kiv59 Опубликовано 20 июня Жалоба Опубликовано 20 июня (изменено) Всем привет,на днях обнаружил закисший от ржавчины суппорт на переднем колесе,разобрал,почистил,но при обратной сборке возникли вопросы. Уплотнительное резиновое кольцо в цилиндре не изношено,но имеет в сечении форму конуса,так как его устанавливать,какой стороной к колодкам? И чем обеспечивается отход колодок от диска после окончания торможения,этим кольцом,как на Жигулях ? С уважением Изменено 20 июня пользователем kiv59
михалыч алт Опубликовано 20 июня Жалоба Опубликовано 20 июня @kiv59 Установка точно так-же как на жигулях. Широкой частью (конусом резинового кольца) к днищу цилиндра. Если поставить наоборот, то при нажатии на педаль тормоза, вся жидкость из цилиндрика польётся наружу.
kiv59 Опубликовано 21 июня Автор Жалоба Опубликовано 21 июня И ещё вопрос возник,а в ремкомплектах суппорта эти сальники какого сечения,квадрат или трапеция,у кого какие были? Что то подумал,может,просто мой подносился?
серыйеж Опубликовано 21 июня Жалоба Опубликовано 21 июня Стоит обратить внимание, что на 25 и 35 кузова поршня разного диаметра, соответственно и манжета с пыльником и стопорным кольцом разные.
kiv59 Опубликовано 22 июня Автор Жалоба Опубликовано 22 июня Это я знаю,интересует сечение неизношенного,неужели никто не смотрел,когда менял ?
kiv59 Опубликовано 22 июня Автор Жалоба Опубликовано 22 июня Понятно,что квадрат без разницы,как ставить
serrega2009 Опубликовано 22 июня Жалоба Опубликовано 22 июня На сейкене есть точки краски... Где-то была тема по суппорты... Там все мне расписывали
kiv59 Опубликовано 23 июня Автор Жалоба Опубликовано 23 июня В 22.06.2025 в 12:58, serrega2009 сказал: На сейкене есть точки краски... Где-то была тема по суппорты... Там все мне расписывали А как это на русском? Ничего не понял
kiv59 Опубликовано 23 июня Автор Жалоба Опубликовано 23 июня Сегодня прокатился на перебранном,ничего не поменялось,так же греется левый суппорт,правый нормально,но при торможении в конце остановки звук,как железом по стеклу. Вот думаю,может это быть от тормозного поршня почти без смазки(при монтаже она манжетой снимается досуха) ? Да и вопрос по сечению новой манжеты не прояснился (
михалыч алт Опубликовано 23 июня Жалоба Опубликовано 23 июня @kiv59 Вот посмотри на примере Ниссан Альмера. Принцип тот-же. https://rutube.ru/video/8962e94123ca5118641962194551616b/
kiv59 Опубликовано 23 июня Автор Жалоба Опубликовано 23 июня Посмотрел и не понял,зачем было менять поршень,он его даже не почистил )
михалыч алт Опубликовано 23 июня Жалоба Опубликовано 23 июня @kiv59 Потому, что поршень был ржавый. Зачем его чистить, если есть новый.
Igor197703 Опубликовано 23 июня Жалоба Опубликовано 23 июня Мучился я с этими кирпичевыми тормозами и перебирал и менял.После торможения не сразу отходили колодки,грелись,да и не хватало их на 33 тапках,в городе пооттормаживаешься и можно блины на них жарить,выкинул,поставил от Паджеро 2 и забыл,они значительно эффективнее и встают бел напилинга. У большинства как то ходят кирпичевые суппорта... наверно оттого,что тапки невелики.
serrega2009 Опубликовано 24 июня Жалоба Опубликовано 24 июня 19 часов назад, kiv59 сказал: Сегодня прокатился на перебранном,ничего не поменялось,так же греется левый суппорт,правый нормально,но при торможении в конце остановки звук,как железом по стеклу. Вот думаю,может это быть от тормозного поршня почти без смазки(при монтаже она манжетой снимается досуха) ? Да и вопрос по сечению новой манжеты не прояснился ( А направляющие,скоба суппорта,тормозной диск нормальные? Диск в размере??? Было такое у меня: тормозил и сразу в воду... Ещё было- толщина диска была минимальной ... Сам поршень тормозухой смазывается как бы...обычно смазку под пыльник пихают
kiv59 Опубликовано 27 июня Автор Жалоба Опубликовано 27 июня Разобрался,оказывается,нельзя даже подкрашивать посадочные места манжеты и пыльника,как я сделал(уменьшается посадочный диаметр манжеты и она клинит поршень). А я хотел её плотнее посадить )
serrega2009 Опубликовано 28 июня Жалоба Опубликовано 28 июня 14 часов назад, kiv59 сказал: Разобрался,оказывается,нельзя даже подкрашивать посадочные места манжеты и пыльника,как я сделал(уменьшается посадочный диаметр манжеты и она клинит поршень). А я хотел её плотнее посадить ) Не понятно,но очень интересно! На поршне или на корпусе подкрашивал? Немного не понятное действие,что двигало покраской? Максимум под манжету закладывается смазка,которая дружит с резиной
kiv59 Опубликовано 29 июня Автор Жалоба Опубликовано 29 июня И там и там,под манжетой и пыльником была ржавчина,думал краской компенсировать убыль металла после очистки,но перестарался. Короче,всё счистил до металла,теперь всё путём )
serrega2009 Опубликовано 29 июня Жалоба Опубликовано 29 июня В том районе смазка для направляющих применяется....
серыйеж Опубликовано 1 июля Жалоба Опубликовано 1 июля В 21.06.2025 в 18:04, kiv59 сказал: а в ремкомплектах суппорта эти сальники какого сечения,квадрат или трапеция, Квадрат, в суппорте канавка проточена под углом.
kiv59 Опубликовано 2 июля Автор Жалоба Опубликовано 2 июля Вчера добрался до правого переднего колеса,состояние чуть лучше,если учесть,что туда не лазили...ммм,36 лет,последние 27,после привоза машины в 1998 г. точно ))) . Манжета стоит конусом к днищу поршня,ничего не течет с суппортов ),канавка под манжетой прямоугольная,грязи (черная пыль)было много. Каюсь,жижу ни разу не менял, просто подливал по чуть периодически,утечек не видно,доберусь до задних,может прояснится,куда жижа уходит.
kiv59 Опубликовано 2 июля Автор Жалоба Опубликовано 2 июля В 21.06.2025 в 00:09, михалыч алт сказал: @kiv59 Установка точно так-же как на жигулях. Широкой частью (конусом резинового кольца) к днищу цилиндра. Если поставить наоборот, то при нажатии на педаль тормоза, вся жидкость из цилиндрика польётся наружу. У нас разные представления,я считаю широкую часть основанием конуса,проще,вершиной конуса к днищу поршня,как у меня.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти