Sergey59rus Опубликовано 20 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2024 есть небольшая проблема с киданием задницы в колее,выходе с поворота на газах.ну и булка у меня для бездорожья,где крены бывают дикими(35градусов). на бездорожье,где прямая дорога-норм,но вот гоняли на Дятлова перевал-крены будь здоров и заднего стаба не хватало.на авто его нет.решил воткнуть.глянул цены и ахнул-12т.р+ за б/у.передний цуко от 200р.даже не 2000р ,а от 200р. почитал форумы-есть беда с ними-ломаются.видимо от этого и цена. я кулибин еще тот.так что начал поиски аналогов ибо глаз алмаз по итогу.по фото.более или мене подходит от хайса.ценник 1000р и как грязи их.заказываю максимальный комплект как на фото+кронштейны к кузову и тяги.у меня же ничего нет по итогу имеем охеренные ст.стаба на практически бесплатных резинках,которые к тому же практически неубиваемы. стабилизатор подходит так сказать болт-он.ну,если его не было отродясь.у меня есть лишь кронштейны на мосту. из того что надо сделать-нужны проставки в 1-1,5см под крепление стаба.ибо задевает пружины.вобщем проставки изготовить не проблема и пружины задевать уже не будет.далее мне останется сделать кронштейн под ст. стабилизатора.по сути приварить пластину с отверстием.у меня же имеется кронштейн от хайса-из нее и сделаю. так же у меня имеется лишь одна втулка стаба и нет крепежной пластины,что притягивает сам стаб. на то я и кулибин+сварщик..изготовил эти пластины-кронштейны.хотя можно было и найти все в сборе,но мне нужны были кронштейны на кузов.выбор пал именно на данный вариант. в общем жду вт.стаба,потому как пришла только одна.на стойках стаба шайбы подъело.заказал.ожидаю. как придет-все установлю и наверное видео сделаю как все это выглядит и влетает в булку 1 Цитата
WanZip Опубликовано 20 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2024 В качестве альтернативы нормальному стабу можно поставить стабилизатор от заднеприводной булки. Отличаются они только толщиной - 4вд 25мм, а 2вд 23мм. Я на всякий случай бросил себе в гараж парочку таких. Если кому-то надо, могу поделиться. На лютом бездорожье его наверняка ломанёт, но для трассы, я думаю, вполне ок. Цитата
vol Опубликовано 24 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2024 Sergey59rus, а пружины у тебя неправильно стоят! Наоборот нужно ( витками с меньшим расстоянием к верху). Цитата
Sergey59rus Опубликовано 27 января Автор Жалоба Опубликовано 27 января В 24.08.2024 в 17:13, vol сказал: Sergey59rus, а пружины у тебя неправильно стоят! Наоборот нужно ( витками с меньшим расстоянием к верху). ага,уже переставлены-грязь там скапливалась и никуда не девалась.сейчас перевернуты и грязь не скапливается Цитата
михалыч алт Опубликовано 28 января Жалоба Опубликовано 28 января Тоже планирую установить стабилизатор на задний мост. Но у меня мост от 130 Сурфа. И стабилизатор от него же (валяется больше 10 лет). Нужно только крепления немного переделать. Потому, что у меня стоят рессоры. Цитата
Sergey59rus Опубликовано 19 августа Автор Жалоба Опубликовано 19 августа (изменено) в общем только сегодня воткнул стаб.приварил кронштейны.пришлось заузить стаб.у меня сейчас 35-е колеса и получалось так,что стаб задевал бы нижние рычаги.немного подпилил,загнул и проварил полуавтоматом.подогнул на 1см примерно. управляемость естественно поменялась.стало лучше. Изменено 19 августа пользователем Sergey59rus Цитата
михалыч алт Опубликовано 20 августа Жалоба Опубликовано 20 августа @Sergey59rus Стабилизатор (так-же как и пружины, рессоры) варить нельзя. Он обязательно сломается по месту сварки. Лично проверено несколько раз. Цитата
Alan09 Опубликовано Вторник в 16:06 Жалоба Опубликовано Вторник в 16:06 Так что в итоге интересно? Стоит ли покупать с хайаса? Цитата
михалыч алт Опубликовано вчера в 02:30 Жалоба Опубликовано вчера в 02:30 @Alan09 Я недавно установил задний стабилизатор. Пока доволен. Машину стало меньше раскачивать. https://www.drive2.ru/l/714506637267697984/ Цитата
Alan09 Опубликовано вчера в 06:08 Жалоба Опубликовано вчера в 06:08 3 часа назад, михалыч алт сказал: @Alan09 Я недавно установил задний стабилизатор. Пока доволен. Машину стало меньше раскачивать. https://www.drive2.ru/l/714506637267697984/ Привет Михалыч! Зашёл, подписался. Ник мой Сармат. У мну синяя Делика. Недавно сломался третий уже стаб за 4 года) Первый заводской, второй китайский с рынка (на пару месяцев хватило). И вот, третий. Усиленный, красный, с разбора во владике. Был толще , чем родной. Ставил резинки что посередине От Прадо. Без стаба сильно кренится на поворотах. Спереди две пары аммов, сзади газмасло Токико от крузака сотки. Если нетрудно померь плиз ширину стаба от сурфа. И параметры овала посередине, примерно. Задний стаб от Делики на разборах стали наверное серебрить, ибо денег стоят каких то нехороших. Красная цена им 3 руб! Но продают по 10-11 в среднем Цитата
михалыч алт Опубликовано вчера в 12:47 Жалоба Опубликовано вчера в 12:47 @Alan09 Привет. А почему ломает? Наверно что-то не так стоит. Не должно ломать. У меня есть ещё Деликовский передний стабилизатор. Лежит без дела. Завтра под машину (в смотровую яму) нырну. Померю. Цитата
Делика Стихия Опубликовано вчера в 16:10 Жалоба Опубликовано вчера в 16:10 (изменено) Езжу без заднего стаба больше 15 лет. На фиг он не нужен. Ходы убиваются в ноль. Машина тоже для бездорожья,да и для всего остального, трасса, город, дальние путешествия. Кстати на Дятлова был 6 раз. И уезжали далеко за него, много раз. Все отлично держит.Кренов не боится,при лифте 4+,и 36 колесах. Единственное, пружины перенесены на мост. Даже не вспоминаю об этом недоразумении- заднем стабилизаторе. Я скажу больше ( Сергею автору) поставишь стаб назад,она быстрее у тебя на уклонах завалится, из-за уменьшения артикуляции. Он нужен только при прохождении гребёнки на высокой скорости. Все остальное компенсируется жёсткостью пружин и амортизаторов. Ну и пружины перенести с этих дурацких, свисающих рычагов на чулок,они при этом смещаются в сторону и назад. Изменено вчера в 16:18 пользователем Делика Стихия Цитата
Alan09 Опубликовано 21 час назад Жалоба Опубликовано 21 час назад 6 часов назад, михалыч алт сказал: @Alan09 Привет. А почему ломает? Наверно что-то не так стоит. Не должно ломать. У меня есть ещё Деликовский передний стабилизатор. Лежит без дела. Завтра под машину (в смотровую яму) нырну. Померю. Не понимаю честно говоря почему. На серьезное бездорожье очень редко выезжаю. В основном трасса и грунтовка. Экскурсии в горы. Посмотрел записи сегодня. Усиленный стаб проехал за три года 150 тыщ 🤭 так чта наверняка буду искать подобный. Без стаба никак. Как неваляшка блин. Жёстче аммы не хочу. Пассажиров устраивает очень. Одни говорят , что в ней по дороге спать кайф, другие что третий ряд роскошный по сравнению с Секвойей) Просто если с сурфа подойдет по ширине, и по цене дешевле, куплю два. И не буду париться Цитата
Alan09 Опубликовано 21 час назад Жалоба Опубликовано 21 час назад Колеса стоят лето 30е. Лифта нет. Как мне подсказали пружины усиленные типа стоят. И ещё. На линках зад стаба стоят проставки какие то красные. Из бронзы что ли. Сантиметров 5 толщина Цитата
михалыч алт Опубликовано 14 часов назад Жалоба Опубликовано 14 часов назад @Alan09 У меня стоят по четыре амортизатора на передке и на заднем мосту. Машина держит дорогу нормально. Но для лучшей не-раскачки в стороны установил задний стабилизатор. Хотя он и не нужен был. А у тебя может и ломает стабилизатор из-за проставок? Зачем они нужны? Проще линки другие поставить (или сделать). А с Сурфа я думаю, что должен подойти стабилизатор. Ширина моста практически одинаковая. Посмотри внимательно как я крепил стабилизатор к мосту и раме. Линки использовал от Тойоты-Камри (кажется). Просто немного переделал их и всё. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 12 часов назад Жалоба Опубликовано 12 часов назад (изменено) Ломает потому что на Делике устанавливаются очень большого сечения задние стабы. Для компенсации огрехв задней подвески.Вот этих вот нижних рычагов, вернее конструкции с опорой пружин на них. Получается очень мягкая подвеска,валкая. А при езде в горы задний мост начинает артикулировать, толстый стаб не рассчитан на такие ходы. Только для асфальта. Выход: перенос пружин на мост , уходит этот принцип- работы пружины через рычаг, пружины перемешаются шире. Вместо лыж, ставятся реактивки.К тому же становится чище просвет снизу. Много кому уже переделал так подвеску . Сам езжу в горы экстремально,плюс на крыше ещё груз.Отлично стоит. Либо подбирать более тонкий стаб.Скажем от Паджеро 2. Ессно с подгонкой на чулке. Изменено 11 часов назад пользователем Делика Стихия Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.