Перейти к содержанию

Подскажите, перегреваюсь


Рекомендуемые сообщения

На майские праздники ездил в Псков, туда палил под 130км/ч всё было в норме. Когда ехал обратно, после остановки со 120км/ч начало завить ОЖ из бачка, потарахтел минут 5, заглушил, привёл в норму уровень ОЖ, поехал дальше. Начал наблюдать за стрелкой указателя температуры ОЖ: до 120км/ч стоит на обычном месте - чуть ниже середины шкалы, после 120км/ч резко взлетает вверх, бросаешь газ - стрелка останавливается и опускается вниз. Короче: промыл радиатор со снятием без разборки, внутри вроде чистый, пытался мыть снаружи струёй воды (не керхером) - выдавило соты в нескольких местах (болтались гармошкой снаружи), пальцами вернул соты на место (сомнительная Эффективность). Вобщем сейчас быстрее 100км/ч ездить не получается. Вопросы:

1). Возможна-ли установка более эффективного радиатора? Какого?

2). Как должна проверяться муфта вентилятора на горячем и холодном двигателе?

3). Должна ли течь ОЖ из под вывернутого болта выпуска воздуха из системы охлаждения на заведённом двигателе? У меня нет.

4). Как правильно выпустить воздух из системы охлаждения?

5). Насколько эффективно должна работать печка? У меня задняя гонит воздух значительно погорячее, но до жигулей ей всё равно далеко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На майские праздники ездил в Псков, туда палил под 130км/ч всё было в норме. Когда ехал обратно, после остановки со 120км/ч начало завить ОЖ из бачка,

Увы, но имхо нужно готовить бабло.

На скорости 120 и выше муфту можно снимать, ибо достаточно набегающего потока воздуха

По поводу радиатора примерно также, на грязном радиаторе машина закипела бы на малой скорости, так как нет потока воздуха, нет нагрева биметалика муфты, муфта выключена (замкнутый круг) -кипим

Вобщем и целом в лучшем случае прокладка, если не кипятить, если прокипятить играя в новые радиаторы, то + новая головка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если муфта работает неправильно, должны срабатывать передние вентиляторы кондиционера. Так что другой радиатор ставить не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ли на 4м40 такая бяка, как термостат? если есть, то наверняка его колдование.... до скорости 100 обороты двигла малы и охлаждение малого круга хватает, а вот выше ужо нет (на 1-2-3 скоростях превышение "порога перегрева" не происходит потому как мал промежуток времени повышенных оборотов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь прикол в том, что у меня нет переднего радиатора кондея и, соответственно, электровентиляторов. Динамика развития событий меня напрягает. Интересно, что когда лазил по карьеру, стрелочка даже не пыталась ползти вверх, хотя частенько приходилось штурмовать на пониженной неслабые подъёмы и спуски уклоном >30 градусов, да и песочек всё-таки :help: .

Правда старался особо не давить на газ, если так можно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan,

Скорее всего это не термостат.

Говорю так, потому что сейчас у меня такая же ситуёвина с машиной, вплоть до мелочей. Единственное отличие, у меня не выбивает охлаждайку.

 

Началось всё прошлым летом.

Заметил первый раз когда ездил на Металлику в Москву, т.е в июле. Сначала заметил это в городе, когда довольно энергичные ускорения со светофоров, или опять же резкие ускорения при перестроении, стрелка довольно быстро начинает подниматься. Стоит поехать просто нормально, без дерганья, всё ОК. Причем стрелка падает на место так же быстро как и поднимается...

Выехали на трассу, и я притопил свои обычные 120. Фигушки, стрелка поехала вверх. Опытным путем выяснил, что нормально можно ехать до 100, и если разгоняться ооооооооооооочень плавно, можно скорость поднять до 110. Ещё терпимо.

 

Что было проделано прошлым летом:

Попытка промывки системы охлаждения (промывкой :) ) Для страховки подержал промывку чуть подольше. Вода слилась чистая.

Промыл заливая-поработав-сливая воду. 3 раза так менял воду, затем залил антифриз.

Параллельно, после 1-й промывки, был снят радиатор, и с помощью керхера снаружи отдраен до блеска. Кстати он был почти не забит и до этого. Внутри, насколько смог заглянуть идеальная чистота. И в трубках и в бачках. Ну, насколько я смог глубоко заглянуть, не увидел и следов отложений. Однако был туда залит туалетный утенок. Выдержал какое то время, потом долго промывал опятть же проточной водой. Вода снова была чистая.

Результат этого геморроя на целый день, абсолютно нулевой.

Тогда я косо взглянул на термостат. Купил новый. Оригинал.

А так как любимая передача в детстве у меня была "Хочу всё знать", то старый и новый термостаты первым делом были засунуты в кастрюлю и воодружены на плиту, вариться. Открылись они практически синхронно. Ну я по принципу "не верь глазам своим", и по принципу "зря что ли покупал?" поставил конечно же новый термостат.

Результат опять же нулевой.

Тогда я стал косо посматривать на вискомуфту, так как посмотреть то было больше уже не на что :)

Подумал я что при нагреве она недостаточно "заклинивается" и вентилятор работает не в полную силу.

Прошлое лето доездил так, потихоньку, за зиму прикупил вискомуфту

В прошлые выходные поменял я её.

А надо сказать, что вся эта история с температурой актуальна когда температура воздуха выше примерно 22-23 градусов.

Сегодня на трассе (было 23 градуса) я испытал новую вискомуфту...

Угадайте с одного раза, поползла у меня температура?

Правильно, угадали. Поползла :(

Вобщем короче говоря, осталась ещё помпа... Но что с ней может быть? Ну теоретически может она лениво гонять ОЖ. Но как это может быть практически?

Вобщем я пока не знаю что я буду делать. Попробовать просто снять помпу и посмотреть на неё, или заказать уж сразу новую?

Вот такая вот печальная история....

 

Да, ещё.

Кондей у меня есть, но его включение, и соответственно включение вентиляторов не снижает температуру ни капли...

Получается что вентилячтор и радиатор работают нормально, и дополнительный обдув не дает ровним счетом ничего.

Получается что всетаки помпа? Больше уж нечему быть то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

У меня была такая-же ерунда = до 100 всё в норме, после греемся. Вылечил заменой радиатора. Сейчас температура как вкопаная на любом режиме. Тоже купил термостат и уже хотел менять помпу, но потёк радиатор и пришлось его поменять. Перед заменой систему мыл и было всё чисто, но как сказали умные люди = накипь внутри радиатора не вымоеш ничем (только разбором и заменой сот), и из-за неё (накипи от времени) не происходит должного охлаждения жидкости из-за слабой проходимости по сотам.

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадался как-то дизелёк, на котором проворачивалась крыльчатка помпы. После замены (помпы) всё прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю я насчет накипи в радиаторе, но вот то, что ездят машины и более пожилые чем 99 год, и не греются... У них что, накипи нет? Был у меня пассат, так ему было годиков побольше ещё когда его взял, и катается он до сих пор с родным радиатором. Пробег к 500 тысячам наверное уже... У него накипи нет чтоли?

Есть она у всех, но не настолько мешает как все думают. ИМХО

 

По помпе. Если крыльчатка проворачивается, то почему тогда она вообще не слетела за тот год, что у меня наблюдается эта прблема? Ну или просто не ослабла настолько что вообще не перестала гонять ОЖ?

А что ещё? Лопасти сгнили? И их площадь мала стала? С чего бы сгнить им?

Но ведь похоже всё это на недостаточную циркуляцию ОЖ.

Пока обороты и нагрузка небольшие, циркуляции хватает, стоит нагрузить, как ОЖ не успевает отводить тепло...

Короче наверно надо попробовать поменять помпу.

А что дешевле, помпа или радиатор?

Экзист сказал что помпа :)

От 40 уе, до 450 (за Valeo)

А радиатор от 172 уе до (вы не поверите) 3258 уе за Hella :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю я насчет накипи в радиаторе, но вот то, что ездят машины и более пожилые чем 99 год, и не греются... У них что, накипи нет? Был у меня пассат, так ему было годиков побольше ещё когда его взял, и катается он до сих пор с родным радиатором. Пробег к 500 тысячам наверное уже... У него накипи нет чтоли?

Есть она у всех, но не настолько мешает как все думают. ИМХО

Привет

Ну что менять дело личное. Я только обрисовал свою проблемму и то как я её вылечил (точнее вылечилась сама) <_<

А по проходимости жидкости = как раз в радиаторе может и проблемма, потому как никто не знает кто и как до тебя пользовал машинку и что лил в радиатор. Соты там маленькие и может быть просто не хватает походимости по нему (я взял радиатор не родной и там каналы в радиаторе больше чем в моём старом). Если бы помпа слабо гоняла то наверное и печки бы работали в полсилы (лично моё мнение) особенно задняя. :hooligan:

СУВЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Наблюдается такаеже картина как и у Gektor.

при нормальном двидении по городу и стоянии в пробках, температура ведет себя нормально. Но стоит только пойти на затяжной подъем в гору и движение по трассе со скоростью 110 и выше начинает ползти вверх температура. На трассе повышается но до выброса ОЖ недоходит. Если затяжной подъем то чтобы не перегреть приходится останавливаться.

Что делал?

1. поменял радиатор на новый потому что старый потёк.

2. Поменял термостат(оригинал)

3. Замена ОЖ.

 

Вообщем ничего не помогает.

Кое-кто подсказывает что может зажигание подрегулировать. Других вариантов пока никто не предлогает.

Если зажигание позднее или ранее то двигатель бы заводился плохо и работал бы совсем как трактор.

 

Вобщем если есть у кого варианты выхода из этой проблемы пишите. Если решу сам сообщю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

master67вот как раз если бы ранне угол впрыска, то заводится идеально (тока жестко двиг работает), а температура высокая. у нас на большегрузах народ на зиму УОВ делает чуток пораньше, что бы грелась лучше. ну а на лето ставит чуток позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадался как-то дизелёк, на котором проворачивалась крыльчатка помпы. После замены (помпы) всё прошло.

Ну идея дельная встречал Тойоту-Корону 1986 г.в. у нее слетела крылатка с помпы тоже были по началу проблемы с перегревом а потом и вовсе закипел видать когда полностью слетела крыльчатка.

 

вот как раз если бы ранне угол впрыска, то заводится идеально (тока жестко двиг работает), а температура высокая. у нас на большегрузах народ на зиму УОВ делает чуток пораньше, что бы грелась лучше. ну а на лето ставит чуток позже...

согласен с Hunter.ru стоит проверить УОВ так как цепь со временем растягивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет УОВ я в пролете, так как у меня EFI, а помпу я всёж закажу...

Ну а потом если не поможет, тогда буду думать насчет радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капец, пацаны, хапнул такого же горя.....

- особливо хреново становится кагда на улице +30 ....и я включаю кондиционер....а еще хуже когда 2 кондиционера!!!!....чуть небольшой подъем и ВСЕ- температура махом выростает пока не сбросишь обороты на 1500-1800....

 

- сам не понимаю с какого конца разбирать!!!!!...

- радиатор новый!!!

- в прохладу(до 20 градусов), весной, осенью - авто прет без проблем 120 км/час

- А мне скора в Узбекистан ехать!!!!! - там же ваще кранты!!!! :cry:

- думал уже ставить дополнительный радиатор:):11:

 

из вышеописанных ситуаций вывод такой:

- либо циркуляция недостатчно быстра!!!! хотя как ее померить непонятно!!!!а покупка новой помпы вроде как не решает проблеммы!!!!

- либо жидкость не успевает охладится, в следствие хренового состояния радиатора!!!! а промывка тоже не решает проблеммы!!!

 

МОЖЕТ КТО ЧЕ НОВОГО СОТВОРИЛ???? ПОМАГИТЕ ЧЕМ МОГИТЕ:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так понимаю что при одних и тех же симптомах у всех разные проблемы.

У тебя вот радиатор новый, как ты пишешь. Значит надо смотреть на помпу и вискомуфту.

У меня вискомуфта новая, значит или помпа или радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так понимаю что при одних и тех же симптомах у всех разные проблемы.

У тебя вот радиатор новый, как ты пишешь. Значит надо смотреть на помпу и вискомуфту.

У меня вискомуфта новая, значит или помпа или радиатор.

 

Заметьте что все пишут новый радиатор вискомуфта промывка и т.д. но ни один пока не пробовал менять помпу мож действительно в ней корень зла????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АГА!!!

ПОМПА - СЦУКА ХИТРАЯ!!!! по ней ни как не узнаешь достаточно она исправная или нет...ПОКА НОВУЮ НЕ КУПИШЬ!!!

 

 

А ВИСКОМУФТА - это штука которая заставляет крутится доп. два вентилятора? када температура растет?

 

А еще вот такой вопрос!!!! при заведенной машине и включенном кандере!!!! када стоишь на месте и выжал педаль тормоза а рычаг скоростей установлен на букве "D" ..........и када включаются доп. вентиляторы.....машина дергается разок и такое ощущение ....что "сцепление ведет" и она готова кудато уехать!!!! - это видимо ВИСКОМУФТА СОВСЕМ ПЛОХАЯ СТАЛА????

 

 

И еще!!!!, ROXER....по чем нынче ПОМПЫ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вот такой вопрос!!!! при заведенной машине и включенном кандере!!!! када стоишь на месте и выжал педаль тормоза а рычаг скоростей установлен на букве "D" ..........и када включаются доп. вентиляторы.....машина дергается разок и такое ощущение ....что "сцепление ведет" и она готова кудато уехать!!!! - это видимо ВИСКОМУФТА СОВСЕМ ПЛОХАЯ СТАЛА????

 

Включаются вентиляторы и обороты вырастают до 900-1000 и естественно машина захочет ехать если не держать как следует педаль тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ВИСКОМУФТА - это штука которая заставляет крутится доп. два вентилятора? када температура растет?

Вискомуфта, или вязкостная муфта. Принцип действия вискомуфты выглядит так: пространство между двумя дисками-турбинами заполняется силиконовой жидкостью. При повышении температуры двигателя вязкость силикона возрастает и вискомуфта блокируется.

 

Ну а если простымит словами объяснить то Вискомуфта это приспособление которое позволяет вентилятору при низкой температуре не вращаться точнее врощаться но не в полную меру давая двигателю возможность нагреться а при повышении температуры она блокируется и начинает постоянно врощаться тем самым лучше остужая двигатель в жару.

 

И еще на машинах с АКПП сципления НЕТ!

 

Aleksej K правильно тебе объяснил по поводу повышения оборотов при включении двух электро вентиляторов но этому предшествует не срабатывание ВИСКОМУФТЫ а включение кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснения по ВИСКОМУФТЕ!!!!

 

ПРО отсутствие сцепления - это я в курсе потому в кавычках и писал!!!!

 

И ВОТ ПРИШЕЛ К ТОКОМУ МНЕНИЮ:

 

т.е. с помощью ВИСКОМУФТы - начинает вращатся вентилятор который за радиатором стоит??? который не ЭЛЕКТРО????

 

ААА....на сколько я тогда понимаю передние ЭЛЕКТРОвентиляторы срабатывают совсем не от вискомуфты!!!! а видимо от датчика температуры!!!....и еще они срабатывают не только от включения кондера....

но и при выключенном!!!! просто если темперетару растет они срабатыват - у меня вроде так!!!!

 

 

....сегодня приметил удивительнийший факт!!!!

"...стою в пробке на холостом ходу!!!! дай думаю послежу за изменением оборотов!!! при включении кондея они обычно с 800-900 возрастали до 1100 ( в былые времена).....Врубааю стало быть два кондея!!!!!! а у меня обороты падают до 400-500....я аж думал глохнуть щас буду!!!!! а нет молотит мотор потихому!!!!!"

что за аномалия кто встречался???

 

-И ВОТ В ЧЕМ вопрос ...как узнать исправна помпа или не очень???? а кромя как поменять на новую:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще!!!!, ROXER....по чем нынче ПОМПЫ????

 

ты читаешь все сообщения, или только последнее?

отсчитай от вот этого сообщения назад 13 сообщений.

Я там писал сколько стоит помпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....сегодня приметил удивительнийший факт!!!!

"...стою в пробке на холостом ходу!!!! дай думаю послежу за изменением оборотов!!! при включении кондея они обычно с 800-900 возрастали до 1100 ( в былые времена).....Врубааю стало быть два кондея!!!!!! а у меня обороты падают до 400-500....я аж думал глохнуть щас буду!!!!! а нет молотит мотор потихому!!!!!"

что за аномалия кто встречался???

Была такая же история на ММС Кантере рефке при включение одновременно рефки и кондиционер. Вылечилась натяжкой ремня генератора(хотя он и рефку крутил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. с помощью ВИСКОМУФТы - начинает вращатся вентилятор который за радиатором стоит??? который не ЭЛЕКТРО????
Да ты правильно понял вискомуфта приводит в действие штатный основной вентилятор

 

....сегодня приметил удивительнийший факт!!!!

"...стою в пробке на холостом ходу!!!! дай думаю послежу за изменением оборотов!!! при включении кондея они обычно с 800-900 возрастали до 1100 ( в былые времена).....Врубааю стало быть два кондея!!!!!! а у меня обороты падают до 400-500....я аж думал глохнуть щас буду!!!!! а нет молотит мотор потихому!!!!!"

что за аномалия кто встречался???

проверяй шланг вакуумного управления серводвигателем который увеличивает обороты при включении кондера. А так же штангу которая и приводится сервводвигателем т.к. бывали случаи ее откручивания, облома или просто соскакивала. Так что надо осматривать.

 

-И ВОТ В ЧЕМ вопрос ...как узнать исправна помпа или не очень???? а кромя как поменять на новую:)
В какой то умной книжке читал что можно узнать работоспособность помпы подключив специнструмент (манометр) и проверить давление ОЖ. Но я думаю такой найти будет проблематично и тем более надо знать какие показатели должны быть отражены на манометре. Поэтому остается только снятие, осмотр и установка новой или с заведомо рабочего двигателя который не перегривается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй шланг вакуумного управления серводвигателем который увеличивает обороты при включении кондера. А так же штангу которая и приводится сервводвигателем т.к. бывали случаи ее откручивания, облома или просто соскакивала. Так что надо осматривать.

- Штанга на месте - не сломана и не соскачила:)

- Провел вечер за рассматриванием шланжичкофф вакуумного управления!!!! - они в норме!!!! дыр нет, к тому же когда его снимал, слышал характерный "ВСОС" воздуха - стало быть вакуум в шланжичках был - значит они не дрявые!!!

- Закралась мысль - что не срабатывает сам датчик!!! к которому подходит шланг!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...