Перейти к содержанию

Замена свечей на 6G72


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...

подскажите плииз - сняв коллектор как на фото - можно ли заменить прокладки ГБЦ? или надо для этого весь движок снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik,прокладки ГБЦ под самими ГБЦ) Надо снимать головки блока цилиндров, их там две (ГБЦ и их прокладки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, сорри ввел в заблуждение. имелось в виду крышка блока клапанов - или клапанная крышка. ну та которая прикрывает клапаны. так вот она мокрит маслом и с левой тройки и с правой тройки блоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik,тогда конечно можно!

Снимешь паук (ресивер впускного коллектора) и над правой крышкой трубку ОЖ металлическую, Г-образную.

Один нюанс, на эту трубку нужно будет установить новые резиновые колечки, иначе потечет!

Заодно меняй и сальники свечных колодцев, раз туда полезешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, я вчера сдернул крышки не снимая эту Г-образную ггггг... трубку короче :) она не мешается

 

@Erik, озаботься наличием головки на 10 с маленьким квадратом (1/8 кажись называется) и гибким удлинителем к нему, иначе не подлезешь к внешним-задним угловым болтам крышек, там моторный щит нависает и невозможно без гибкого удлинителя подлезть (да чёрт побери, печатаю "удлинитель" с двумя "н", к чему бы это?)

 

тряпочками обязательно(!) прикрой дырки свечных колодцев, и перед снятием очисти крышки от грязи, иначе вся эта грязь упадет в свечные дырки и(или) в головки на клапана.

 

ЗЫ я тут в соседней ветке спрашаю за гидрики... реально не в курсе как их проверять, а книгу одолжил одному кексу с невозвратом (так получилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, я понял что надо менять

прокладку коллектора,

свечные колодцы

прокладки клапанных крышек.

 

вроде немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@vol, я вчера сдернул крышки не снимая эту Г-образную ггггг... трубку короче :) она не мешается

 

@Erik, озаботься наличием головки на 10 с маленьким квадратом (1/8 кажись называется) и гибким удлинителем к нему, иначе не подлезешь к внешним-задним угловым болтам крышек, там моторный щит нависает и невозможно без гибкого удлинителя подлезть (да чёрт побери, печатаю "удлинитель" с двумя "н", к чему бы это?)

 

тряпочками обязательно(!) прикрой дырки свечных колодцев, и перед снятием очисти крышки от грязи, иначе вся эта грязь упадет в свечные дырки и(или) в головки на клапана.

 

ЗЫ я тут в соседней ветке спрашаю за гидрики... реально не в курсе как их проверять, а книгу одолжил одному кексу с невозвратом (так получилось)

 

Полкан - подскажи плииз

вот эта вещ подойдет для снятия хитрого болта?

Привет брат. а вот такое вот приспособление не подойдет? меня просто смущает инфа выданная тобой на 1/8 - а тут на 1/4

 

Удлинитель гибкий 1/4" 150 mm (под маленькую трещотку)

80 руб. crt.gif Оценить:

Код товара: 47426

 

<a class="highslide" href="http://jonnesway.su/data/big/47426.jpg" style="outline: none; color: rgb(53, 131, 204); cursor: url(http://jonnesway.su/data/jonnes/zoomin.cur), pointer;">

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо Полкан. успокоил. возьму набор с 1/4 гибким удлиннителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребята. как с клапанной крышки отделять прокладку? выкавыриванием?

 

не могу понять - для чего служат отмеченные красным отверсия. они напрочь забиты сажей - подскажите как можно прочистить. на клапанных крышках я полагаю - карбклинером не стоит баловаться?

4536072_m.jpg

 

вместо замены клапанных крышем - можно ли хорошим герметиком пройтись и закрыть со старыми прокладками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после герметика останутся сопли,зачем они в двигателе.

в чем проблема купить и поставить 2 новые резиновые прокладки?

Старые легко удаляются отверткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik, можно и карбклинером, потом завести минуты на три и сменить масло с фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krun - начал удалять отверткой - спасибо :)

 

 

шадоу - окей так и сделаю. обильно полить клапанный сектор клинером - а потом заменить фильтр с маслом.

 

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik, пропустил пункт завести и потарахтеть, что бы остатки клинера смыло в поддон, а потом слить масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял. обильно лью карб - а после все устанавливаю на место и завожу движок и сливаю после 5 минут работы.

 

на свечных проводах масло - и потела клапанная крышка. может лишь такие моменты быть причиной жора масла 150-200 грам на 1000 км?

компрессия только что показала 9 атмосфер на каждом горшке

.

 

4539424_m.jpg

Изменено пользователем Erik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik, не может. Скорее всего маслосъемные колпачки.

Масло на наконечниках из-за сальников свечных колодцев. Ты их заменил? Провода тоже лучше сразу менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vol - на нынешних проводах проехала машина примерно 25 тысяч. пробоя нет - ночью не светится. сейчас нет возможности ждать поставки новых свечей - предстоит путешествие очень скоро. я крут :) - за полтора дня (20 часов) сдернул обе клапанные крышки :)

 

но думаю что как и здесь указали - буду укладываться в 4-7 часов по снятию коллектора. после клапанных крышек мне кажется ерундовой темой снятие коллектора. буду менять провода наверное позже.

 

клапанные крышки сдергивал как раз чтобы свечные колодцы поменять. не знаю какие должны быть в оригинале - мои задубели - стали что то среднее между полиуретаном и пластиком.

 

 

Vol - маслосьемные колпачки убитые - ОНИ дают сизый или иной дым с выхлопной? У меня нет дыма совсем - только на холодную ЗНАМЕНИТЫЙ белый дым. свечи все сухие и вроде не в плохом состоянии - чуток желтый налет - но как я понял он не опасен, капля карба и ушла желтизна. свечи менянные тоже тысяч 20 назад. NGK - платиново-иридиевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как выглядят свечки

 

4541166_m.jpg

 

4541181_m.jpg

 

 

4541196_m.jpg

Изменено пользователем Erik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз все раскрутил,можно до кучи форсунки помыть.

только обязательно МЫТЬ,проливать,а не чистить ультразвуком.

после ультразвука форсунки могут травить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как? не снимая форсунок можно пролить их чем либо? я новичок в этом деле. или надо снимать форсуновскую магистраль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь магистраль,вынимаешь форсунки(желательно поменять уплотнительные колечки ).отвозишь в мастерскую,где занимаются промывкой.

часто у "мастеров" есть стенд для ултразвуковой очистки.Тогда говоришь,ультразвуком чистить не надо,а надо просто промыть.Обязательно следишь за процессом.

Когда будешь снимать рейку,постарайся ничего не ронять в развал блока(под рейкой пластиковые проставки)забадаешься доставать.

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...