kiv59 Опубликовано 20 июня Жалоба Опубликовано 20 июня (изменено) Всем привет,на днях обнаружил закисший от ржавчины суппорт на переднем колесе,разобрал,почистил,но при обратной сборке возникли вопросы. Уплотнительное резиновое кольцо в цилиндре не изношено,но имеет в сечении форму конуса,так как его устанавливать,какой стороной к колодкам? И чем обеспечивается отход колодок от диска после окончания торможения,этим кольцом,как на Жигулях ? С уважением Изменено 20 июня пользователем kiv59 Цитата
михалыч алт Опубликовано 20 июня Жалоба Опубликовано 20 июня @kiv59 Установка точно так-же как на жигулях. Широкой частью (конусом резинового кольца) к днищу цилиндра. Если поставить наоборот, то при нажатии на педаль тормоза, вся жидкость из цилиндрика польётся наружу. Цитата
kiv59 Опубликовано 21 июня Автор Жалоба Опубликовано 21 июня И ещё вопрос возник,а в ремкомплектах суппорта эти сальники какого сечения,квадрат или трапеция,у кого какие были? Что то подумал,может,просто мой подносился? Цитата
серыйеж Опубликовано 21 июня Жалоба Опубликовано 21 июня Стоит обратить внимание, что на 25 и 35 кузова поршня разного диаметра, соответственно и манжета с пыльником и стопорным кольцом разные. Цитата
kiv59 Опубликовано 22 июня Автор Жалоба Опубликовано 22 июня Это я знаю,интересует сечение неизношенного,неужели никто не смотрел,когда менял ? Цитата
kiv59 Опубликовано 22 июня Автор Жалоба Опубликовано 22 июня Понятно,что квадрат без разницы,как ставить Цитата
serrega2009 Опубликовано 22 июня Жалоба Опубликовано 22 июня На сейкене есть точки краски... Где-то была тема по суппорты... Там все мне расписывали Цитата
kiv59 Опубликовано Понедельник в 12:36 Автор Жалоба Опубликовано Понедельник в 12:36 В 22.06.2025 в 12:58, serrega2009 сказал: На сейкене есть точки краски... Где-то была тема по суппорты... Там все мне расписывали А как это на русском? Ничего не понял Цитата
kiv59 Опубликовано Понедельник в 12:42 Автор Жалоба Опубликовано Понедельник в 12:42 Сегодня прокатился на перебранном,ничего не поменялось,так же греется левый суппорт,правый нормально,но при торможении в конце остановки звук,как железом по стеклу. Вот думаю,может это быть от тормозного поршня почти без смазки(при монтаже она манжетой снимается досуха) ? Да и вопрос по сечению новой манжеты не прояснился ( Цитата
михалыч алт Опубликовано Понедельник в 12:51 Жалоба Опубликовано Понедельник в 12:51 @kiv59 Вот посмотри на примере Ниссан Альмера. Принцип тот-же. https://rutube.ru/video/8962e94123ca5118641962194551616b/ Цитата
kiv59 Опубликовано Понедельник в 14:50 Автор Жалоба Опубликовано Понедельник в 14:50 Посмотрел и не понял,зачем было менять поршень,он его даже не почистил ) Цитата
михалыч алт Опубликовано Понедельник в 15:27 Жалоба Опубликовано Понедельник в 15:27 @kiv59 Потому, что поршень был ржавый. Зачем его чистить, если есть новый. Цитата
Igor197703 Опубликовано Понедельник в 23:28 Жалоба Опубликовано Понедельник в 23:28 Мучился я с этими кирпичевыми тормозами и перебирал и менял.После торможения не сразу отходили колодки,грелись,да и не хватало их на 33 тапках,в городе пооттормаживаешься и можно блины на них жарить,выкинул,поставил от Паджеро 2 и забыл,они значительно эффективнее и встают бел напилинга. У большинства как то ходят кирпичевые суппорта... наверно оттого,что тапки невелики. Цитата
serrega2009 Опубликовано Вторник в 08:20 Жалоба Опубликовано Вторник в 08:20 19 часов назад, kiv59 сказал: Сегодня прокатился на перебранном,ничего не поменялось,так же греется левый суппорт,правый нормально,но при торможении в конце остановки звук,как железом по стеклу. Вот думаю,может это быть от тормозного поршня почти без смазки(при монтаже она манжетой снимается досуха) ? Да и вопрос по сечению новой манжеты не прояснился ( А направляющие,скоба суппорта,тормозной диск нормальные? Диск в размере??? Было такое у меня: тормозил и сразу в воду... Ещё было- толщина диска была минимальной ... Сам поршень тормозухой смазывается как бы...обычно смазку под пыльник пихают Цитата
kiv59 Опубликовано вчера в 14:45 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 14:45 Разобрался,оказывается,нельзя даже подкрашивать посадочные места манжеты и пыльника,как я сделал(уменьшается посадочный диаметр манжеты и она клинит поршень). А я хотел её плотнее посадить ) Цитата
serrega2009 Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад 14 часов назад, kiv59 сказал: Разобрался,оказывается,нельзя даже подкрашивать посадочные места манжеты и пыльника,как я сделал(уменьшается посадочный диаметр манжеты и она клинит поршень). А я хотел её плотнее посадить ) Не понятно,но очень интересно! На поршне или на корпусе подкрашивал? Немного не понятное действие,что двигало покраской? Максимум под манжету закладывается смазка,которая дружит с резиной Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.