Перейти к содержанию

Замена свечей на 6G72


Рекомендуемые сообщения

Разобрал весь верх, в том числе и форсунки с рейкой снял. 

На 3х из 6ти форсунок трещины на корпусе, у одной так вообще со всех сторон. Уже лежит контракт рейка и форсунки.

Все резинки заказаны, должны прийти уже завтра - послезавтра, все оригинал. Крышки топливной рейки на герметике, видать, русский дядя Вася уже успел залезть в контрактный мотор)

Впускной вообще чуть ли не ломом отдирал, когда в первый раз разбирал, прокладки там не было и в помине.

Вопрос еще один, где находится блокировка запуска по положению автомата?

На "Р" часто не заводится, пока рычаг не переключишь разок. На "N" заводится прекрасно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Два раза менял прокладки клапанных крышек. Оба раза оригинал. Оба раза сопливит масло.

К концу марта попробую отдать машину на верейскую 13. Пусть посадят на герметик. Посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно из-за герметика. Нельзя прокладки мазать на этом двигателе.

Ну и масло не просто так давит. Клапан вентиляции возможно пора поменять.

За блокировку стартера отвечает  ингибитор АКПП. Разбирай, чисти, смазывай.

image.thumb.png.ba4b814fcae81fd035700b15481f49cf.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mr.SHADOW написал:

Оба раза оригинал. Оба раза сопливит масло.

возможно крышка уже кривая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, miTRI4 написал:

возможно крышка уже кривая

Я так понимаю, на глаз это не увидишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, iljushka написал:

Я так понимаю, на глаз это не увидишь?

надо на ровную плоскость положить и можно увидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vol написал:

Конечно из-за герметика. Нельзя прокладки мазать на этом двигателе.

Ну и масло не просто так давит. Клапан вентиляции возможно пора поменять.

За блокировку стартера отвечает  ингибитор АКПП. Разбирай, чисти, смазывай.

 

 

Все мажут кто не хочет чтоб масло сопливило и ничего. я 2 раза ставил новые сальники свечных колодцев оригинал без герметика, оба раза масло туда сопливило. последний раз плюнул и оставил старые сальники (ещё не сильно успели задубеть после последней замены) и поставил их на герметик, ничего теперь не сопливит.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сальники свечных не сопливят. Только прокладки клапанных крышек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vol написал:

Клапан вентиляции возможно пора поменять.

У меня клапан, который в правой (если стоять лицом к капоту) голове дуется в обе стороны. Вроде ж должен только в одну? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ГАНС написал:

Все мажут кто не хочет чтоб масло сопливило и ничего.

А можно поподробнее, как мазать правильнее? 

А то достало меня это уже! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, iljushka написал:

А можно поподробнее, как мазать правильнее? 

А то достало меня это уже! 

Мазать правильно :-) я мажу пальцем. А вообще надо конечно без фанатизма (как бутерброд, мазать, а не накладывать) Сначала на герметик посади на свечные колодцы, затем немного промаж верхнюю часть сальников и накинь для примерки крышку, для интереса можешь приложить/снять и посмотреть по следам герметика как она касается/прижимается. Ну и конечно сначала обезжирь и герметик нормальный высокотемпературный бери.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 14.10.2008 в 18:59, -=MAXDIE=- написал:

К сожалению, ссылки на всяких фолдерах и рапидах могут со временем умирать, поэтому имеет смысл перетащить всё сюда. Позволил себе лишь некоторую корректорскую правку.

 

1. Снять аккумулятор.

 

2. Слить тосол (сливной болт в нижней части радиатора), снять и отсоединить воздуховод от блока дроссельной заслонки (хомут с блока дроссельной заслонки и шланг с крышки).

post-441-1223959440_thumb.jpg

post-441-1223959446_thumb.jpg

От себя добавлю: мы ОЖ не сливаем, а лишь глушим подходящими болтами отсоединяемые трубки.

 

3. Открутить трос газульки, снять двигатель дворников (снять с двух приводов заглушки и открутить 5 болтов).

post-441-1223959449_thumb.jpg

post-441-1223959454_thumb.jpg

post-441-1223959458_thumb.jpg

post-441-1223959462_thumb.jpg

 

4. Снять сливную горловину масла, 2 болта и шланг с клапанной крышки

post-441-1223959466_thumb.jpg

 

5. Отсоединить два шланчика от блока дроссельной заслонки с левой стороны (тосол), отсоединить все датчики от разъемов.

 

6. Подписать свечные провода перед снятием.

post-441-1223959470_thumb.jpg

От себя добавлю, что это делать не обязательно, т.к. оригинальные провода (а других, собственно, я и не видел) уже подписаны - стоит только их протереть :) А номера куда какой совать при обратной сборке написаны на металлическом подиуме, на котором крепятся катушки (видно на рисунке выше). Более того, свечные провода имеют следующую "фишку": те, что идут к левой голове (по ходу движения) - с прямым "коннектором" (что суём в катушку), те, что к правой - с Г-образным. Плюс они чередуются, т.е. цилиндр с левой головы - с правой - с левой - с правой ... и т.д. И длина у всех разная, поэтому ошибиться трудно.

 

7. Открутить пластину 4 болта.

post-441-1223959477_thumb.jpg

 

8. С правой стороны (с левой по ходу движения - прим. -=MAXDIE=-) в нижней части блока дроссельной заслонки открутить 2 - 4 болта.

post-441-1223959481_thumb.jpg

От себя добавлю, что обратный процесс потребует некоторой обезьяньей ловкости рук, т.к. некоторые болты одновременно крепят ухо и магистраль, а места там ограниченно!

 

9. Отсоединить трубки от топливных шлангов и открутить пластину.

post-441-1223959485_thumb.jpg

post-441-1223959488_thumb.jpg

post-441-1223959492_thumb.jpg

 

10. Открутить болты с блока дроссельной заслонки спереди (6 или 5?) и 3 сзади.

post-441-1223959496_thumb.jpg

post-441-1223959500_thumb.jpg

post-441-1223959504_thumb.jpg

 

И хрень с надписью V6 3000 у вас в руках :)

post-441-1223959507_thumb.jpg

post-441-1223959511_thumb.jpg

 

После этого можно легко заменить свечи и за одно проверить состояние коллектора.

 

Сборка происходит в обратном порядке. Процедура занимает 3 часа (для тех, кто это делает постоянно). По первому разу, если всё делать хорошо и для себя, то готовьтесь посветить этому целый день.

от себя добавлю: 1 поддевать тяги стеклоочистителя ПОД ТЯГУ а не как я сорвал колпачёк и получил лопнувшее на две половины нижнее кольцо

2 разбираете без слития антифриза (дроссель откручиваете). если подразумеваете замену прокладок в правой голое или в ходе проверки выяснилось что замена нужна  - то тогда сливаете жижу с радиатора либо глушите болтами.

3 раскручивание болтов на левой голове лучше всего купив накидной ключ с подьемом 5-8мм .

и теперь для меня : не могу найти партномер держателей тяг стеклоочистителей - пожалуйста помогите советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластиковые держатели тяг подходят от ремкомплекта дворников 10 .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

симптомы: при старте идет провал на секунду, в гору перестала тянуть по прямой бежит ровно, заводится без проблем хоть на холодную хоть на горячию. 

если проблема в свечах то должен увеличится расход топлива, но расход в норме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KZAM какой провал? В гору всегда тяжело, причём тут свечи

Вот как дёргаться начнет, тогда и свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажал на педаль - 2 сек. Подумала и поехала(раньше сразу ехала).

В гору на 3й ну не как не бежит (хотя месяц назад влетали) скинет на вторую и влетает.

Такие симптомы непонятные уже голова опухла, думаю: если свечи то должен троить и расход увеличится но если троит(правда ни разу не видел как трясет 6 горшков говорят и не заметишь что троит) то почему датчик детонации не сработал и расход в норме. Может дмрв (сегодня попробую отключить и покататься). Либо бензонасос.(но бензонасос менял в прошлом году ставил бош 453). бензонасос можно обсудить тут 

 

Изменено пользователем KZAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите, честно даже не представляю последний раз свечи менял 100.000 км и то не сам, а сам менял еще на жигулях так там засор помню щупом проверяли. Вот в чем вопрос свечи Iridium IX BKR6EIX-11 зазор нужно проверять или не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KZAM на пробежных свечах имеешь ввиду? Если ты туда уже добрался, то имеет смысл заменить свечи на новые.

Новые эти свечи соответствуют нашим по зазору- 1.1мм

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в новых. Купил хочу заменить, но не знаю нужно проверять зазор или нет. Из коробки вытаскиваю  и ставлю или мерить на каждой зазор?

Изменено пользователем KZAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи сняты, наконечник 6 цилиндра был надет не до конца и его впускной коллектор давил на фото видно как он деформировался  но вот что за белый нагар около свечи на наконечники я так думаю он пробивал в этом месте. 

наконечник.jpg

наконечник 1.jpg

Изменено пользователем KZAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KZAM пробивал. Со свечами лучше и бронники сменить. Тем более на них большой пробег уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по проводам лучше R замерить и когда меряешь погнуть провода, если в допуске то нех трогать, в основном свечи виноваты

Изменено пользователем miTRI4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и сделал. замерил, показания были 7.3 и 5.7. кОм Но еще не заводил, мелочи остались.

21 час назад, miTRI4 написал:

по проводам лучше R замерить и когда меряешь погнуть провода, если в допуске то нех трогать, в основном свечи виноваты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...