Nice Опубликовано 5 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля (изменено) Приветствую! Вот по причине прогара прокладки спустя полтора года по новой ремонт ГБЦ. Причина скорее всего в сильно уставших болтах ГБЦ ... в этот раз поставил новые, но суть ни в этом... В общем отвёз головку на диффектовку вылезли фрезеровка клапанов и сёдел и маслосъёмные... повёз к ним из-за опрессовки, в прошлый раз варили головку и хотел узнать пройдёт ли - прошла, вывод - варить можно... из косяков визуальные трещинки 3-4мм в длину возле 3х свечных колодцев - не ремонтируется сказали ставить и не париться - так и сделал. Видать грязные свечи не надо затягивать с усилием, но с 89 года что там только не было... Но я всё равно не про это... В общем фрезеровка хрень собачья вот почему - сточили клапан и седло шток стал немного выше - клапан сел глубже, один раз нормально а вот в этот раз засада: Собрал по инструкции - компрессия только в одном цилиндре в остальных 0, грешу на гидрики - промываю - клапан нажимаю гвоздиком прокачиваю в бензине - всё супер собираю опять также. Нахрена они нужны - да я знаю выбирать зазор но походу они всегда на максимуме у них внутренняя пружина когда они без нажатия их разжимает, а потом внутренний клапан стопорит выход масла и всё он практически не сжимается. То есть у них есть предел. В прошлый раз я их ставил просто не заморачиваясь. И тянул распредвал как надо, а тут увы. Но! Выход я нашёл... расслабил затяжку распредвала и у-Ра компрессия появилась - чуть сильнее затягиваю снова пропадает - собрал так. Сначала затянул по мануалу затем расслабил все кроме крайних двух на подшипнике. Чтобы вы понимали затяжка так еле еле - лишь бы рукой не раскрутить чуть чуть ключом прижал на 15-20 градусов после начала усилия и всё - максимум 5 нм... Итог: Компрессия есть на всех цилиндрах. Сегодня день отъездил нормально. Работает хорошо, вот только боюсь что распредвал раскрутится... но давно у меня одна гайка срезала резьбу на шпильке и так на нём стояла держалась лет 8-10... Тогда вообще менял гидрики и не парился крутил обычным ключом на глаз... Так что надеюсь на лучшее. Буду подтягивать прокладку ГБЦ через 1000-1500 км - гляну что да как... Из приятного: Прочистил на стенде в мастерской форсунки - работать стала значительно ровнее. Мысли в ходе второго ремонта ГБЦ: - впускной ставить на прокладку без герметика (еле разъединил) - ГБЦ снимать и ставить вместе с впускным - намного удобнее - брать запчасти по отдельности - комплект отстой - прокладка гбц развалилась - у меня до неё почти 10 лет отходила и лучше выглядела, колпачки тоже под замену меньше чем через 2 года - очень мало, даже резина на крышке и болтах и та потрескалась... - Проще было просто поменять прокладку ГБЦ - и не возить башку к фрезеровщикам, дешевле и быстрее. Фрезеровка опасная штука... Сосед советует прокладку под притяжку распредвала сделать но из чего - из фольги - там же расстояние сотые миллиметра... - И самое главное надо искать ГБЦ на замену - лучше уже сейчас, желательно в сборе... Надеюсь мой опыт будет вам полезен... Очень хотелось бы услышать ваши советы и мысли по данной ситуации с компрессией, фрезеровкой и затяжкой распредвала, может у кого было что-то похожее... Изменено 5 апреля пользователем Nice Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля (изменено) совет первый - найти нормального моториста . а еще лучше хорошего . но в вашем случае можно и плохого. все равно лучше будет совет второй ,- ремонт мотора выходит гораздо дешевле если его делать дорого . причем чем дороже его делаешь тем дешевле это выходит. да это звучит как абракадабра и бред но это истинная правда подтвержденная опытом . совет третий- если уж беретесь сами за ремонт ,то нужно серьезно изучить техническую литературу по этому поводу . и не смотреть всяких блогеров . вот вам пара контрольных вопросов- можно ли микрометром измерять с точностью до микрона ? сколько времени в процентах уходит на разборку-сборку мотора при его ремонте? удачи . Изменено 6 апреля пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля Капец вообще как можно затянуть как попало и поехать и гордится этим этож мусор. Какой то получился Потом размотает распреед и будет ой Из-за чего же это!!!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 7 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля (изменено) Капец вы меня тут размотали... Если поглумились - не улыбнуло, ну может немного... А если зло сеете, как вам это не надоело? от меня не дождётесь... Лучше бы по делу больше бы про машину и техническую часть а ни про мою скромную персону... Умничать все мастаки и прогнозы всякие нехорошие давать. Всегда горжусь тем что делаю... Затянул равномерно но со слабой затяжкой - а как иначе если при стандартной компрессия пропадает... - как мог описал проблему в первом посте. В общем одноклубники прошу у вас дельных советов, сталкивались ли с таким? Стоит с прокладкой заморачиваться? P.S. Зачем мне кого-то искать когда я сам могу. И делал уже. По стоимости - запчасти не так дорого как мастера, с кривыми руками народу хоть отбавляй - сервисы не исключение... Моя история яркий тому пример ГБЦ отремонтировали в сервисе и не плохом весь город туда возит ГБЦ мастера наверное хорошие, но всего знать не могут - а фрезеровка не безобидная увы... Я на этой машине 15 лет уже, и брал 89 год не для того чтобы сервисы спонсировать, время всё равно куда-то тратится - всё исчезнет - но опыт останется... Всем мира и добра! Изменено 7 апреля пользователем Nice Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 7 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля Попробуй заменить гидрокомпенсаторы на новые. Если не поможет, то можно сторцевать клапана. Или подточить рокер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 8 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля (изменено) В 07.04.2024 в 18:15, mayboroda сказал: Попробуй заменить гидрокомпенсаторы на новые. Если не поможет, то можно сторцевать клапана. Или подточить рокер. Гидрики первое что пришло в голову, я их промыл как надо, и всё-равно не помогло, думаю новые вряд ли изменят ситуацию, когда 2 года назад делал ГБЦ просто их в бензин кинул потом поставил и всё нормально... Сторцевать клапана мысль тоже была но без съёма ГБЦ очень затруднительно, а снимать пока не хочу только поставил... Рокеры вариант неплохой, но со стороны распредвала они глянцевые, со стороны гидриков там же они внутрь вставляются... да и как подтачивать на глаз, блин страшновато... Я для себя думаю такой вариант найду пока шайбы 100 мкм, а когда через месяц буду ГБЦ подтягивать подложу 10шт под как эта штука с рокерами называется которая распредвал прижимает..., тут и с размером не ошибусь и если мало будет добавлю ещё шайб может даже ещё тоньше найду... Главное чтобы от моих манипуляций распредвал люфтить не начал... Хотя конечно лучший вариант сторцевать клапана... Но с шайбами как мне кажется проще сделать... Что думаешь про шайбы может получиться? Больше волнует теперь распредвал у него получается подшипники скольжения будут не затянуты с другой стороны там ведь будет масло под давлением, ну а тот что с сальником подшипник тот я затяну хорошо... P.S. Шайбы нашёл в Озоне из нержавейки 0,1мм. Изменено 8 апреля пользователем Nice Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 8 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля (изменено) В интернете пошарился про торцовку клапана - очень частое явление после фрезеровки седла и клапана пропадает компрессия... Посмотрел как торцуют клапана заморочисто и точно не на глаз... Завтра позвоню в мастерскую где делали ГБЦ, спрошу торцуют ли они клапана, интересно. Как я понял из видео чуть ли не обязательное действие после фрезеровки сёдел и клапанов...иначе будет как у меня. В общем остаётся мне походу один вариант без разбора ГБЦ это шайбы... Если у нас не найду буду заказывать на Озоне... Изменено 8 апреля пользователем Nice Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 8 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля В 07.04.2024 в 14:02, Nice сказал: А если зло сеете, вот так вот . ему помочь пытаются . а он всех злюкой-крюкой называет )) а по делу - судя по твоим эксперементам у тебя зазор клапанный около ноля . а должен быть на сжатом компенсаторе наверно 0,35-0,4 на выпуске. надеюсь понимаешь что это не балансирные валы и тут инженеры не дураки))). а ты хочешь десяткой отделаться. думаешь прокатит? пукт 2 - лень смотреть мануалы ,но вангую что зазор распредвал-постель сотки четыре . пусть пять . пусть 5-7. а ты хочешь 14 сделать . ну заведется ,ну может работать будет . но сколько? а теперь смотри мои советы выше - про то что мотор лучше сразу делать хорошо (и естественно дорого) про то что нужно изучать тех литературу . и по то ,что если не хочешь читать и изучать , -найти моториста . ну и где здесь стеб и злость ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 8 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля Мои глаза что я вижу Господи. Продам механические. Рокера где зазор клапанов регулировать вручную после адских ремонтов. Помогает 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 9 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля 8 часов назад, olds сказал: Мои глаза что я вижу Господи. Продам механические. Рокера где зазор клапанов регулировать вручную после адских ремонтов. Помогает 100% Как раз нашёл китайскую ГБЦ у них на выбор хочешь с гидриками хочешь с механическими... Вариант думаю - смотрю и ты в тему пишешь... надо брать! Они взаимозаменяемые или надо всё в сборе брать? Я бы купил ... Цена за 8шт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 9 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля 10 часов назад, tixon сказал: вот так вот . ему помочь пытаются . а он всех злюкой-крюкой называет )) а по делу - судя по твоим эксперементам у тебя зазор клапанный около ноля . а должен быть на сжатом компенсаторе наверно 0,35-0,4 на выпуске. надеюсь понимаешь что это не балансирные валы и тут инженеры не дураки))). а ты хочешь десяткой отделаться. думаешь прокатит? пукт 2 - лень смотреть мануалы ,но вангую что зазор распредвал-постель сотки четыре . пусть пять . пусть 5-7. а ты хочешь 14 сделать . ну заведется ,ну может работать будет . но сколько? а теперь смотри мои советы выше - про то что мотор лучше сразу делать хорошо (и естественно дорого) про то что нужно изучать тех литературу . и по то ,что если не хочешь читать и изучать , -найти моториста . ну и где здесь стеб и злость ? Ну вот можешь же... Мне не понравилось фраза: "но в вашем случае можно и плохого. все равно лучше будет " - нафига, ну да проехали - все мы люди... До балансиров руки ещё не дошли в 3х мастерских не берутся - делать самому и делать однозначно, но не горит пока. С гидриками я вообще не понял (сейчас походу разберусь) - он не сжимается - набрал масла и обратный клапан держит - если конечно он исправный, при промывке суёшь гвоздик и вуаля жмётся только в путь - залил масла в него он распрямился от внутренней пружины и как вкопаный... может в авто усилия побольше будут но я так понимаю когда коромысла не давят он свой размер возьмёт на максимум а дальше сжиматься будет только на сотки за счёт сжатия масла... как то так. Теперь про зазоры, я затягиваю распред по книжке, 2 болта на сальнике не расслабляю, только 10шт что подлиннее, потом ключом тяну 30-40 градусов, гайку от руки не открутить, врядли бугель больше 0,1мм поднимается при этом. В любом случае шайб 50шт. стоят 320р - если по одной не хватит могу и 2 подложить... Тут другая проблема может вылезти что распредвал не притянут у него подшипники скольжения - смазываются маслом под давлением люфтит не должен... но здесь я могу ошибаться... С другой стороны как только что выснилось есть другие коромысла без гидриков...Это вообще сказка - которую нужно сделать былью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.