АндрейБ Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Они из Япии и притащили. Готового ничего не было. На месте таких АКПП не оказалось. Сколько отдал за коробку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton V. Опубликовано 1 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Всем привет! У меня возникли проблемы с АКПП: Утром, после ночёвки завожу, двигатель, прогреваю примерно 1-2 минуты, (на улице +18С), втыкаю R или D - машина не двигается. Давлю на газ - ни какой реакции. После нескольких переключений на P и обратно и многочисленных перегазовок на повышенных оборотах машина трогается рывком - не важно вперёд или назад. После такого троганья сбрасываю газ - и трогаюсь плавно - не едет. Снова трогаюсь после перегазовок рывком. Потом еду и проехав километра 2-3 эта беда проходит. Потом в течение дня такой проблемы не возникает. Так было три утра подряд. А сегодня ко всему этому при езде рывками в начале утреннего движения добавилось мигание лампочки N вместе с горящей D. Машину брал с аукциона в мае 2007г оценка 4, пробег 87000км. Поменял масло в двигателе и ремень ГРМ. Больше ничего не делал. Уровень японской жидкости и её цвет в АКПП в норме (проверял на СТО). Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 У меня было нечто подобное, но только с задней передачей, правда она просто включалась с ударом без всяких задержек, продолжалось это всё дело примерно с месяц в общей сложности и всё....задняя сдохла , в итоге перебирали мне автомат, мастеровые сказали что возможно на нём либо где-то хорошо побуксовали, либо кого-то таскали на кукане(машину брал с рук)....... Перебранного автомата хватило примерно на год и опять стал выдрюкиваться, поэтому я поехал купил себе коробку загнал в гараж и примерно за 5 дней поставил сам себе механику , теперь езжу как белый человек, и не задумываясь, ну почти лезу во все говна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ушастый деликовод Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 За АКПП отдал 43 000 с доставкой. Проехал 4 000 км по трассе расход 12 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 15 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 скажите есть ли на акпп у делики блокировка гидротрансформатора на 2й и 3й передаче? а то машинка при переключении себя как то странно ведёт обороты немножко прыгают и в этот момент как бы провальчик возникает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beginner Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Здравствуйте коллеги по счастью или несчастью (у кого как). Зимой 2006 я стал счастливым обладателем Delica P35W, 99 г.в. (4D56T,автомат) Искал вообще-то что-нибудь типа седана, но с прав. рулем очень хотелось попробовать, да и отзывы знакомых, обладателей сих машинок были в основном положительные. Ну вот и свел меня случай с владельцем моей теперешней машинки. Ладно к делу. После диагностики на одной из СТО а именно на Бухарестской д.5 меня порадовало что давление в горшках 30-31, так же выровняли по давлению форсунки. Но сказали что рановат угол впрыска на ТНВД - подкрутили итого 6000р. - грустно. Да, еще сдохли все 4 свечи (это сам мог бы проверить - идиот). Тоже поменял (свечи покупал в январе). А приехал я кним с тем, что холодная заводилась только с подгазовкой и с клубами дыма, а горячая как положено с полтыка. В общем с этим и уехал т.к. пока чинили машина еще не остыла и завелась сразу и без дыма а на утро тоже самое. Но ладно это тема на другую ветку форума. А сюда привело то новое, что появилось после влезания мастеров. А именно: до этого (я правда не уверен на 100%) передачи переключала где-то на 2500 при умеренном нажатии на педальку, а сейчас при среднем нажатии крути до 3500 а если в пол то и до 4000. Второе. Едем, скажем 60-70 на 3 пер. при среднем нажатии, чуть притопил - скачек на передачу вниз и перекрут до 3700-4000 и на этих оборотах втыкает 4 пер. Я полез в форум много чего прочитал, но в основном с подобной проблемой все пишут про 34-35 мм. А я что-то туплю, чем эти 35 мм. накручивать? Все пишут, что нужно гаечками (2 на картинке) Я крути туда-сюда что-то вроде меняется но не значительно. По моему эти гаечки ничего не меняют они же двигают только чехол тросика или я не прав. В какой то ветке человек крутил болтики (1 на картинке) они реально двигают тросик. Так вот: 1. Что же крутить( страшно сбить заводские настройки) 2. Если надо все жеболтики, то в каком положении относительно кронштейна должен быть тросик ведь от него пляшут с измерением расстояния 2. Есть еще ни к чему не подключенный провод (6), идущий к концевику (4). Я так понял это концевик "Кик-дауна". Куда должен подключаться этот провод? В книге про это я не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Перво на перво, оранжевый пыльник (3) должен быть на месте тобиш надет концом на то что утебя обозначено (2) , под пыльником на тросе репер, при полностью нажатой педали газа он должен быть от того места кда входит тросик в место для пыльника и начало оплетки торса на растоянии 35 +- 1 мм, это достигается гайко (двумя) на (2), остальное (1) чтобы трос шел без усилий и перегибов. То что у тебя (4,2,6) остатки кик дауна , на фото не видно ответного конца куда он подключается, на данный момент у меня нет кирпича под рукой и проеснить и фотой подкрепить не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Значиццо так: Сначала отрегулировали ТНВД (мин и мах обороты - или на стенде или шаловливыми ручками) - это пределы движения рычага акселератора. Дальше гайками на оплетке троса (по фото - 2) выставляем так, что на холостом (полностью отпущенном рычаге акселератора) бобышка на тросе АКПП упирается в оплетку, а кусочек троса от бобышки до крепления к рычагу не имеет "слабинки" (без фанатизьму ). А вот двумя болтиками (по фото - 1) добиваемся сначала 34 мм от бобышки до оплетки при полностью нажатом акселераторе, а потом малыми подвижками вырегулировываем "под себя" . У меня при оборванном так же концевике кикдауна как-то особенной необходимости в нем не ощущается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beginner Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Ребяты, вы молоццы! Первый раз прочитал на вопросы конкретный ответ и очень этим доволен. Гранд Мерси Garre_Kiv и Neofeet! Если можно, проясните вопрос с концевиком "Кик-Дауна". Я так понимаю - теперешнее состояние (провод в обрыве) означает, что педаль в пол и разрешен "Кик-Даун", но такового нет - несоответствие! Но Вы Neofeet говорите, что особого неудобства это не доставляет. Человек конечно перестраиваемый механизм и обучаемый, (но в моем случае по-секрету я еще ни разу не ездил на новой машине, а хотелось бы попробовать, что бы все работало как с завода это конечно лирика). Ой, потерял мысль (после гостей). Многие, я смотрю пишут "после гостей" (в форуме) Хи-Хи. А, вот насчет концевика. АКПП для меня вообще темный лес и где почитать не знаю, вернее вплотную не занимался этим вопросом. Но просто по логике вещей я так понимаю, раз какой то датчик говорит об одном, а другие говорят о другом состоянии то исполнительный механизм должен отработать странным образом. Но поскольку, как я говорил, что АКПП для меня темный лес, то о критичности влияния этого концевика я не знаю. ФУУУ, закончил. Короче, где бы найти схему коробки или электроники где он обозначен ну и сделать выводы. Извините за длинность фраз и занудность. Я в принципе не теоретик, а практик, но пока как я говорю не представляю как это работает "в объеме" то мне не понятно. Надежность, я так полагаю предпочитают все иначе не ездили бы на иномарках а тем более японках. Согласны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Да не парься про кик даун, поищи на форуме поиском , про него много уже написано, а так особо он и не нужен, на многих машинах он оборван и большенство об этом даже не догадываются, топлива больше сэкономиш по определенным причинам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beginner Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Garre_Kiv спасибо за сочувствие. Я вобщем то не сильно парюсь, просто, как уже говорил, не знаю работу коробки-автомата и боязно что вдруг работает как то не так и прослужит не долго. Жалко запороть машину по дурости, уж больно она мне понравилась и ребенку моему. Папа, говорит, я не почувствовал разницы между правым и левым рулем. Сейча подыскиваем ему "учебный" аппарат тоже с П.Р. Может чего посоветуете за 4000 у.е. в Питере? Легковую не джип. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 По регулировке тросика дросильной заслонки АКПП могу сказать следующее я с этой болезнью боролся долго и упорно но победил про 34-35 мм знал и читал но не получалось, отчаявшись поехал на СТО сказали что там работает чел который очень хорошо регулирует в итоге 30 минут регулировки и ни чего нулевой результат мастер сказал что надо менять какуюто плату в АКПП и запросил сумму с тримя нулями. В итоге решил сам пробовать способом научного тыка конечно очень долго гонял машину по улице в зад и вперед переодически останавливаясь и подкручивая регулировки тросика то в зад то вперед в итоге получил то что хотел машинка начала сама переключаться на оборотах двигателя от 2000 до 2500 в зависимости от степени нажатия на педаль. С момента регулировки прошло 2 года и машина до сих пор ездиет и ни чего менять не пришлось. Не так давто ко мне обратился знакомый парень тоже счастливый обоадатель Делики (кирпича) с просьбой отрегулировать этот злопалучный тросик, в итоге применил тактику которая описана выше и машина заработала просто класс, хотя этот знакомый так же пробовал сначала регулировать по книжке а потом на СТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beginner Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 По регулировке тросика дросильной заслонки АКПП могу сказать следующее я с этой болезнью боролся долго и упорно но победил про 34-35 мм знал и читал но не получалось, отчаявшись поехал на СТО сказали что там работает чел который очень хорошо регулирует в итоге 30 минут регулировки и ни чего нулевой результат мастер сказал что надо менять какуюто плату в АКПП и запросил сумму с тримя нулями. В итоге решил сам пробовать способом научного тыка конечно очень долго гонял машину по улице в зад и вперед переодически останавливаясь и подкручивая регулировки тросика то в зад то вперед в итоге получил то что хотел машинка начала сама переключаться на оборотах двигателя от 2000 до 2500 в зависимости от степени нажатия на педаль. С момента регулировки прошло 2 года и машина до сих пор ездиет и ни чего менять не пришлось. Не так давто ко мне обратился знакомый парень тоже счастливый обоадатель Делики (кирпича) с просьбой отрегулировать этот злопалучный тросик, в итоге применил тактику которая описана выше и машина заработала просто класс, хотя этот знакомый так же пробовал сначала регулировать по книжке а потом на СТО. Спасибо за отклик. А нельзя поподробнее: чего крутили гаечки или болтики и какое расстояние вместо 35 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Спасибо за отклик. А нельзя поподробнее: чего крутили гаечки или болтики и какое расстояние вместо 35 мм. Крутил и гайки и болтики по переменке что под руки поподалось. Про растояние которое получилось не скажу т.к. после регулировки не мерил. Делал все на ощупь на глазок. Вообще тросик болжен быть немного расслаблен. получается что пидаль газа должна иметь небольшой ход без натяжки тросика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beginner Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Привет всем! Довожу до вашего сведения, что произошло какое то изменение в работе коробки в лучшую сторону. Я после ваших выкладок ничего не крутил и теперь "автомат" как буд-то настроился. Теперь переключает при среднем нажатии на 2500-3000, почти как и раньше, до приключений в сервисе. Но теперь опять вопрос: до теперешнего, исправленного, состояния когда начинаешь трогаться нажимая педаль в пол обороты подскакивали почти мгновенно до 3000 и машина летела на первой с перекрутом, а теперь - педаль в пол она подумает и постепенно начинает ехать и набирать обороты. Это нормально или опять что то не так? Не хотелось бы флудить но все же спрашиваю, так, для продолжения разговора, для теоретических изысканий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Привет всем! Довожу до вашего сведения, что произошло какое то изменение в работе коробки в лучшую сторону. Я после ваших выкладок ничего не крутил и теперь "автомат" как буд-то настроился. Теперь переключает при среднем нажатии на 2500-3000, почти как и раньше, до приключений в сервисе. Но теперь опять вопрос: до теперешнего, исправленного, состояния когда начинаешь трогаться нажимая педаль в пол обороты подскакивали почти мгновенно до 3000 и машина летела на первой с перекрутом, а теперь - педаль в пол она подумает и постепенно начинает ехать и набирать обороты. Это нормально или опять что то не так? Не хотелось бы флудить но все же спрашиваю, так, для продолжения разговора, для теоретических изысканий. переключение всеравно я считаю поздновасто. Если муфта начала тупить тобиш двигатель орет а машинка не торопится ехать то 85 % что или уже диски подносились или плата управления умирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 переключение всеравно я считаю поздновасто. Если муфта начала тупить тобиш двигатель орет а машинка не торопится ехать то 85 % что или уже диски подносились или плата управления умирает. А что за плата управления, вроде как бы на кирпиче самый сложный прибор это управление свечами? Вроде автомат у нас с гидроуправлением, т.е. без электроники... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 А что за плата управления, вроде как бы на кирпиче самый сложный прибор это управление свечами? Вроде автомат у нас с гидроуправлением, т.е. без электроники... А я и не говорил что он электрический. Как ты и сказал управление гидромуфтой гидровлическое и эта плата имеет ряд перепускных клапанов которые отвечают за работу АКПП когда эти клапана подробатываются АКПП начинает плохо работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 А что за плата управления, вроде как бы на кирпиче самый сложный прибор это управление свечами? Вроде автомат у нас с гидроуправлением, т.е. без электроники... Не, с электроникой - релешки в стойку за водителем упрятаны, и при переключении передач щелкают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beginner Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 переключение всеравно я считаю поздновасто. Если муфта начала тупить тобиш двигатель орет а машинка не торопится ехать то 85 % что или уже диски подносились или плата управления умирает. Неприятная новость :ispug: А что дорогой ли ремонт и можно ли так ездить с этими проблемами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Не, с электроникой - релешки в стойку за водителем упрятаны, и при переключении передач щелкают... Тогда на коробку целый шлейф должен идти, надо блин залезть поглядеть.... А я и не говорил что он электрический. Как ты и сказал управление гидромуфтой гидровлическое и эта плата имеет ряд перепускных клапанов которые отвечают за работу АКПП когда эти клапана подробатываются АКПП начинает плохо работать. А у меня при слове "плата управления" сразу осоциации в голове, что-то некое электронное, куча проводов и электроники! Извеняюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Подтяни этот злополучьный тросик, и ежели усе вернется в норму , то ясно что пора жижу менять в АКПП (полностью методом замещения) да и фильтр мыть тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Вот и моя АКПП начала глючить вчера мотался в гости за 50 км от города в машине было 4 человека так вот пока ехал машина меня не слушалась постоянно через каждые 20-30 секунд но и бывало минуты 2-3 переключалась с четвертой на третью передачу при незначительном нажатии на педаль газа. Сегодня полезу пробовать регулировать тросик если не получится прейдется искать далее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Вот и моя АКПП начала глючить вчера мотался в гости за 50 км от города в машине было 4 человека так вот пока ехал машина меня не слушалась постоянно через каждые 20-30 секунд но и бывало минуты 2-3 переключалась с четвертой на третью передачу при незначительном нажатии на педаль газа. Сегодня полезу пробовать регулировать тросик если не получится прейдется искать далее. Есть мнение (не мое, правда - на уровне слуха ), что подобное может быть и при недостаточном уровне ATF или плохом охлаждении оной (забит радиатор) - выливается в пенообразовние с недержанием четвертой скорости. Проверяется стабильностью работы четвертой скорости пока коробка холодная. Еще раз - сам этих проблем\решений не имел, но слышал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Есть мнение (не мое, правда - на уровне слуха ), что подобное может быть и при недостаточном уровне ATF или плохом охлаждении оной (забит радиатор) - выливается в пенообразовние с недержанием четвертой скорости. Проверяется стабильностью работы четвертой скорости пока коробка холодная. Еще раз - сам этих проблем\решений не имел, но слышал... Кстати тоже заметил когда машина еще не полностью прогрета то тянет гораздо лучше. Сегодня займусь проверкой уровня масла в АКПП и промою радиатор охлождения дикстрона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.