Перейти к содержанию

Что это за клапан?


Roxer

Рекомендуемые сообщения

У меня раньше раздавалось трещание спустя 2-4 сек после перевода селектора автомата в P, но как-то не придавал этому значения, а сейчас машина перестала ехать, а опытным путем я выяснил что это связано с тем что не открывается основная дроссельная заслонка, они (основная и доп. заслонки) управляются такими же вакуумными клапанами. Никто не сталкивался с такой проблемой? Может клапана взаимозаменяемые с EGR?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У мнея этот блок клапанов висел на куске пористой ризины с 4 отверстиями: два под болты крепления к корпусу, два под кранштейн клапанов. Была тишина... Посмотрев, что крепится не по Камасутре, поставил на место. Появился дребезг, и как вы правильно говорите: в салоне сильнее чем под капотом. В связи с моментами появления дребезга (молчит прихолодном движке, на ХХ, под нагрузкой, сигналит при прогретом, на средних оборотах) связываю это с системой EGR.

Прочитав про отглушение этой системы, но не услышав вразумительного ответа про отглушение на EFI, решил вернуться к резинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

господа можно вернутся к этой теме . кто как вылечил этот клапан. треск замучал. на картинке он сверху третий

38c4f0f7eea0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При покупке машины эти клапана стояли на куске пористой резины. Сделал как должно быть - появился треск. Вернул все назад - треск прекратился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Опять подсоединил этот датчик . Как только стрелка подходит к рабочей температуре , начинает громко трещать, потом периодически либо трещит либо нет, но тише. Почему так , кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что этот клапан у всех трещит или это все-таки неисправность?

Думаю сам клапан ни причем. Трещит потому что сигнал такой на него приходит (то приходит, то нет). Можно попробовать подцепить соседний клапан вместо этого (поменять местами), наверняка будет также трещать. Ищите по схемам кто им управляет (датчик или блок), скорее всего косяк там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня тоже вылезла сегодня эта проблема с клапаном. Разобрался кто с этим или как?

И за что отвечает этот клапан?

Изменено пользователем Боцман251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего сии эл.маг.клапана являются:

1.управление основной дроссельной заслонкой

2.дополнительной дроссельной заслонкой

3.егр

какой куда - пробегсь по трубочкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на электромагнитный клапан управления основной дроссельной заслонкой "сигнал идёт через блок управления двигателем с датчика температуры топлива(стоит наверху на ТНВД)"

на электромагнитный клапан управления дополнительной дроссельной заслонкой "сигнал идёт через блок управления двигателем с датчика температуры воздуха во впускном коллекторе(стоит на впуске, где то между холодной частью турбины и блоком пневмоприводов дроссельных заслонок)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, Спасибо, сегодня по мере возможности буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную этот клапан молчит и насколько смог по быстрому проверить утром питание на него не поступает, но вот проехав по городу и по приезду домой услышал снова треск клапана. По ходу это клапан который управляет ЕГР ( как написал N181)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Поднимаю тему, свежепригнанная Делика, EFI, - треск с прогревом, трещит нижний из трех клапанов. Кто-нибудь разобрался в причинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался, уже пол года катаюсь с отключенным клапаном :27: , изменений в работе машины не заметил. ЕГР заглушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два года как отсоединил. может и купил -бы новый , но только комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался, уже пол года катаюсь с отключенным клапаном :27: , изменений в работе машины не заметил. ЕГР заглушен.

 

Не, отключить - не проблема, вопрос, что является причиной треска?

 

 

может и купил -бы новый , но только комплект.

 

Так причина в самом клапане?

Я сегодня улучшил виброизоляцию кронштейна, треск сократился в разы, но не пропал, я его слышу.

 

После продолжительных испытаний, выяснилось, что в непрерывном треске клапана виновата слетевшая трубка с датчика показанного синей стрелкой на второй фотке. Шланг от него, видимо из за слабого хомута, сваливается при каждом удобном случае. Если шланг надет, то клапан все равно трещит, но очень тихо. В салоне его уже не слышно.

 

Фотки не грузятся, о каком шланге речь?

Изменено пользователем Befs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Да у меня тоже трескотня. Буду ставить кронштейн через резину. Нижний клапан идёт на егр.

Изменено пользователем Raiklyne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

@Сергей Букалов, под капотом схему оторвали что ли? Она есть под капотом, на внутренней стороне капота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Букалов

 

a3a6558s-960.jpg

 

 

 

а еще, неплохо изучить вот тут: https://www.drive2.ru/l/1404001/

 

схема вполне применима к делике. Только учтите, что вакуум у дизеля не с впускного коллектора берется, а из общей магистрали, где работает вакуумный насос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Букалов, а с ЕГР вообще все просто, там всего то один клапан, Он висит на интеркуллере, эти трубки как правило, глушат, и клапан на впускном коллекторе тоже заглушками закрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Букалов, модель моторов одна. Но у меня механический ТНВД. У Вас EFI. Потому там ещё реализовано управление заслонками на впуске. Схема подключения была в теме где насос обсуждается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такая схема не подойдет? хоть это и мой 1KZ-TE, но принцип тот-же.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Букалов, вы смотрите на даты сообщений, которые цитируете? Некоторым под ДЕСЯТЬ ЛЕТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

И всё таки, кто нибудь разобрался с этим клапаном?:-) Задолбал этот треск, при том на него питание так идёт, лампочкой проверял...

Изменено пользователем anyone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...