Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой назрел, бы ли у кого нибудь случай чтобы палец шаровой выскочил? Возможно ли это на Делике? Почему то ни разу не слышал такого про Делику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врятли, если только ездить на убитых шаровых, ну очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

токорь, который мне делал шаровые, говорит что пару раз ему попадались китайские шаровые на кирпича у которых диаметр шара на пальце одинаков с отверстием в корпусе шаровой, т.е. при хорошем ударе возможен вылет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шаровые врядли..а вот рулевой наконечник причем не убитый выпадал....GMB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

весной поменял нижнюю правую шаровую ибо жапонская начала подстукивать.

оказалась подделка умерла месяца через 3 но я не понимал что за стук на шаровую то не думал думал рейка поперечной стойчивости. короче поехал в поездку по стране,

було 1800 км из них 800 по горным бездорожьям, когда приехал понял что шаровая полез менять, она конечно убитая была в чхам палец уже даже люфт вверх вних имел, но держался же, и в горах такие нагрузки держал жесть.

 

тоесть даже китайская убитая шаровая, будет держать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырвать можно все вот http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...=3467&st=20 пост № 26 а вот и само фото http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?a...ost&id=6618

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, подтверждаю шаровые может вырвать (по крайней мере нижнюю), года четыре назад у меня как раз шаровую вырвало китайскую (4 месяца проездил по городу и на дачу), причем за две недели до этого все проверял. Значит как вырывает на булке: сначало просто палец из шаровой выходит но не вываливается совсем, там привод мешает и сам краб с шаровой об привод трется (попутно разбивая игольчатый подшибник), впринципе появляется шум который трудно незаметить (но как не странно машину никуда тянуть не начинает), вобщем услышал я этот шум когда на обед домой ехал, вылез посмотрел вроде ниче незаметел, поехал дальше (думал дома посмотрю), вобщем проехал я с этим выбитым пальшем километра 3 и даже домой во двор заехал, а когда начал уже парковатся (там нужно руль доконца выворачивать) то колесо и отвалилось. В результате как нистранно ниче не сломалось кроме шаровых (верхнюю тоже погнуло) и подшибника игольчатого. С тех пор только японские запчасти и только на заказ с японии. Так что всем быть осторожней.

З.Ы. Мож это только у нас на Сахалине такой китайский хлам :-) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, щас-везде подделок хватает. После того как у Олега под Охой ывалилась шаровая то же стали внимательно к железякам относиться-Виталя вообще выкинул предложение с Японии все расходники сразу притащить несолько ящиков. Блин-посмотрел ссылку про поездку в Оху так сразу захотелось куда нибудь навинтить-класно скатались :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Покатался я на днях по грунтовке так хорошо, да еще давление в колесах побольше было для асвальта и из-за этого жестко было ехать. Как итог левая нижняя шаровая стала стучать (глухой щелчек в ноги) при нагрузке влево/вправо. Если стоя на месте раскачать кузов то слышно снаружи и видно как колесо дергается. Поехал покупать оригинал за 3800р. Жалко развал сделал с этой убитой шаровой. Шаровая похоже китайская, пыльник выжался и стал дубовым. С правой стороны всё хорошо и как новое на вид. Поставлю оригинал и снова на стенд. Не оригинал похоже ходит нормально только по ровному асвальту.

А вот кто подскажет, под пыльником должна быть смазка или лучше самому её туда добавить? Проверить так понимаю можно только оттянув пыльник в сторону? Наличие большого количества смазки не прощупывается через пыльник. Надеюсь мне не подсунули фуфло? Пакетик был уже вскрыт. Брал на Арм-росе, вроде солидная фирма. Как вообще отличить оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, смазка должна быть, но не в пыльнике. Сними пыльник (кольцо сними)- увидишь. Набивать под сам пыльник не надо- выдавит смазку или порвет его.

Как отличить, хз... По качеству изготовления... Еще умные люди говорили, что резьба на пальце должна быть накатана а не нарезана. Смотреть надо по первому витку, вроде так... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже нашел тему про шаровые в трепе (почему она там?) и про нижние толком ничего не нашёл. Про верхние есть разные варианты отличия, а вот нижние - то вообще нет заменителей, то есть, но иногда не встают на место как надо, иногда нормально. На одних есть масленки, на других нет. Про резьбу читал, но считаю сейчас это не показатель, китайцы и это делать научились. Ну должно же быть что то отличающее, может размеры, геометрия как с блокировками например. Может цвет деталей, маркировка, клеймо и т.п. Сам понимаю, что шаровую могли просто вынуть из упаковки, чтоб посмотреть, тогда почему не купили?

Пыльник я сниму, если он так кольцом крепится, посмотрю что там внутри. Может немного смазки под пыльник не помешает? Ну не битком конечно, просто смазать поверхности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я шаровую нижнюю менял и фото где то кажись выкладывал..правда качество не ахти телефоном делал

а смазки под пыльником на ощупь совсем мало почти не заметно что она там есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось, что оригинальная шаровая отличалась от той, что стояла даже размерах. Сам палец, куда накручивается гайка, имел резьбу заканчивающуюся утоньшением у основания шара и понять каким способом сделана резьба не представляется возможным - это про не оригинал.

Теперь прямая дорога на развал-схождение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...