Перейти к содержанию

Лифт кирпича под 35 катки


Рекомендуемые сообщения

Krupp, делали на глаз :) как померю - выложу. может фотку найду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Аццкое зло))))) На самом деле я имею ввиду агрессивный вид, я на свою на 31-х смотрю и она очень скажем выделяется из толпы, а по твою даже и говорить нечего.

Кстати как со входом-выходом? Наверное очень неудобно, понимаю что ко всему можно приноровиться, но все же.

Как с расходом и тягой?

Изменено пользователем Данила Викторович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аццкое зло))))) На самом деле я имею ввиду агрессивный вид, я на свою на 31-х смотрю и она очень скажем выделяется из толпы, а по твою даже и говорить нечего.

Кстати как со входом-выходом? Наверное очень неудобно, понимаю что ко всему можно приноровиться, но все же.

Как с расходом и тягой?

По порядку))) 1)Вход-Выход. Жена и дети залетают на раз,два привыкли, а вот остальные с трудом, я сажусь без проблем)) 2)Тяга вполне приемлима, думал менять передаточное в раздатке, затем передумал, расход по городу в районе 15-17л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

КрАсАвЧиК, отличный совет насчет двигателя! О каких проблемах речь? Никогда не приходилось коробкой-раздаткой стучаться? Может вообще нахрен весь этот лифт, наоборот пониже сделать надо?

 

Проблемка есть... Угол у кардана большой получается... Только решается она по-другому.

Я Лёху не послушал, точнее, как всегда, сработал "русский авось"... Теперь у меня есть еще одна раздатка, но без хвостовика :)

post-4873-1267992363,27_thumb.jpg

Изменено пользователем Boroda_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тачка зло))

 

нормальные тачки! :)

Теперь нет проблем с парковкой :)

post-4873-1267992929,21_thumb.jpg

post-4873-1267992957,34_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальные тачки! :)

Теперь нет проблем с парковкой :)

Вот это я понимаю машина!!! теперь дело за лебедой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boroda_, А где фотоотчет? Что делал? Как делал? И что в итоге получил? Какие ГП стоят? Наличие блокировок и т.д. А то все только хвастаются, а расказать подробненько дп ещё и фотками преукрасить не кто не хочет одни обрывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boroda_, А где фотоотчет? Что делал? Как делал? И что в итоге получил? Какие ГП стоят? Наличие блокировок и т.д. А то все только хвастаются, а расказать подробненько дп ещё и фотками преукрасить не кто не хочет одни обрывки.

 

:)

Рассказываю... Давно была мечта лифтануть и вклячить большие катки. А тут еще коррозия по аркам. Вот и решил совместить полезное с приятным, тем более, как раз наткнулся на форуме на то, как это делал Леха. Проштудировал тему, посмотрел у кого что и решил тоже заморочиться. Связался с Лехой, он сделал проставки под шаровые. Далее, в один день загнал машину на работу (автосервис), предварительно купив швеллер 100-ку. Времени было начало второго по полудню. На работе какие-то уголки валялись - вварил их в качестве усилителя в швеллер. Почему-то, каким-то непонятным чутьем 2 швеллера сделал чуть длиннее. Видимо, т.к. у меня Л300, то еслть отличие. У меня лонжерон, а соответственно, и подркмник изогнуты. Т.е. получилось, что заднее крепление подрамника горизонтально, а переднее - под незначительным углом, вследствии которого, сместилась ось крепления, причем, ровно на 20 мм! Об этом я писал выше и фото прилагал. На изготовление проставок под балку убил пол-дня. Больше всего вымотало сверлить отверстия в швеллерах, ведь работая у официального дилера, инструмента почти нет, т.к. цитирую политику дилеров "у нас не мастерская, а сервис. Сломавшийся узел не ремонтируем, а меняем". Еще на складе не оказалось тормозных шлангов, пришлось бежать к ближайшему магазину и купить какие-то от Ауди.

Время подходило к вечеру, а домой оч хотелось уехать на машине. Нашел какую-то трубу, которая внутренним диаметром оказалась чуть больше, чем рулевая тяга. сделал вертикальный распил по всей длинне трубы, плавно в тисках ее обжал до соответствия диаметров. Сделал еще раз распил (там же); распилил тягу пополам. Развернул рулевую рейку, чтоб не было угла между рейкой и рулевой тягой. Воткнул трубку по месту, капнул сваркой; снял получившуюся тягу и обварил ее сначала по кругу, а затем, для надежности, по продольному разрезу, который был заведомо шире необходимого. Тем самым, я увеличил площадь соединения рулевой трубки с рулевой тягой. При монтаже проставок убрал передние амортики (задних уже более года нет) :)

Проставки ДВС решил не прикручивать к балке опоры, а приварить. Прикрутил проставки к подушкам ДВС и стал соединять с балкой. На удивление, все почти соответствовало посадочным местам. Разница в несколько мм. подкорректировал и обварил. Под радиатор сделал из листа стали 2 крепления.

Время было начало одиннадцатого ночи, пора выдвигаться домой. Первое ощущение - СУПЕР! Это неописуемо, но попробую. Съезжаю с подъемника, ощущение, что сидишь в кабине КАМАЗа. Высоко! А ощущение усиливает тот факт, что морда задрана, а жопа осталась там же... Едешь - звезды рассматриваешь, а не дорогу :) Выруливаю к воротам и давлю на тормоз... Нет, я их предварительно прокачал, вопрос не в этом. Все помнят ощущения при покатушках на американских горках, когда после затяжного подъема тележка переваливается через первый перевал и со свистом несется вниз. Вот было нечто похожее! При нажатии на тормоз, передок плавно пошел вниз. Сложилось обманчивое ощущение, что машина клюнула на пол-метра! Следующее испытание... Привык, что обычно дверь открыл и на заднице, как с горки, съехал, естественно, пролетев какое-то расстояние. А тут лететь-то стало на 10 см больше... С непривычки чуть ногу не подвихнул, но ощущение полета понравилось. И вот, я поехал домой... Сравнимо с прогулкой на корабле! Высокая посадка кабины создавала впечатление, что идешь не на маленькой лодке, а на большом параходе по волнам. Легкая измена пробивала по первой, когда входил в повороты. В отсутствии аммортиков и с учетом увеличенного центра тяжести, "корабль" сильно кренился, но не создавал ни намека на переворот.

Так я ездил достаточно долго, т.к. в отсутствие свободного времени руки не дохожили до кормы. В очередной раз, выручил Леха, сделавший задние проставки. ЛЕХА, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Купил новые рессоры 3-х листовые, т.к. старые уже выгнулись в обратную сторону, а задняя правая вдобавок, состояла из 3.5 листов.

Закнал на работу авто, так же, одним днем сделал корму, но не без частичной помощи коллег. Заменил рессоры, поставил проставки, удлинил задний тормозной шланг, сломал сопун на заднем мосту. Метнулся в магаз, купил рублей за 25 какую-то трубку металлическую от ВАЗа, на основании которой был штуцер; нарезал резьбу на месте старого сопуна, сломав метчик (а как без этого). Снял кардан, отвез в указанное место (на форуме кто-то координаты оставлял), чтоб наростили на 25 мм. Решил, что если хоть чуток увеличить длинну кардана, а не проставки, то угол между раздаткой и карданом удастся немного уменьшить. Пусть на 1-2 градуса, но уже лучше. Кардан сделали за 3500, заодно, заменив стопорные кольца на крестовине и убрав люфт. (за пару мес до этого я менял крестовину и поставил стопорные кольца новые, а они оказались чуть тоньше заводских и при балансировке это всплыло)

Заказал колеса. Купил диски по 3850р 6х10/R15 ЕТ-44, Купил Бориса Федрыча (АТшку, т.к. по моим предназначениям она оптимальна). И... попытался их вклячить... В проем-то они вошли, но руль поворачивался градусов на 10 максимум. Резанул арки (срезав всю ржавчину), пришлось порезать передние двери. Попрыгал - не цепляет и довольный, поехал. На всяк случай, подоткнул полный привод. Получилось, что я разгрузил раздатку и до 80 разгонялся спокойно. Дальше появлялась вибрация и гул. Леха сделал мне проставки под балку крепления раздатки, чтоб ее опустить и уменьшить угол с карданом, но из-за отсутствия болтов, я не сделал этого.

На след день я поехал в область (100 км от Москвы). При показании спидометра 60 все ехавшие за мной сказали, что у них на спидаке было 80! На обратном пути я решил, что нефиг кататься на 4WD и оставил задний привод, тем самым, нагрузив раздатку... До дома доехал, несмотря на то, что вибрация пошла уже при 60 (по моему спидометру).

На след день под вечер, я обратил внимание, что на одной из кочек что-то звякнуло и показания скорости пропали. Заглянул вниз и увидел порвавшийся хвостовик раздатки. Не выдержал бедный (я в тот день разоглал а/м за 100 по моему спидометру). Нашел на разборе раздатку (в одном месте!!!), решил ее не менять, сняв с нее только корпус хвостовика. Опустил раздатку на 30 мм и все... Ни каких вибраций! Тфу,тфу,тфу...

Устойчивость стала супер (даже без амортиков), проходимость - совсем супер (на фото видно, как теперь паркуюсь :) Надо бы что-то придумать с тормозами... Либо не гонять 150 :)

Сегодня купил швеллер, в след выходные сделаю крепеж под аммортики, а то вожу в багажнике... Далее намерен загнать на работу, подшаманить кузов, вырезать ровно арки, а не то, что наспех сделано и сделать так, чтоб сдвижные двери открывались, а не упирались в колеса. Еще думаю заняться передней подвеской (или перекинуть на пару шлицов, или заменить торсионы). И можно заморачиваться с лебедками.

как-то так...

post-4873-1268076345,49_thumb.jpg

post-4873-1268076499,63_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, хочу так же уметь с металлом работать :))) Зачетище! :) Типа лифт 4" за пару дней. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, хочу так же уметь с металлом работать :))) Зачетище! :) Типа лифт 4" за пару дней. :)

это установка пару дней. а подготовка была долгой))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю :) шучу отчасти. Но все равно хотел бы свободно работать с металлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемка есть... Угол у кардана большой получается... Только решается она по-другому.

Я Лёху не послушал, точнее, как всегда, сработал "русский авось"... Теперь у меня есть еще одна раздатка, но без хвостовика :)

 

Мужики, я знаю в чем ваша проблема. У вас коробка - механика. И шлицевая заднего кардана находится в раздатке. Получается, что хвостовик работает на излом, что при больших углах наклона кардана просто фатально. У меня - автомат. Там шлицевая находится прямо на кардане. Изломные нагрузки значительно меньше. При том же лифте никаких проблем с задним карданом не испытываю. И это при том, что сам кардан более короткий.

Тут попутно встречается еще одна беда - износ этого самого шлицевого соединения. У меня износ был просто критический, поэтому кардан был отремонтирован путем вваривания шлицевой части от кардана ГАЗ52(или 53?). Кто видел - поймет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boroda_, +500

Сразу в дагонку пару вопросов. На пятой при 3000 какая скорость?

Какие ГП стоят?

 

Ну и давай побольше фото.

 

Ты амортики стоковые поставил или какие то навароченые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это установка пару дней. а подготовка была долгой))))

Факт... Созревал я чуть более полу-года из-за нехватки времени или финансов. Да и самое сложное, на мой взгляд, выточил Леха. А летом вообще не до этого было...

 

Мечтатель, пока не готов тебе ответить, т.к. при поломке хвостовика вылетел трос спидометра. В ближайшие выходные (13/03) попробую найти на разборе или новый, тогда скажу.

Амортики задние купил от Соболя, буду ставить в выходные. А вот с передними засада... Не знаю от чего Леха поставил, но работая на Тойоте, перебрал все имеющееся на складе... У LC-80,100 диаметр под нижнюю втулку = 40 мм, а родной = 35. Т.е. перепресовать не получится. Чувствую, прийдется колхозить нижнее крепление из уголков...

Параллельно начинаю зачем-то заморачиваться насчет системы центральной подкачки... Просто на работе коллега участвует в соревнованиях, он себе сделал на УАЗик (у него 38 катки).

 

Есть еще проблемка... У меня ооофигенный люфт в рулевой (купил с таким). Крестовина отдельно не идет, только с рулевой тягой и цена... До кризиса озвучивали 3500 за нов; сейчас 6500. Купил ремкомплект от ИЖа (просто попался на глаза 260р), буду пробовать. Получится - сообщу.

post-4873-1268176052,4_thumb.jpg

post-4873-1268176355,15_thumb.jpg

post-4873-1268176362,96_thumb.jpg

Изменено пользователем Boroda_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по передним аморикам. от тлк 80 . выпресовал крепление . выточил ось которая крепится к ниж рычагу и запрессовал. вот и все дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krupp, А можно все это в картинках???

 

Boroda_, А почему именно ГАЗелевские? Чем они отличаются от родных стоковых и прочих типа каяба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Boroda_, А почему именно ГАЗелевские? Чем они отличаются от родных стоковых и прочих типа каяба?

 

Для начала, отличаются длинной. Для продолжения, ценой. А по нагрузке, примерно одинаковые. Этакий оптимальный вариант. Поставлю - увидим...

 

Лех, так я же говорю, что от 80-ки диаметр был 40мм, а родной саленблок 35мм! Было бы наоборот - не вопрос. Будет маза - напиши номер аммортика. Я реально заставил отдел запчастей все перерыть... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь Магаданские ребята не обидятся если я выложу ссылочку, а может и подробнее раскажут.

http://nord-trophy.ru/categories.php?cat_id=81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Тоже приподнял на 4" вот такими проставками...

 

Вот что получилось....

post-1426-1281463481,44_thumb.jpg post-1426-1281463491,66_thumb.jpg

post-1426-1281463334,45_thumb.jpg post-1426-1281463347,4_thumb.jpg

post-1426-1281463358,1_thumb.jpg post-1426-1281463366,77_thumb.jpg

 

P.S. Спасибо Алексею!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы фото нормального размера, а то не чего не видно. Как я понял ты ещё между хвостовиком моста и карданом проставку поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы фото нормального размера, а то не чего не видно. Как я понял ты ещё между хвостовиком моста и карданом проставку поставил?

 

Да там проставка кажется 20 мм.

Всё делалось по чертежам Алексея Kruppa, но не нашел длинных болтов для крепления проставок и сделал из швелера 100мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...