайшее время еще систему охлаждения и печку промою, думаю еще лучше температурный режим будет...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано
8 часов назад, vadim66nt сказал:

на своем Грузовичке Кубике с 56-м мотором вроде решил проблему с повышением температуры при скорости больше 80км\ч

Ни турбины ни ЕГРа на нем нет, соответственно эти факторы отметаются, но есть вискогидромуфта вентилятора, которая, видимо, постепенно теряла масло и эффективность...

вчера перед поездкой по Трассе 120км, поменял муфту и все... проблема изчезла...

а до этого машина грелась, Если ехать 80 проблем нет, как только начинаешь ехать 90-100, или в горку, температура ползет вверх... Хотя отклоняется она всего на 4-5мм, но это меня напрягает, потому что заходила чуть дальше середины, когда снижаешь скорость до 80-ти.  или едешь с горки, она возвращалась в норму, ...

полгода назад из за этого поменял ГБЦ, антифриз выбрасывать перестала, но нагрев остался...

печка в данный момент забита, поэтому она совсем не влияет на температурный режим. да и на улице около 25 градусов, а грелась она даже зимой... 

муфта вентилятора на первый взгляд живая, крутится с небольшим натягом, но как то она проворачивается не мягко, а с каким то легким прохрустыванием...

да и характерного гула карлсона я не замечал давно, а теперь он вернулся!

Так что попробуй посмотреть в сторону этой муфты... может она тебе мозги делает...

в ближайшее время еще систему охлаждения и печку промою, думаю еще лучше температурный режим будет...

Да отличная муфта! Проверил всë что можно, 

Опубликовано
22 часа назад, Igor197703 сказал:

При увеличении производительности турбины,получаем больший объем воздуха.Разве это убъет мотор обеденной смесью?Просто добавляется топливо.

А ЕГР-чисто экологическая примочка,не имеющая никакого отношения к здоровью мотора.

 

 

Какая нахрен экологическая примочка! Выкиньте эти свои доводы, я когда-то тоже повëлся на эту лапшу

Опубликовано
23 часа назад, tixon сказал:

а результаты куда??????????

В разделе кирпича отпишусь

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, varyag сказал:

Какая нахрен экологическая примочка! Выкиньте эти свои доводы, я когда-то тоже повëлся на эту лапшу

Уважаемый будете так общаться,по итогу придется у самого себя консультации брать.

Изменено пользователем Igor197703
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Прямую ссылку давать не буду, но если интересно, погуглите ютуб канал "Теория ДВС", конкретно про ЕГР два ролика.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...